|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.02.2015, 09:05 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,922
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 692 раз(а) в 567 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Нет прямой провод в замок
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
18.02.2015, 09:44 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Чего до третьего пина доипались?Плюс там появится только если основной акб отцепить и после дёрнуть ключ из замка.Это аварийная постановка в P.И от неё только зло.А ИСМ ваш походу просто помер.
Последний раз редактировалось D2R2; 18.02.2015 в 09:45.. |
18.02.2015, 14:00 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
сначала надо челу прочитать, для чего собственно нужен маленький акб, а потом к нему придет понимание.... возможно придет...
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
18.02.2015, 14:05 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
Уже 2 человека попросили доп инфу - никаких вводных , ни в чем проблема , ни как проявляется , никаких данных по диагностике . Уважаемый топикстартер - В ЧЕМ ДЕЛО -ТО ???? Вопрос из раздела подключения холодильника к кипятильнику ..... Если это угадайка - надо предупреждать ;) А если и Вы не в курсе , то лучше от машины отойти , или WIS почитать , ка-то так ...
Последний раз редактировалось alex319; 18.02.2015 в 14:06.. |
18.02.2015, 15:32 | #15 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2110
|
Цитата:
в коробке в данный момент нет масла. коробка в аварийном режиме на данный момент. связано ли это? так как контакт 3 это ааварийная блокировка с контакта 2 разъема А замка зажигания. |
|
18.02.2015, 17:17 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
|
Это аварийное питание с маленького АКБ и если бы его там не было приборка уже бы изошла сообщениями про аккумулятор. Вся задача этой приблуды перевести коробку в P если большой аккум сдох. А если коробка в аварийном режиме да еще с активной ошибкой то там можно ничего не искать. Что старуха пишет?? Здесть всетаки как бы форум диагностов а не шаманов. Подразумевается хоть какая то начальная подготовка а она говорит что без старухи к мурзику лучше не подходить
|
18.02.2015, 17:51 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2110
|
вообще мне дали отремонтировать ISM. но ИСМ не причем тут. к стати. с маленького акума питание идет но по другой линии замка. контакт 1 разъем Б.
1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м. Актуальный и сохраненный первая ошибка 1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна. ---------- это по ИСМ ошибка ---------- по коробке 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен) C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято) |
18.02.2015, 17:59 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
|
Цитата:
|
|
18.02.2015, 18:08 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2110
|
до меня она заехала к комуто своим ходом. от того притащили ко мне. а бу ИСМ перед привязкой обнулить можно не всрывая его? слышал что он не привяжется пока не обнулишь.
---------- можно было что то судить про сервопривод.но сначала нужно чтоб питание на 3 контакте ИСМ появилось. иноче не проверить. ---------- т.е. все равно что пытаться завести авто но на эбу нет питания. ИМХО |
18.02.2015, 19:01 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
|
Имхо надо собрать машину как было сделать короткий тест а уж он покажет где нет питания и что нужно привязывать. В мозгах коробки Win менять прийдется.А с родными что?
|
|
|