Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 23:50   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
ТНВД снять надо потому что в нем мусор, от которого накрылись по гидроплотности форсунки.
Вот не ради спора, а для понимания:
Снять насос, проверить его на стенде, разобрать, перемыть, собрать..... при его нормальных показаниях диагностики и заработать при этом денег - понимаю.
Но есть ли в этом реальная необходимость? Не Delphi все таки.
Да и гидроплотность могла пропасть из за срока службы, не корректном предыдущем ремонте и т.д.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием