Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Цитата:
Сообщение от Bowhunter
Приветствую всех , Мои Уважаемые собраться и любители авто с 3-х лучевой звездой ! Я здесь новенький , не знаю , где у Вас тут представляются , ну , начну отсюда :) Итак , звать Меня Александр(но если что то вкусненькое , я и сам приду :) ) профессия\хоби\пожизни - электроника и все , что с ней связано , в простонародье говоря - паяльником Меня окликают :) И я , Ваш покорный слуга , являюсь обладателем автомобиля данной марки . Имеется , у Меня , к Вам ряд вопросиков ...
В прошлом году , еще до кризиса , как раз под конец сезона прикупил SL500 R230 2001 г.в. Ну сразу скажу , что машину взял за 500.000(еще и сторговал на стойку) рублей по курсу 2014 года , а это была самая дешевая из представленных на рынке . Прошу , искренне , простить за пред историю и Мои лирические отступления , но как по Мне - так чтоб форум жил , и на нем было интересно , нужно общаться . Так вот , Уважаемые Мои , машинка конечно подукатанная , но Нам , плейбеям выбирать не приходится , а это как бы мечта еще с 2000-х годов , тогда увидел - влюбился сразу.
Что касается физически осязаемых дефектов , как износ колодок , подтеки масла из одной стойки в гидравлике , сход\развал и т. д. - это можно увидеть , пощупать , как бы и без участия SAM-ов авто . Сразу скажу , что такого класса , у Меня , авто не было , и когда я узнал , что при замене аккумулятора , его еще потом и надо как то прописывать - Меня подвергло в ступор(так что особо сильно не судите) ! До этого , у Меня то же был фельтиперстовый автомобиль - Mazda rx-8 с ротором(эт уже другая история) , но там такого не было , поставил акум - сел и поехал , захотел светодиодную лампочку воткнул и усе ! Дело в шляпе. И никаких слов как "прописать" , "can bus" , "Flach for SAM" я с рождения не слышал , причем мазда то как бы была 2003 года , я думал в мерсе то по прощще будет , все таки и мотор обычный , да не тут то было ...
А что касается электроники , тут вот как раз , без сканера , делать нечего ... Ну отсюда и вопросы . Вы не думайте , что я вот так сразу , на первый попавшийся форум кликнул , и давай строчить , как Пушкин , я уже много нагуглил , много чего сделал без сканера , но дальше никак . Опять же , пред история ... Основная причина такой низкой цены на данное авто , хозяин ее и не скрывал , а сказал сразу , это то , что он перепутал плюс с минусом , на акуме в багажнике(у меня их два) , когда сам его хотел поменять ... Погорело ОЧЕЕЕННЬЬ много всего(спасает открывание крыши , так как запах горелых радиоэлементов и проводки въелся капитально), А задний Saм , который под бардачком , превратился в уголек , из за чего , при постановке на учет , Меня чуть не отправили на экспертизу в г.Видное , там же кузовной номер рядом с этим SAM-ом , и кругом гарь - Инспектор ходил ходил , смотрел смотрел , и говорит: у Вас похоже номер переварен с частью кузова ;) но я ему все растолковал , объяснил , бардачок и обшивка как раз были сняты , и все обошлось . Бывший хозяин , много чего поменял , и большинство функций(как открывание крыши , регулировка гидро подвески и т.д.) восстановил перед продажей , но как водится , после такого , последствия всплывают и через некоторое время , а что то и с покупки не работало ... Например , если переключатель(выключатель) головного освещения перевести в режим AUTO , на незавереной машине - фары просто моргают и с нтервалом 2 секунды (не горят), наружное освещение работает нормально , дальний свет - не реагирует вообще , а на заведеной - сразу глохнет двигатель и начинает откуда то пахнуть горелыми проводами(я уже вскрывал в некоторых доступных местах , обшивку , смотрел жгуты , их очень много , и в них есть по несколько проводов сплавлено , но это , естественно , там где я смог добраться , я кидаю шунты , лечу как могу) + ксенон начинает как бы зажигаться и сразу тухнет(то ж в принципе моргают фары) но и все освещение по кругу светится в пол накала , на дальний свет , опять же , никакой реакции и до кучи :) два дисплея на приборной панели начинают сходить с ума , не зная какую им лампочку то надо показать первой , чтоб я ее поменял . Поэтому приходится либо быстро переводить переключатель в следующее положение , минуя AUTO , либо выставить в настройках на бортовике - при заведеном моторе , всегда включен свет и все нормально и дальний свет и включается и поморгать можно ... Вот такие каверзы у меня ... Но я сам хотел именно этот авто(с проблемами в электрике и электронике), сам на все это подписался , так как Мне это очень инттересно , есть чем заняться в свободное время :) и естественно делать буду все только сам . Единственное , чего боюсь - как бы не вспыхнуть в дороге с такой проводкой ...
Денег как бы то же особо нет , что Вы скажете вот по этому варианту:
http://ru.//////////.com/item/015-to...384488286.html ?
ну и по этому: http://ru.//////////.com/item/2015-t...379173306.html ?
|
1. машина древняя, сделать проблем больших нет. Ну и приготовься к расходам, для начала на разбор, за проводкой!!!
2 Самое главное, для ремонта\диагностики нужен SD!!!
p\s аккум там не прописывается!!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.
Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 24.07.2015 в 22:15..
|