|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.03.2015, 12:13 | #61 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Присадки я применяю из за низкого качества топлива(высокая цена-не гарантия высокого качества),хоть и заправляюсь в основном на Лукойл.Присадки повышают цетановое число,смазывают топливную и дробят молекулы воды.40 лет назад старые шофера заливали в бак МаЗ 200 бутылку динатурата(технический спирт фиолетового цвета),-весь конденсат сгорал,да и диз топливо не замерзало в 30 градусов мороза.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
26.03.2015, 15:29 | #62 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
А 50 лет назад, старые шофера перегоняли денатурат и пили. (Лично знаю одного такого (тракториста)
На счет воды и цетанового согласен. Ну, так а экономия за счет чего достигается??? Да и воды в солярке нет, по крайней мере у нас в Москве. У меня в канистрах с разных заправок отстаивается в гараже. Чистенькая, даже осадков нет никаких.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
26.03.2015, 17:19 | #63 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Мне расказал Немец с которым работал в техцентре - Он в Германии на 100 литров соляры зимой добавлял 10 литров бензина и литр масла!
И никаких присадок не надо!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
26.03.2015, 17:27 | #65 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
У Боша есть технота по причинам выхода из строя форсунок - одной из причин называлось попадание масла в топливо. Возможно от двухтактного масла ничего страшного не будет, а вот четырехтактное может вывести из строя распылитель - выгорают отверстия.
|
26.03.2015, 17:33 | #66 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Я на своей, по-началу, по-совету знакомого дизелиста, после ремонта топливной, добавлял 100 мл двухтактного на 100 л топлива. И еще кастрол присадку, по-своему соображению. Скажу так: после 60т.км пробега на распылителях вырос жуткий нагар в виде трубочек сажи (жаль не сфотал). Потом перестал добавлять, через 20-25 т.км, пред новым годом, разбирал движок - распылители чистенькие. Вот и считайте!
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 26.03.2015 в 17:35.. |
26.03.2015, 17:41 | #67 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата:
В любом случае масло является дополнительным источником горения, что нарушает температурный баланс цилиндра. А если взять во внимание различную скорость горения масла и диз. топлива, то картина еще интересней - очаговое горение и в некоторых местах очаговые перегревы. А если учесть и изменение динамических нагрузок, т.к. у масла и топлива разная энергоотдача? Вобщем, "не все так однозначно" ©
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 Последний раз редактировалось zyxel; 26.03.2015 в 17:44.. |
|
26.03.2015, 17:41 | #68 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
ТОж добавлял двухтактное масло......заметил большую дымность, позже отказался от добавления. Лично ни че не лью в бак, кроме топлива....считаю все это от лукавого
|
26.03.2015, 17:47 | #69 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|