![]() |
Lev-93, о как, тогда поинтересуюсь номером, и отпишусь.
уже поинтересовался, человек сказал что машина едет хорошо уже, и ему некогда заниматься пока машиной, за границу уезжает. Ну а если предположить, что топливная система уже "актуализирована", и вы увидели такие параметры коррекции на 651 моторе - какие выводы можно сделать? повторяю, машина сейчас работает как часы, дыма, вибраций, стуков, ошибок - ничего нет. P.S. и еще, есть ли смысл обращаться на сервис по этой акции, если форсунки уже разбирали, и машине так то уже 5 лет. форсунки не пьезо, все прозвонились как обычные индукционные форсунки. |
RaZoR4eg, наличие актуального сервисного мероприятия проверяется по ВИН автомобиля, стучитесь к тому у кого есть доступ к базе...
пы сы , ко мне стучаться не надо)))) |
там и так видно менялось или нет...
|
Цитата:
|
да и по блоку тоже можно увидеть
|
Нисколько не сомневаюсь в ваших познаниях :thumbup:
а у меня этих знаний не хватает - 212 на пальцах одной руки пересчитать можно, которые через меня проходили. |
RaZoR4eg, форсы с обраткой?
|
Lev-93, вот такие форсунки: https://f-a.d-cd.net/1f6ff74s-960.jpg
|
Вложений: 2
Цитата:
|
блин, мне почему-то показалось, что трубки сверху накручивались... то что 651 мотор - это я в старухе видел сразу как подключился. Может и попутал, и там все же ваш вариант... короче хз, моя работа заключалась в быстром обучении нулевой калибровки, и хоть я под капот смотрел, и даж наблюдал как чел снимал фишку с форсунки, чтоб типа контакты поджать, но голова видимо была не там, потому что реально - я не уверен на 100% какие форсы там были... В данном авто - спец другой работал, а я тупо как обладатель старухи ему помогал, поэтому такие непонятки.
|
| Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.