Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2015, 17:59   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den141280 Посмотреть сообщение
вообще мне дали отремонтировать ISM. но ИСМ не причем тут. к стати. с маленького акума питание идет но по другой линии замка. контакт 1 разъем Б.

1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м. Актуальный и сохраненный
первая ошибка
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.

----------

это по ИСМ ошибка

----------

по коробке
2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)
С таким букетом машинка должна была приехать с заженным табло "не переключая передачи двигайтесь в сторону сервиса" однако КАН надо проверять и датчик обучать. Хотя есть вариант что блок сервопривода наелся...
profi1973 вне форума   Ответить с цитированием