Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Коррекция на CDI


Like Tree64Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2018, 20:01   #361 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon.minsk Посмотреть сообщение
Можно. Только ДВС попросит прогреть до 80 гр.
не надо ни чего греть, это очень проблематично в холодную погоду, Дима пиши в ватсап расскажу
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 20:44   #362 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Согласен, прогреть иногда проблема, по этому обычно КТСом такие вещи смотрю, хотя как сделать старом без прогрева очень интересно.
Dimon.minsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 20:18   #363 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon.minsk Посмотреть сообщение
Согласен, прогреть иногда проблема, по этому обычно КТСом такие вещи смотрю, хотя как сделать старом без прогрева очень интересно.
просто заходишь в проверки по симптомам а там найдёшь
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо stal за это сообщение:
mercik190 (12.10.2018)
Старый 05.11.2018, 20:01   #364 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
По умолчанию

На холодный и горячий мотор показания по коррекции впрыска форсов будут отличаться
Серегa23rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2019, 20:21   #365 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Народ, пните в нужную сторону. Машинка WDB2032041f164939, двигатель 611. Стабильно в коррекциях по форсункам показывает, что первая форсунка выдает перелив +5. Форсунки местами меняли, адаптации прописывали. Тест на компрессию показал 298-300 бар. В чем может быть глюк?
wreagles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2019, 20:25   #366 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.09.2019
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 90 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W..2
По умолчанию

Пьезофорсы проверяют ЗАМЕРОМ ОБРАТКИ
Антидот вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
belautoservis (24.10.2019), megabyteauto (08.11.2019), Крымчанин (24.10.2019)
Старый 23.10.2019, 22:42   #367 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,130
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

А разве на 611 пьезо ставились?
megabyteauto likes this.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2019, 23:03   #368 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.09.2019
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 90 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W..2
По умолчанию

Сорри
Там действительно 110 форсунка

Если форсы поменяли местами, а коррекция 1 цилиндра не изменилась, можно предположить что проблема в компрессии

Последний раз редактировалось Антидот; 23.10.2019 в 23:04..
Антидот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 11:03   #369 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wreagles Посмотреть сообщение
Народ, пните в нужную сторону. Машинка WDB2032041f164939, двигатель 611. Стабильно в коррекциях по форсункам показывает, что первая форсунка выдает перелив +5. Форсунки местами меняли, адаптации прописывали. Тест на компрессию показал 298-300 бар. В чем может быть глюк?
+5 это недолив если причина в форсунке !!! после запуска двигателя блок управления выравнивает подачей топлива равномерность работы по цилиндрам- + добавляет и - уменьшает время открытия и соответственно обЪем подачи топлива форсунки . Компрессия может отличаться на работающем двигателе например из-за люфта в поршневой ( вкладыш прослаб, палец поршня люфтит и пр) и при пониженной компрессии будет в цилиндре коррекция форсунки будет в плюс. Проверьте наличие мелкой блестящей стружки в масленном фильтре.
Серегa23rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 11:43   #370 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 911
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 425 раз(а) в 424 сообщениях
Откуда: Керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
Пьезофорсы проверяют ЗАМЕРОМ ОБРАТКИ
Серьезно ? И что проверить можно замером обратки кроме утечек ?

----------

Цитата:
Сообщение от Серегa23rus Посмотреть сообщение
Компрессия может отличаться на работающем двигателе например из-за люфта в поршневой ( вкладыш прослаб, палец поршня люфтит и пр) и при пониженной компрессии будет в цилиндре коррекция форсунки будет в плюс. Проверьте наличие мелкой блестящей стружки в масленном фильтре.
В таких случаях двигатель очень громко стучит.А компрессию или что еще лучше пневмоплотность проблемного цилиндра проверить не помешает.
Daleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.