Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 00:17   #35 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Вот не ради спора, а для понимания:
Снять насос, проверить его на стенде, разобрать, перемыть, собрать..... при его нормальных показаниях диагностики и заработать при этом денег - понимаю.
Но есть ли в этом реальная необходимость? Не Delphi все таки.
Да и гидроплотность могла пропасть из за срока службы, не корректном предыдущем ремонте и т.д.
Ага, срок службы форсунок вышел, а насос - вечный, наверное. Мерседесы же не ломаются!

Разобрать и увидеть износ пар трения, стружка от которых идет прямиком в форсунки.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием