Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

m271.944 странные поправки к топливу


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2016, 10:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
По умолчанию m271.944 странные поправки к топливу

Добрый день,
прошу не пинать сильно, у меня нет стар диагностика. Пользуюсь обычным odb сканером для диагностики.

Пытаюсь разобраться в чём может быть проблема с двигателем.
На холостых и ровномерной нагрузке корректировка топлива уходит в минус (от -4 до -7)
Если резко дать газ - то взлетает в плюс, периодами до +25

Машина SLK 2006го года, нет датчика давления топлива. Так что я не могу проверить давление в движении.
Текли магниты, заменены. Периодически видно масло на контактах в ECU. Промываю.

Очищена вентиляция картерных газов и заменены патрубки с сапуном. Установлен новый МАФ и лямбда.

Форсунки стоят старые, одно из отверстий плохо распыляет (Их возили на чистку). Проверяли только распыл и ровномерность наполнения. Тоесть я не знаю держат ли они давление.

Сейчас машина стоит в ожидании топливного фильтра. Его ещё ни разу не меняли.

Посоветуйте по следующим вопросам:
- Может ли такая проблема быть из за форсунок?
- Есть ли шанс что сдох насос?
- Что ещё может быть причиной такого поведения?

Вот график, где видно что корректировки всё время в минусе:
Untitled.jpg

Последний раз редактировалось FataliST; 02.05.2016 в 10:19..
FataliST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 12:40   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Обычно коректировки уходят в минус при богатой смеси. Форсы ссут или лямда брешет
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 12:52   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
По умолчанию

Лямбда только заменена.
Показания чуть быстрее меняются по сравнению со старой, но я думаю здесь дело только в том что маф заменён на свежий.

Как-то можно проверить форсунки?

----------

плюс второй вопрос - но если бы форсунки просто переливали, небыло бы такой сильной коррекции при нажатии газа, или я не прав?
UPD:
Уточнил у мастера, который возил форсунки.
На стенде их мыли, проверяли распыл, расхождение в пропускаемом объёме и держат ли они давление. Верикт был - форсунки не то чтобы в отличном состоянии, но рабочие. Так что они отпадают.

Так что сейчас два варианта у меня - сдохший фильтр и сдыхающий насос.
Как проверить?

Последний раз редактировалось FataliST; 02.05.2016 в 14:30..
FataliST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 16:49   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

что беспокоит то, с такими подходами есть шанс залечить пациента))))
PashaKill likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 17:03   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
По умолчанию

Оригинальная проблема заключается в диком рёве.
Точнее так - машина внезапно перестала ехать. Выяснилось что оплавился катализатор. После того как кат выбили машина стала дико рычать и практически так же не ехать.

В итоге малость пошаманили с выхлопом и нашли порваный шланг возле сапуна. После лечения машина стала тихой при ровномерной нагрузке, но вот продолжает орать (я этот звук ласково называю пердежом) и не может нормально разгоняться.

Субъективно - больше не вдавливает в кресло.
Объективно - 10сек до сотни, что гораздо медленее положеных 7.6

Ну и расход вырос соответственно. Сейчас по городу меньше 10 не выходит. Хотя было время когда по городу было 8 литров, а по трассе 6.5-7[COLOR="Silver"]

Последний раз редактировалось FataliST; 02.05.2016 в 17:03..
FataliST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 17:03   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

1.данные адаптаций на всех режимах
2.напряжения лямбды до ката
3. процент лямбдарегулирования на ХХ
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 17:11   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
По умолчанию

1) Данных со стардиагностика у меня нет. Последний раз на них мельком смотрели, всё было в пределах "-4".
На ХХ точно -4
По остальных нагрузкам могу судить только по построенному графику (долгосрочная + краткосрочная адаптация). По ним получается что адаптации отрицательные для ХХ и средней нагрузки и положительные для большой нагрузки.

2) Напряжение в среднем 1.45. В пути разумеется меняется. Опять же видно по графику что при ровной нагрузке оно пляшет в районе 1.5

3) Вот тут не понял. Я так полагаю что это опять же адаптации.

P.S. Адаптации мельком смотрел мастер, когда я приезжал с вопросом по работающему вентилятору кондиционера. Мастер сказал что все значения в пределах нормы, но он не стал там разбираться.

Я так думаю, что если значения адаптаций выйдут за пределы, то вылезет чек энжин. Чем он частенько занимался на трассе, когда была дырка в патрубке возле сапуна.
FataliST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 17:28   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

1. -4 это нормально , это есть процент лямбдарегулирования, а не данные адаптации смеси
2. 1.45-1.5 это нормально
3. мда ...вы не понимаете что такое данные адаптации и процент лямбдарегулирования, одно без другого не имеет смысла анализировать

езжайте в сервис
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 18:05   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
По умолчанию

Я вас понял,
в сервис пока не поеду, эти товарищи не особо отличились адекватностью в прошлый раз.
Буду ждать пока прийдёт топливный фильтр и если не поможет, отдам насос на проверку.
Если и тут ничего не выйдет, то незнаю что делать. Не видел пока ни одного нормального мерседесовского сервиса в Минске =(
FataliST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 19:11   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

фильтр и насос проверяется при помощи манометра и струбцины, да и оно бы адаптации завалило...

но мы пойдет другим путем...
мы легких путей не ищем...

удачи)))
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.