Добрый день,
прошу не пинать сильно, у меня нет стар диагностика. Пользуюсь обычным odb сканером для диагностики.
Пытаюсь разобраться в чём может быть проблема с двигателем.
На холостых и ровномерной нагрузке корректировка топлива уходит в минус (от -4 до -7)
Если резко дать газ - то взлетает в плюс, периодами до +25
Машина SLK 2006го года, нет датчика давления топлива. Так что я не могу проверить давление в движении.
Текли магниты, заменены. Периодически видно масло на контактах в ECU. Промываю.
Очищена вентиляция картерных газов и заменены патрубки с сапуном. Установлен новый МАФ и лямбда.
Форсунки стоят старые, одно из отверстий плохо распыляет (Их возили на чистку). Проверяли только распыл и ровномерность наполнения. Тоесть я не знаю держат ли они давление.
Сейчас машина стоит в ожидании топливного фильтра. Его ещё ни разу не меняли.
Посоветуйте по следующим вопросам:
- Может ли такая проблема быть из за форсунок?
- Есть ли шанс что сдох насос?
- Что ещё может быть причиной такого поведения?
Вот график, где видно что корректировки всё время в минусе:
Untitled.jpg