Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2016, 17:11   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
По умолчанию

1) Данных со стардиагностика у меня нет. Последний раз на них мельком смотрели, всё было в пределах "-4".
На ХХ точно -4
По остальных нагрузкам могу судить только по построенному графику (долгосрочная + краткосрочная адаптация). По ним получается что адаптации отрицательные для ХХ и средней нагрузки и положительные для большой нагрузки.

2) Напряжение в среднем 1.45. В пути разумеется меняется. Опять же видно по графику что при ровной нагрузке оно пляшет в районе 1.5

3) Вот тут не понял. Я так полагаю что это опять же адаптации.

P.S. Адаптации мельком смотрел мастер, когда я приезжал с вопросом по работающему вентилятору кондиционера. Мастер сказал что все значения в пределах нормы, но он не стал там разбираться.

Я так думаю, что если значения адаптаций выйдут за пределы, то вылезет чек энжин. Чем он частенько занимался на трассе, когда была дырка в патрубке возле сапуна.
FataliST вне форума   Ответить с цитированием