![]() |
не спорю, наверно и манн идет
а по большому счету и то, и то хорошего качества |
на бензин, сколько раз в оригинале манн лежал, правда и штерн при этом был :smile:
|
Я уже всё,и не только я,написал. Если что не понятно,возьми и погугли.
|
Цитата:
я не вижу смыла устраивать тут батл и переливать из пустого в порожнее, если можешь ответь на неоднократно повторенный мною вопрос, нет - лучше закончить на этом :wave: |
Летит по трассе олень турба крутит около 60 000 об мин
Захотел пассать Тормозит резко Выдергивает ключ и как написанно в инструкции через 4 секунды мотор опять запустится А эти ебучие 4 секунды турба продолжает свое вращение блять на оборотах приблизительно 10-12 тысяч и прикинь сука она это делает без подачи масла А то что осталось в подшипниках трения от ебучей температы уже горит сука синим пламенем Как то так господа умнейшие туботаймерщики на FBS3 |
Цитата:
|
Цитата:
а если нет этого, то продолжает сильнее гореть. так и в чем соль? что хуже для турбы - остановка двигателя с последующим запуском или просто остановка двс в такой ситуации? |
strike, и то и это плохо, это кризис для турбины, сказали же лучше, чтобы она проработала на холостых пару минут
Видел и менял не одну турбину со сломанными осями, а то ты говоришь что якобы у нас это все только теория |
Да на меня то че вы напали?)))
Я спросил у знатока, почему остановка двс сводит к нулю последующий запуск. Я ж не спорю что это хорошо или плохо. В моем понимании остановка с последующим запуском это по любому лучше полной остановки. Ведь так? Зы все говорят турбины ломает, крошит, а примеры моторов на которых это происходит...так и не привелись. Один lev93 сказал единственно мудрое решение. Таймер нах не нужен по большому счёту. И привел примеры умирания турбин. От себя к его высказыванию могу добавить износ геометрии турбин. |
strike, тебе обящательно фото факт?
|
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot