![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Повыключай по одной форсунке и поймешь какая не работает. Еслиж прям явно троит...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да я уже и не помню, какой там мотор был, так как прошло уже больше месяца, а я не запоминал данные. Просто зашел в тему по коррекции, думал будет речь о новых форсах, а тут про старье :) вот я и задал вопрос, с той инфой - что запомнил. Машина дня 3 гоняла - и в норму не стала, хотя как я понял, форсу не продавливали, и активацией я тоже не баловался. Спасибо за науку. Надо почитать новые spi, может чего по впрыску не уловил.
---------- Yevgeniy, она не явно троила, цилиндр как-бы недорабатывал, вибрация на хх была и подстук на оборотах. Звук будто распылитель лъет. |
RaZoR4eg, если 651 мотор, то для начала надо было проверить подходит ли оно под сервисное мероприятие по доведению системы впрыска до актуального состояния, а то так долго можно безрезультатно мудохаться
|
Цитата:
|
Lev-93, Я не знал какой мотор на той авто -))) А сейчас попросил знакомого человека на 212 подъехать для моего развития, позырил. У него 651 мотор, и по памяти - параметры на той авто были такие же, стало быть и там 651 с CDID2 блоком. человех сегодн хотел обнулить адаптацию форсунок, так как вчера ему распылители от нагара вычищали. Так вот коррекция на хх по цилиндрам: 1) 64, 2) 14, 3) -63, 4) 40,
Адаптация нулевого количества на хх - 1) 18, 2) -103, 3) 30, 4) 80. Это после быстрого обучения такие параметры. до обучения все форсунки имели коррекцию окло 63 - что уже выделялось красным. Вот что по этим параметрам можно сказать? Gesha, имеется ввиду попадает ли машина на бесплатную замену деталей на сервисе по компании производителя? |
Цитата:
|
| Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.