Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Клапан управления турбиной (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8665)

lordtim45 12.12.2014 12:27

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 226816)
Берешь вакууметр. Отключаешь трубку и проверяешь как ходит шток, потом в тесте разряжение из клапана. Можно сразу тест из DASа и смотреть за штоком. Если ходит, то патрубки и интеркулер проверять.

По поводу тестов из ДАСа,я пока с этой программой на ВЫ ! Не подскажете в какой ветке программы можно произвести указанные вами тесты? Просто побаиваюсь кабы машину свою этими тестами в трупик не превратить!

lordtim45 12.12.2014 12:34

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 226413)
А сам датчик наддува в порядке? Может маслом залит.
Может клапан сброса не закрывается плотно. На турбине который.

Теперь по поводу загрязнения датчика наддува-не давно чистил ЕГР и выгреб оттуда грамм 200 всякой шняги похожей на асфальт,возможно и датчик тоже заволокло этой же субстанцией,но до него пока недобрался!Его тоже стоит почистить???:help:

mercik190 12.12.2014 21:57

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 227547)
По поводу тестов из ДАСа,я пока с этой программой на ВЫ ! Не подскажете в какой ветке программы можно произвести указанные вами тесты? Просто побаиваюсь кабы машину свою этими тестами в трупик не превратить!

Диагностика у Вас через DAS или HHT? Ошибки есть по надуву?

lordtim45 13.12.2014 16:18

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 227724)
Диагностика у Вас через DAS или HHT? Ошибки есть по надуву?

Диагностика через ДАС! Да ошибки по наддуву есть Р0105-002 В28(датчик давлени)Напряжение сигнала слишком велико,Р1470-016 Регулирование давления нагнетаемого воздуха Положительное отклонение регулировки(давление слишком мало)! Есть и другие ошибки но к турбе они отношения не имеют!

Bistar-Vitaly 13.12.2014 16:25

А не проще начать с дырок и проверки самого датчика? :cool:

lordtim45 13.12.2014 16:29

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 227978)
А не проще начать с дырок и проверки самого датчика? :cool:

Встречный вопрос-как проверить датчик давления? Жаль но дырок нет!

Bistar-Vitaly 13.12.2014 16:37

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 227981)
Жаль но дырок нет!

Даже е ЕГР?

lordtim45 13.12.2014 16:44

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 227986)
Даже е ЕГР?

ЕГР вылизал начисто повторяюсь выгреб оттуда 200гр асфальтоподобной смолы проверил работу
самого ЕГР при помощи вакуума! А вот до него еще не чистил хотел сегодня В28 почистить но не смог открутить его крепление.Допустим если он вышел из строя как это может отразиться на системе наддува?

Bistar-Vitaly 13.12.2014 16:56

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 227990)
ЕГР вылизал начисто повторяюсь выгреб оттуда 200гр асфальтоподобной смолы проверил работу
самого ЕГР при помощи вакуума! А вот до него еще не чистил хотел сегодня В28 почистить но не смог открутить его крепление.Допустим если он вышел из строя как это может отразиться на системе наддува?

В ошибке по датчику

boroda75 13.12.2014 17:02

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 227973)
Диагностика через ДАС! Да ошибки по наддуву есть Р0105-002 В28(датчик давлени)Напряжение сигнала слишком велико,Р1470-016 Регулирование давления нагнетаемого воздуха Положительное отклонение регулировки(давление слишком мало)! Есть и другие ошибки но к турбе они отношения не имеют!

скинь шток с управления турбиной и подвигай геометрию, скорее всего клинит, скинь нам сюда скрин ошибки (заданное и действительное давления наддува) p0105-002 может появляться при пренаддуве (клинит в закрытом положении)


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.