![]() |
Смотреть текущие значения и рекомендации проверки клапана.
|
Цитата:
|
Мля...
|
Цитата:
|
Да там всего одна вакуумная трубка, и один клапан.
Даже диагностировать особо нечего. Просто внимательно посмотреть и подумать, и как выше сказано в DASе проверки есть. Отпадет сразу много вопросов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А сам датчик наддува в порядке? Может маслом залит.
Может клапан сброса не закрывается плотно. На турбине который. |
Такое ощущение что у тебя геометрия турбины закисла , в связи с этим низкое давление . Надо скинуть вакуумный привод с рычага управления турбины и посмотреть ходит ли он или закис. У меня тоже есть w210 2.7 cdi при заводке мотора рычаг опускается в низ . Можно вакуумные трубки с клапана управления снять и на прямую соединить между собой тогда клапан должен пойти в низ
|
Берешь вакууметр. Отключаешь трубку и проверяешь как ходит шток, потом в тесте разряжение из клапана. Можно сразу тест из DASа и смотреть за штоком. Если ходит, то патрубки и интеркулер проверять.
|
Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot