Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   MB Autostart и MB Autostart 2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2012)

РостовПапа 14.11.2015 20:29

Вот меня уже опередили.)
У турбины как известно две части,"холодная" и "горячая",являясь механизмом,изготовленным с высочайшей точностью,может в случае остановки после интенсивных механических и температурных нагрузок например заклинить,как уже написали выше. Но никак при городском цикле движения с использованием "Эко старт-стоп.")))

strike 14.11.2015 20:36

т.е. старт-стоп в городе это не считается, а как тогда можно добиться клина турбины? херачишь по трассе 200 км/ч резко останавливаешься, заезжаешь на стоянку, глушишь загнанную турбину и фсё? хана?

парни ,это все теория, примеров вы наврятли приведете, потому что вы говорите о чем то фантастичном

stal 14.11.2015 20:40

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 373753)
как какая разница, мы сейчас начали разговор об автозапуске, кто то зацепился за кривую работу турботаймера, кто то начал рассказывать, что если авто заглох и тут же запустился, то все хана
я у него спросил про обоснование, он слился))), а ты про клин начал рассказывать, хотя могу предположить, что ни разу не видел такового

бычок это грузовичок с дизелем, по ссылке статья про рено
а я том, что не надо приравнивать рено к мерседесу

ни кто не говорил "что авто заглох и тут же запустился, то все хана"-сказали что это не к чему, так как лучше когда оно работает а потом глохнет
а ссылка это так просто для понимания турботаймера, и нет разницы рено, мерседес, таз - турбина, вот ключевое слово

----------

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 373757)
парни ,это все теория, примеров вы наврятли приведете, потому что вы говорите о чем то фантастичном

это сразу и не произойдёт, ну ты сам должен понять что будет когда турба ещё куриться на бешеных оборотах, а тут на ей масло перекрыли, а она ещё крутиться

strike 14.11.2015 20:40

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 373758)
ни кто не говорил "что авто заглох и тут же запустился, то все хана"-сказали что это не к чему, так как лучше когда оно работает а потом глохнет
а ссылка это так просто для понимания турботаймера, и нет разницы рено, мерседес, таз - турбина, вот ключевое слово

да это все байки из склепа
так объясните почему заглох и все, смысл утерян
каки физические процессы происходят за несколько десятков секунд до последующего запуска

РостовПапа 14.11.2015 20:43

Бинго! Догадался. Никто не говорил,потому что думали что ты в курсе,раз обозначил опцию турботаймера как одно из преимуществ автостарта. Остаётся только спросить,сколько времени,на твой взгляд,достаточно чтоб привести температурный баланс в норму?) Я встречал дебильные настройки и по пять,и по десять минут "турботаймирования".

strike 14.11.2015 20:43

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 373758)
турба ещё круится на бешеных оборотах, а тут на ей масло перекрыли, а она ещё крутиться

какие ваши доказательства(с) :biggrin1:
да как надо ехать, что бы остановиться на парковке и турба еще бы крутилась как сумасшедшая?

stal 14.11.2015 20:45

strike ты хотя раз видел турбину цветом как помидор?

РостовПапа 14.11.2015 20:46

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 373766)
какие ваши доказательства(с) :biggrin1:
да как надо ехать, что бы остановиться на парковке и турба еще бы крутилась как сумасшедшая?

например со скоростью 240 км/ч.
Мы на минуточку,разговариваем тут про Мерседес. Другие автомобили нас не интересуют.

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 373767)
strike ты хотя раз видел турбину цветом как помидор?

Наверняка не видел.:wave:

strike 14.11.2015 20:51

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 373765)
Бинго! Догадался. Никто не говорил,потому что думали что ты в курсе,раз обозначил опцию турботаймера как одно из преимуществ автостарта. Остаётся только спросить,сколько времени,на твой взгляд,достаточно чтоб привести температурный баланс в норму?)

Я обозначил преимущество? ты очень сильно заблуждаешься и выдаешь желаемое за действительное
если бы было так, то на первом месте про таймер бы и указал, а тот пост был про количество запусков и попутно написал про остальные функции, так нет, вы тут раздули из мухи слона, но так мне и не ответили - что на физическом уровне произойдет при кратковременной остановке двс и ходите вокруг да около
насчет темп. режима я не в курсе))), жду от тебя ответа, почему остановка двс на несколько десятков секунд сводит к нулю и без того не нужную функцию турботаймера
ps а основное преимущество этого модуля - это цена, о которой я даже не упоминал

РостовПапа 14.11.2015 20:54

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 372909)
ну есть модули с неограниченным количеством, и регулировка по времени, и турботаймер для гонщигов))), и подогрев сидений

Да,я это придумал.
Неужели трудно понять очевидное? Остановка механизма,вращающегося с прямо скажем безумной скоростью,в условиях сверхнагрузок,может,и приводит к его поломке,заклиниванию,разрушению,потере герметичности уплотнений и прочее. Если ты это никогда не видел,то это не значит что мы все тут фантазируем.


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.