![]() |
Вложений: 1
на моей памяти поломки турбин были, были и разрушения.. я не беру сейчас в расчет поломку турбины на ее сроке службы 100-150 тыс и выше.. я о поломках преждевременных...
в 99% случаев, а в данный момент у меня стоят в сервисе аж два GL350 с одинаковой поломкой турбин .. в обоих случаях причиной поломки стала грязь ( пыль-песок ) как хотите назовем, попавшая туда, из-за некачественных воздушных фильтров. а вот и пример... турбина на фото была установлена новая 2 месяца назад!!! прошла 5 тыс примерно.. Владелец отказался ставить фильтра которые мы предлагали, сказал, что он их уже купил дешевле и надо ставить их,... нас уговаривать не нужно ))) |
Lev-93, а фильтр китая:biggrin1:
---------- удивляюсь....ездить на гл, поставить новую турбу, и поставить самый дешевый фильтр, ну не дураки разве:eek1: |
Цитата:
|
Цитата:
при чем даже если бы фильтр не оторвало от корпуса, то все равно турбина бы накрылась.. там в месте проклейки фильтрующего элемента к корпусу такие дырки, что можно без напряга два спички засунуть и этих дырок там навалом. ща сфоткаю |
фирма веников PATRON - голимый китай
|
Цитата:
Цитата:
какие безумные скорости? на какой скорости вращаетсяр турбина во время парковки? ты сам не можешь разобраться в том, что пишешь я прошу привести конкретные примеры, а не ваши домыслы по этому поводу с использованием опыта ремонта древних моторов и рассказов "бывалых" |
Вложений: 1
вот он красавец :biggrin1: свет конца турбины :biggrin1: если посмотреть на тот же фильтр фирмы кнехт, то разница будет существенна
|
Цитата:
|
Цитата:
|
strike, C 27 006 вот такой обычно в оригинале видел
|
Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot