|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.05.2016, 10:16 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
|
m271.944 странные поправки к топливу
Добрый день,
прошу не пинать сильно, у меня нет стар диагностика. Пользуюсь обычным odb сканером для диагностики. Пытаюсь разобраться в чём может быть проблема с двигателем. На холостых и ровномерной нагрузке корректировка топлива уходит в минус (от -4 до -7) Если резко дать газ - то взлетает в плюс, периодами до +25 Машина SLK 2006го года, нет датчика давления топлива. Так что я не могу проверить давление в движении. Текли магниты, заменены. Периодически видно масло на контактах в ECU. Промываю. Очищена вентиляция картерных газов и заменены патрубки с сапуном. Установлен новый МАФ и лямбда. Форсунки стоят старые, одно из отверстий плохо распыляет (Их возили на чистку). Проверяли только распыл и ровномерность наполнения. Тоесть я не знаю держат ли они давление. Сейчас машина стоит в ожидании топливного фильтра. Его ещё ни разу не меняли. Посоветуйте по следующим вопросам: - Может ли такая проблема быть из за форсунок? - Есть ли шанс что сдох насос? - Что ещё может быть причиной такого поведения? Вот график, где видно что корректировки всё время в минусе: Untitled.jpg Последний раз редактировалось FataliST; 02.05.2016 в 10:19.. |
02.05.2016, 12:40 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Обычно коректировки уходят в минус при богатой смеси. Форсы ссут или лямда брешет
|
02.05.2016, 12:52 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
|
Лямбда только заменена.
Показания чуть быстрее меняются по сравнению со старой, но я думаю здесь дело только в том что маф заменён на свежий. Как-то можно проверить форсунки? ---------- плюс второй вопрос - но если бы форсунки просто переливали, небыло бы такой сильной коррекции при нажатии газа, или я не прав? UPD: Уточнил у мастера, который возил форсунки. На стенде их мыли, проверяли распыл, расхождение в пропускаемом объёме и держат ли они давление. Верикт был - форсунки не то чтобы в отличном состоянии, но рабочие. Так что они отпадают. Так что сейчас два варианта у меня - сдохший фильтр и сдыхающий насос. Как проверить? Последний раз редактировалось FataliST; 02.05.2016 в 14:30.. |
02.05.2016, 16:49 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
что беспокоит то, с такими подходами есть шанс залечить пациента))))
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
02.05.2016, 17:03 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
|
Оригинальная проблема заключается в диком рёве.
Точнее так - машина внезапно перестала ехать. Выяснилось что оплавился катализатор. После того как кат выбили машина стала дико рычать и практически так же не ехать. В итоге малость пошаманили с выхлопом и нашли порваный шланг возле сапуна. После лечения машина стала тихой при ровномерной нагрузке, но вот продолжает орать (я этот звук ласково называю пердежом) и не может нормально разгоняться. Субъективно - больше не вдавливает в кресло. Объективно - 10сек до сотни, что гораздо медленее положеных 7.6 Ну и расход вырос соответственно. Сейчас по городу меньше 10 не выходит. Хотя было время когда по городу было 8 литров, а по трассе 6.5-7[COLOR="Silver"] Последний раз редактировалось FataliST; 02.05.2016 в 17:03.. |
02.05.2016, 17:03 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
1.данные адаптаций на всех режимах
2.напряжения лямбды до ката 3. процент лямбдарегулирования на ХХ
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
02.05.2016, 17:11 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
|
1) Данных со стардиагностика у меня нет. Последний раз на них мельком смотрели, всё было в пределах "-4".
На ХХ точно -4 По остальных нагрузкам могу судить только по построенному графику (долгосрочная + краткосрочная адаптация). По ним получается что адаптации отрицательные для ХХ и средней нагрузки и положительные для большой нагрузки. 2) Напряжение в среднем 1.45. В пути разумеется меняется. Опять же видно по графику что при ровной нагрузке оно пляшет в районе 1.5 3) Вот тут не понял. Я так полагаю что это опять же адаптации. P.S. Адаптации мельком смотрел мастер, когда я приезжал с вопросом по работающему вентилятору кондиционера. Мастер сказал что все значения в пределах нормы, но он не стал там разбираться. Я так думаю, что если значения адаптаций выйдут за пределы, то вылезет чек энжин. Чем он частенько занимался на трассе, когда была дырка в патрубке возле сапуна. |
02.05.2016, 17:28 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
1. -4 это нормально , это есть процент лямбдарегулирования, а не данные адаптации смеси
2. 1.45-1.5 это нормально 3. мда ...вы не понимаете что такое данные адаптации и процент лямбдарегулирования, одно без другого не имеет смысла анализировать езжайте в сервис
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
02.05.2016, 18:05 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes SLK200 r171
|
Я вас понял,
в сервис пока не поеду, эти товарищи не особо отличились адекватностью в прошлый раз. Буду ждать пока прийдёт топливный фильтр и если не поможет, отдам насос на проверку. Если и тут ничего не выйдет, то незнаю что делать. Не видел пока ни одного нормального мерседесовского сервиса в Минске =( |
02.05.2016, 19:11 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
фильтр и насос проверяется при помощи манометра и струбцины, да и оно бы адаптации завалило...
но мы пойдет другим путем... мы легких путей не ищем... удачи)))
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
|
|