|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.05.2016, 22:36 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
|
Я не могу проверить давление в движении.
Я же говорю - адаптации по умолчанию отрицательные (от -4 до -7) Но при большой нагрузке (а это только в движении) адаптации выстреливают до +25 Я не могу посмотреть их через стар, я смотрю через ELM в Torque. Поставить манометр на живую и поехать с ним сцыкотно. На холостой давление 4 бара, но там и нагрузки нет чтобы его проверить. Даже если я резко буду газовать а холостых - один фиг engine load не выше 10%, а значит и топливо почти не тратится. P.S. Я понимаю что прошу гадать по фотографии =) но пытаюсь диагностировать как могу. Стар я себе купить не горю желанием, а каждый раз гонять и тратить 10 баксов за то чтобы мне посмотрели статус на компе - жаба душит. |
03.05.2016, 08:51 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
FataliST, на ХХ допуск по адаптациям +1\-1, реально я ни разу не видел адаптаций выше\ниже +2/-2, даже до двойки не доходило ни разу, потому что оно вываливает ошибку по граничному значению самоадаптации и процесс самоадаптации смесеобразования останавливается.
еще раз повторяю что -4/-7 это лямбдарегулирование, причем процент лямбдарегулирования без данных адаптаций смеси не дает полной информации о смесообразовании.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 03.05.2016 в 08:51.. |
03.05.2016, 10:42 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
|
Gesha, Спасибо за инфу.
Тогда после замены фильтра поеду к диагносту и попрошу собрать максимум инфы. Скажи, кроме адаптаций и лямбдарегулирования, ещё что-то нужно собрать? Не хочется гонять взад-вперёд. Но мне сейчас начинает казаться что мы говорим об одном и том-же для вас адаптация, для меня долгосрочная коррекция (LTFT) для вас лямбдарегулирование, для меня краткосрочная коррекция (STFT) Я их суммирую на графике, чтобы видеть суммарные поправки к топливу в процессе. Сейчас попробовал посмотреть долгосрочные поправки относительно нагрузки двигателя - до 50% нагрузки адаптации были в районе -7.03 Свыше - от -7.03 до -0.78 ( судя по всему поправка выравнивается, когда я давал газу) ---------- На всякий случай переделал график. Верхний показывает обороты + нагрузку Нижний показывает отдельно долгосрочную и краткосрочную коррекции топлива. Попробовал пометить чёрными линиями время когда была резкая нагрузка. Тогда видно что долгосрочная коррекция временно выходила в 0 |
05.05.2016, 14:24 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Да не мешай ты машине работать или купи стар...
__________________
skype: yevgeniy-190 |
|
|