|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.11.2014, 23:29 | #32 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
ТНВД снять надо потому что в нем мусор, от которого накрылись по гидроплотности форсунки.
|
17.11.2014, 23:44 | #33 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Давайте я вам расскажу про вашего слесаря, которого я никогда не видел, так же как и вы моего. Но тем не менее беретесь обсуждать.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
17.11.2014, 23:50 | #34 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата:
Снять насос, проверить его на стенде, разобрать, перемыть, собрать..... при его нормальных показаниях диагностики и заработать при этом денег - понимаю. Но есть ли в этом реальная необходимость? Не Delphi все таки. Да и гидроплотность могла пропасть из за срока службы, не корректном предыдущем ремонте и т.д.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
|
18.11.2014, 00:17 | #35 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Цитата:
Разобрать и увидеть износ пар трения, стружка от которых идет прямиком в форсунки.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
|
18.11.2014, 00:32 | #36 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата:
Где в обсуждении (уже на 4-х страницах) прозвучало слово "стружка"? При обнаружении стружки алгоритм работы несколько другой. Речь идет о мусоре, попавшем в систему вместе с топливом. Поэтому считаю, что вместе с ремонтом форсунок снятие и мойка рейла с топливным баком будет более уместной, нежели снятие и переборка работающего насоса.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
|
Сказал Спасибо zyxel за это сообщение: | Dizelraf (18.11.2014) |
18.11.2014, 00:46 | #37 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
а фильтр топливный зачем? То, что прошло через фильтр, врят-ли можно разглядеть без мелкоскопа, также, как и продукты износа насоса. А качать он все-равно будет, даже если нормально изношен. Я к этому вел.
Да, Вы рейл мыть предлагаете, а насос - нет. Не логично.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 18.11.2014 в 00:48.. |
18.11.2014, 01:11 | #38 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Цитата:
Ну и как бы тупо менять форсунки и не чистить систему. |
|
18.11.2014, 01:16 | #39 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Фильтр например воду пропускает, корпус ТНВД железный, ржавеет, и мусор внутри почти всегда есть.
Последний раз редактировалось solyara; 18.11.2014 в 01:17.. |
18.11.2014, 09:40 | #40 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
|
Цитата:
Не стоит туда лазить!!!! Грязи там просто негде собираться. И заржаветь внутри ТНВД может только при наличии воды и долгом стоянии,но никак не при эксплуатации. Ребята! Посмотрите--Zyxel не просто диагност,а ещё вплотную имеет дело с топливными системами такого типа! Лучше мотайте на ус--пригодится!! |
|
|
|