Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

Крымчанин 14.12.2015 19:10

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 389435)
Вот и как на них ориентироваться?

очень просто но при этом надо понимать как работает впрыск

Lev-93 14.12.2015 20:05

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 389435)
Товарищи, а на новых форсах как с коррекцией быть? из практики - приехал человек после замены форсунки на w212. Писало ошибку по форсунке, вот человек и поменял - при этом машина работала хорошо, вроде только дымила. Ошибку удалишь - заводишь, она опять появляется. Ко мне он приехал уже после установки БУ форсунки. Ошибки удалил, форсунку прописал - сделал обучение. В параметрах граничные значение - все близко к середине допуска, ошибки не появляются, а машина троит :) Так как до замены форсунки - не троила - я думаю, что форсунка плохая, но коррекции то по 0м... Вот и как на них ориентироваться?

а блок управления двигателем какой стоит?

Yevgeniy 15.12.2015 00:12

Повыключай по одной форсунке и поймешь какая не работает. Еслиж прям явно троит...

Владимир 76 регион 15.12.2015 00:31

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 389435)
Товарищи, а на новых форсах как с коррекцией быть? из практики - приехал человек после замены форсунки на w212. Писало ошибку по форсунке, вот человек и поменял - при этом машина работала хорошо, вроде только дымила. Ошибку удалишь - заводишь, она опять появляется. Ко мне он приехал уже после установки БУ форсунки. Ошибки удалил, форсунку прописал - сделал обучение. В параметрах граничные значение - все близко к середине допуска, ошибки не появляются, а машина троит :) Так как до замены форсунки - не троила - я думаю, что форсунка плохая, но коррекции то по 0м... Вот и как на них ориентироваться?

Мотор 651 ?При установке б/у надо было продавить её сначала на стенде и только после этого ставить.Бывает пол часа погоняешь на оборотах и в норму входит.Такие уж они капризные,эти дэлфи.

stal 15.12.2015 06:11

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 389584)
Мотор 651 ?При установке б/у надо было продавить её сначала на стенде и только после этого ставить.Бывает пол часа погоняешь на оборотах и в норму входит.Такие уж они капризные,эти дэлфи.

Или активацией погонять

RaZoR4eg 15.12.2015 09:49

Да я уже и не помню, какой там мотор был, так как прошло уже больше месяца, а я не запоминал данные. Просто зашел в тему по коррекции, думал будет речь о новых форсах, а тут про старье :) вот я и задал вопрос, с той инфой - что запомнил. Машина дня 3 гоняла - и в норму не стала, хотя как я понял, форсу не продавливали, и активацией я тоже не баловался. Спасибо за науку. Надо почитать новые spi, может чего по впрыску не уловил.

----------

Yevgeniy, она не явно троила, цилиндр как-бы недорабатывал, вибрация на хх была и подстук на оборотах. Звук будто распылитель лъет.

Gesha 15.12.2015 11:42

RaZoR4eg, если 651 мотор, то для начала надо было проверить подходит ли оно под сервисное мероприятие по доведению системы впрыска до актуального состояния, а то так долго можно безрезультатно мудохаться

Lev-93 15.12.2015 13:43

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 389768)
RaZoR4eg, если 651 мотор, то для начала надо было проверить подходит ли оно под сервисное мероприятие по доведению системы впрыска до актуального состояния, а то так долго можно безрезультатно мудохаться

Гена, я задавал вопрос про моторный блок.. но там похер мороз... уж очень все однолинейно мыслят! :mad:

RaZoR4eg 15.12.2015 14:16

Lev-93, Я не знал какой мотор на той авто -))) А сейчас попросил знакомого человека на 212 подъехать для моего развития, позырил. У него 651 мотор, и по памяти - параметры на той авто были такие же, стало быть и там 651 с CDID2 блоком. человех сегодн хотел обнулить адаптацию форсунок, так как вчера ему распылители от нагара вычищали. Так вот коррекция на хх по цилиндрам: 1) 64, 2) 14, 3) -63, 4) 40,
Адаптация нулевого количества на хх - 1) 18, 2) -103, 3) 30, 4) 80.
Это после быстрого обучения такие параметры. до обучения все форсунки имели коррекцию окло 63 - что уже выделялось красным. Вот что по этим параметрам можно сказать?
Gesha, имеется ввиду попадает ли машина на бесплатную замену деталей на сервисе по компании производителя?

Lev-93 15.12.2015 14:37

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 389838)
Gesha, имеется ввиду попадает ли машина на бесплатную замену деталей на сервисе по компании производителя?

именно это и имелось ввиду... я с той же целью спрашивал какой блок стоит


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.