Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Клапан управления турбиной (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8665)

valfisher 09.12.2014 18:09

Смотреть текущие значения и рекомендации проверки клапана.

lordtim45 09.12.2014 18:13

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 225920)
Смотреть текущие значения и рекомендации проверки клапана.

Текущие это как я понимаю в режиме реального времени при заведенном движке и в какой ветке программы ДАС?

valfisher 09.12.2014 18:23

Мля...

lordtim45 09.12.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 225925)
Мля...

А по конкретней?

lrtech 09.12.2014 18:38

Да там всего одна вакуумная трубка, и один клапан.
Даже диагностировать особо нечего.
Просто внимательно посмотреть и подумать, и как выше сказано в DASе проверки есть.
Отпадет сразу много вопросов.

D2R2 09.12.2014 19:27

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 225917)
Я вообще не занимался ремонтом турбин! Я так понимаю в ВИСе? А при неисправности клапана ДАС может выдать код неисправности?

Может но только если обрыв или кз.Цепляешь вакууметр на (сначала на входе проверить вакуум) выход клапана и через активации меняешь уровень заполнения шим.По памяти 25% вакуум около-150мБар,50% ~300 мБар,75%~500, ну и 100%.А какой код неисправности у тя?

lordtim45 10.12.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 225953)
Может но только если обрыв или кз.Цепляешь вакууметр на (сначала на входе проверить вакуум) выход клапана и через активации меняешь уровень заполнения шим.По памяти 25% вакуум около-150мБар,50% ~300 мБар,75%~500, ну и 100%.А какой код неисправности у тя?

Кодов по вакууму не выдал! Только по низкому давлению после турбины!(Р1470-016)

lrtech 10.12.2014 16:50

А сам датчик наддува в порядке? Может маслом залит.
Может клапан сброса не закрывается плотно. На турбине который.

Владимир 04 10.12.2014 18:10

Такое ощущение что у тебя геометрия турбины закисла , в связи с этим низкое давление . Надо скинуть вакуумный привод с рычага управления турбины и посмотреть ходит ли он или закис. У меня тоже есть w210 2.7 cdi при заводке мотора рычаг опускается в низ . Можно вакуумные трубки с клапана управления снять и на прямую соединить между собой тогда клапан должен пойти в низ

den_2001 11.12.2014 10:00

Берешь вакууметр. Отключаешь трубку и проверяешь как ходит шток, потом в тесте разряжение из клапана. Можно сразу тест из DASа и смотреть за штоком. Если ходит, то патрубки и интеркулер проверять.


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.