Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 17:41   #67 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
У Боша есть технота по причинам выхода из строя форсунок - одной из причин называлось попадание масла в топливо. Возможно от двухтактного масла ничего страшного не будет, а вот четырехтактное может вывести из строя распылитель - выгорают отверстия.
Разницы нет, хоть 2-х тактное, хоть 4-х тактное. ИМХО.
В любом случае масло является дополнительным источником горения, что нарушает температурный баланс цилиндра. А если взять во внимание различную скорость горения масла и диз. топлива, то картина еще интересней - очаговое горение и в некоторых местах очаговые перегревы.
А если учесть и изменение динамических нагрузок, т.к. у масла и топлива разная энергоотдача?
Вобщем, "не все так однозначно" ©
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222

Последний раз редактировалось zyxel; 26.03.2015 в 17:44..
zyxel вне форума   Ответить с цитированием