![]() |
Клапан управления турбиной
Всем привет! Кто подскажет как проверить клапан управления турбиной CDI?
|
Манометром и старом.Там всё написано.
|
Цитата:
|
Машин то какой?
|
Цитата:
|
:thumbup::thumbup::thumbup:
Цитата:
|
Для особо непонятливых Mercedes W210 E270 CDI!:tongue:
|
Цитата:
|
:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Цитата:
|
Цитата:
E-class (W210) E 200 CDI (210.007) 102 л.с. E-class (W210) E 220 CDI (210.006) 125 л.с. E-class (W210) E 220 CDI 136 л.с. E-class (W210) E 220 CDI (210.006) 143 л.с. E-class (W210) E 270 CDI (210.016) 170 л.с. E-class (W210) E 320 CDI (210.026) 197 л.с. А Вы только сейчас уточнили комплектацию и выдали фразу о том, что все долбо..бы. :thumbup: |
Цитата:
без обид... |
Цитата:
|
lordtim45
Зря Вы так. Здесь вполне хватает нормальных и отзывчивых людей. Вам всегда ответят на правильно поставленный вопрос. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
lordtim45
Вся процедура проверок в Старе описана. Если Вы хотите полностью исключить "левые" додумки по работе турбины, лучше следовать проверке по написанному. Тогда, хоть какой-то риск попадалова на "приговор" исключится. Эт я к чему? Раз Вы задаёте такие вопросы, то не очень часто занимались ремонтом турбин. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Смотреть текущие значения и рекомендации проверки клапана.
|
Цитата:
|
Мля...
|
Цитата:
|
Да там всего одна вакуумная трубка, и один клапан.
Даже диагностировать особо нечего. Просто внимательно посмотреть и подумать, и как выше сказано в DASе проверки есть. Отпадет сразу много вопросов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А сам датчик наддува в порядке? Может маслом залит.
Может клапан сброса не закрывается плотно. На турбине который. |
Такое ощущение что у тебя геометрия турбины закисла , в связи с этим низкое давление . Надо скинуть вакуумный привод с рычага управления турбины и посмотреть ходит ли он или закис. У меня тоже есть w210 2.7 cdi при заводке мотора рычаг опускается в низ . Можно вакуумные трубки с клапана управления снять и на прямую соединить между собой тогда клапан должен пойти в низ
|
Берешь вакууметр. Отключаешь трубку и проверяешь как ходит шток, потом в тесте разряжение из клапана. Можно сразу тест из DASа и смотреть за штоком. Если ходит, то патрубки и интеркулер проверять.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А не проще начать с дырок и проверки самого датчика? :cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
самого ЕГР при помощи вакуума! А вот до него еще не чистил хотел сегодня В28 почистить но не смог открутить его крепление.Допустим если он вышел из строя как это может отразиться на системе наддува? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot