|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.08.2015, 16:25 | #41 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB SL-500 R230
|
Ахахаха .... Я посмотрел даташит процессора , типа чем он круче других , как пишет продавец , а оказывается все совсем наоборот :) SAF-C165-LM может работать на 20 MHz, а вот как раз SAB-C165-L25M может работать и на 25 MHz .
Все ушлят , как могут. |
23.08.2015, 13:55 | #42 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB SL-500 R230
|
Приветствую всех , Уважаемые . Поделюсь с Вами радостью и печалью . Вы уж особо не браните меня , за флуд , но понравился Мне чем то этот форум .
Наконец то пришел мой китайский SDconnect . Честно , я в восторге ! Я брал самый дешевый , без харда(софта) , у продавца с маленьким количеством отзывов и практически без рейтинга , бесплатной доставкой , а оказалось , пришла вещь выше всех Моих похвал ! Особенно порадовали провода - в трудную минуту , на них и повеситься можно , да-же на LAN кабеле(я таких толстых сетевых пачкордов в жизни не видел !) Ну а если по буянить решу , так некоторые кабеля можно использовать как ланъачуй - раскручивая над головой и раздавая всем по щам . Я естественно , сразу же забил на китайскую , непонятно какую гарантию - сорвал пломбы и разобрал сам прибор - качество модулей и их сборки(пайки) ну где то 80 % от того , что я представляю - как должна быть качественно скомпонована и спаяна плата(а опыт в этом есть) . Флюс(канифоль) подмыт , лишние(по длине) концы элементов со стороны пайки по обкусаны вровень , олова на точках пайки разъемов и прочих силовых элементов предостаточно . Сам смотрел видео по ремонту , читал отзывы , что типа китайские SD-шки полное "УГ" , ломаются через месяц и т.д. - может мне просто повезло . Ну и если , конечно же , такой прибор эксплуатировать в сервисе , то точно развалится - собран то он хрупковато - а когда его каждый день кидают и роняют раз по 50-60 ... Ну а Мне , лично для Меня - это то , что надо ! Да и кроме физ. повреждений , ломаться там особо нечему , ну а чипы отреболлить , для Меня не проблема . Живет он теперь под DAS\XENTRY 09.2014 на Ноуте samsung rc720(то-же добрые люди подарили - вышел из строя видео чип , именно неисправен - реболл не помог , дак я его вообще сковырнул и оставил штатную ведо карточку , для диагностики за глаза). Так как самому победить установку DAS\XENTRY, Мне толком не удалось - просто я использовал все то , что мог за бесплатно скачать и тут , и на других форумах(собственно говоря это NewGuide2i и Xentry Developer Keygen + несколько фиксов и блеклистов от старых версий) , так как на платный контент денег то особо и нет(а мозг выносило кучно - то были проблемы с иД252\253 , то после установки все разваливалось , то винда покривилась от неправильной последовательности) , пришлось делать звонок другу - лютому ботанику\программеру . За целую ночь , под пивко , а утром еще сходили взяли , чтоб так сказать поддерживать начатое состояние , он , как я понял - "разобрал" оригинальные образы - что у Меня были скачаны , что то там добавил , что то скомпилировал , что то изменил , какие то файлы вообще удалил , потом сделал какую то сборку от своего имени(Мне на память) и залил все это в образ(то-же не с первого раза эти образы заработали - еще пол дня потом до гонялись пивчанским) . Теперь у Меня так же есть два образа-диска , НО надо только поставить прединсталл , гайду , диски по подкидывать по очереди и все ! Сканер пришел , я его просто воткнул по LAN , забил пароль на вафлю в SDtool , перезагрузил то и другое и ... оказывается , на этом настройка закончена ! Позавчера уже не выдержала душа поэта , подоткнул OBD - ошибок на коротком тесте - просто бездонное море . И все в основном те , которые я люблю - либо "возможно нет контакта или модуль не исправен - проверьте разъем такой то , предохранитель такой то ..." , либо "замыкание - проверьте блок такой то , разъем такой то и т.д.) Да есть конечно еще косяки и по софту , не смогли победить карты в EPC(ну ни как не убирается эта галочка на блокировку из под ограниченного доступа), ну и соответственно доступ в глобарий этому ноутбуку заказан - все что связано с онлайн диагностикой то же - сканер то по номерочку точно левенький , заблокируют с какой нить обновой на ура ! Приятель пообещал еще как нить зайти на выходных , скоротать ночку , пивка попить , отдохнуть , и доделать , НО когда это будет - не известно , он человек занятой - кругом на расхват , а мне в принципе и этого достаточно пока . Ну а теперь о печальном . В авто что то полетело(сломалось) , и Мне требуется Ваша ПОМОЩЬ , Уважаемые формумчане !!! Помогите разобраться в беде , так как и сканер уже есть , что там надо сделать или посмотреть , я сделаю , сюда Вам выложу , чтоб было понятно - просто сам то , именно в этой проблеме , я пока не понимаю . Дело обстояло так ... Сами понимаете , имея под капотом 5-ти литровый мотор , ну просто грех не пооджигать , нога сама на газ жмет . И когда скорость доходила до 170 км.ч и выше , особенно на не ровной дороге , выскакивала надпись "ABC Drive Carefully", по началу очень редко(как я понял , это был первый звоночек) . Потом стала уже появляться и на 30-40 км\ч просто на ухабах(Я в принципе то погуглил , но толком ничего не понял , а менять в ABC все подряд , особенно при нынешнем кусе на Франклина , как там большинство пишет и советует - так эт Мне поще купить 2-е банки зеленой краски , выкрасить авто в зеленый цвет , выставить на лужайку и подписать , что мол так и было) . А теперь еще и появился гул(не то что гул , а жужжание , ноющие - зудящий звук в средних частотах : 2KHz-7KHz) . Я такой часто слышал , у других владельцев различных авто , когда начинает отказывать и накрываться гидроусилитель(гидро насос) руля . Но , там при увеличении оборотов двигателя - звук становится сильнее и меняет тональность . У Меня же , он начинается где то после пуска двигателя через 2-3 секунды(до этого времени , слышно , как в гидравлике гуляет и куда то прогоняется неизвестно откуда берущийся там воздух) , а количество оборотов , при котором он становится хорошо слышим 2000-2500 . НО !!! Не сильнее(громче) , не тональность он не меняет - если поднять обороты , но сильно раздражает , как будто в салоне под торпедо , снаружи его практически не слышно . Следующее - После прогрева мотора , на низких оборотах(штатных) холостого хода , возникает ощущение , что машину кто то , как будто , тихонько толкает(из стороны в сторону , как раскачивали "духи" "дембельскую" кровать в Фильме ДМБ) , да и ехать она стала как то расхлябисто , дорогу совсем не держит - я то в принципе сообразил , что что то не то с давлением в гидравлике , НО вот только что в этом виновато ? Полез в бачок , масло там на уровне(для заведенного двигателя) но оно чернее черного , я уже заказал 14 литров и 2-ва фильтра для прочистки системы . Но как Мне кажется - только маслом я уже не отделаюсь . Подскажите , какие тесты надо выполнить , какие ошибки посмотреть , чтоб определить , что накрылось ? Я сам там попробовал поковырять сканером связаное с давлением и ABC(просто для меня это "густой лес" ) - запустил какой то тест , там график был , долго заполнялся , типа датчик давления (показания были порядка 160-180 Бар) , потом мне предложил сканер другой тест(сразу после этого) тока держать педаль на 3000 оборотах , но что это было , что я толком мерил , я не понял ... Я нашел статью прикольную(называется "Активная подвеска ABC") , там в картинках рассказано устройство - в принципе я чуть подразобрался , и в симптомах много чего есть , но Мой похож на цитирую : "Гаситель пульсаций. Гаситель пульсаций может «провалиться». Резиновая мембрана внутри него в конечном счете ломается, и способность к сглаживанию пульсаций теряется. Вы услышите гудящий звук, вызванный вибрацией жидкости. Система АВС будет функционировать нормально, хотя вибрации будут понемногу «точить» систему, если проблема не будет решена. Я не думаю, что модуль управления заметит это и вряд ли появится сообщение об ошибке или предупреждения. Просто будет громкий раздражающий гул." Плиииззз помогите , кто знает ... |
23.08.2015, 16:05 | #43 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Bowhunter,
Цитата:
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 23.08.2015 в 16:05.. |
|
23.08.2015, 16:22 | #44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
родео запусти и посмотри как давление себя ведет.
если быстро падает, то насос можно и приговорить если весь тест пройдет - то тебе повезло ---------- а вообще в WIS все разложено - что и как проверять |
23.08.2015, 16:40 | #45 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Сколько букв.Еле дочитал.Понял только что есть стар,есть автос,а мозгов не хватает...
|
23.08.2015, 18:17 | #46 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
К стару просто ещё диагноста прикупить, для комплекта!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
23.08.2015, 18:24 | #47 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
а я бы начал не с насоса.....
гаситель гидропульсаций и гидроаккумуляторы
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 23.08.2015 в 18:38.. |
23.08.2015, 18:27 | #48 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
я бы начал с проверки - "а масло то там(в бачке АВС) есть?"
|
23.08.2015, 19:41 | #49 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Если абц померло,то там как правило надо менять всё...А иначе одно другое,третье за собой ушатывает.Из опыта.
|
23.08.2015, 20:09 | #50 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Bowhunter, тебе писателем надо было стать
дочитать то до конца трудно, как ты это ещё накатал
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
|