Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

мерседес ML350 2005года. нет питания на привод акпп. на третьем контакте


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2015, 19:04   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den141280 Посмотреть сообщение
1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м. Актуальный и сохраненный
первая ошибка
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.
ISM кранты.
alex319 likes this.
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 19:51   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Пистец.
Изображения
Тип файла: jpeg 2015-02-17-18-28-27--523250540.jpeg (4.7 Кб, 29 просмотров)
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 21:04   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den141280 Посмотреть сообщение
вообще мне дали отремонтировать ISM. но ИСМ не причем тут. к стати. с маленького акума питание идет но по другой линии замка. контакт 1 разъем Б.

1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м. Актуальный и сохраненный
первая ошибка
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.

----------

это по ИСМ ошибка

----------

по коробке
2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)
Исм диагнозится когда на 3 пине питалово,а когда штатно не?
Изображения
Тип файла: jpg 7898425.jpg (14.1 Кб, 12 просмотров)
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 21:05   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Или на столе бедолагу мучаешь?Ошибки на автосе глядел или?
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 21:47   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2110
По умолчанию

исм видно по диагнозе.читает его. но одновременно будто не видит. нет питания на процессор когда подключен к авто.

----------

замерял прям при подключенном авто. есть подменный ИСМ но от другого авто. рабочий.
den141280 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 21:49   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Хм...А ведь это ключ к тому что померло...
Изображения
Тип файла: jpeg 2015-02-17-18-28-27--523250540.jpeg (4.7 Кб, 14 просмотров)
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 22:05   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Хм...А ведь это ключ к тому что померло...
но когда на контакт 3 подаешь питание то питание на процессор сразу идет. сам блоки ремонтирую. как раз включается стабилизатор напряжения 5в ТЛЕшка.
den141280 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 22:12   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Что за тле-ешка?Блок ведь у тебя на столе...Давай фотки.Тле обычно драйвера моторов всяких...В личку пиши обсудим чего да как...И пойми что третьий пин это авария,в обход всяких фбс и прочей лабуды в P ставится,отсюда ошибки всякие.

Последний раз редактировалось D2R2; 18.02.2015 в 22:14..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 22:18   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 753 раз(а) в 439 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Да не надо его ремонтировать только в мусорку))) застрянет на Р и вих его потом снять без инструмента))
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 22:35   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
По умолчанию

Мне одному кажется что если на 3 пине появится напражение на постоянку то будет еще ошибка 1993? всетаки это провод управления для аварийного режима АКПП....
profi1973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.