Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Клапан управления турбиной (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8665)

lordtim45 08.12.2014 16:38

Клапан управления турбиной
 
Всем привет! Кто подскажет как проверить клапан управления турбиной CDI?

D2R2 08.12.2014 17:19

Манометром и старом.Там всё написано.

lordtim45 08.12.2014 17:21

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 225430)
Манометром и старом.Там всё написано.

Где написано если не секрет?

D2R2 08.12.2014 20:11

Машин то какой?

Крымчанин 09.12.2014 10:59

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 225485)
Машин то какой?

тебе же написали CDI :biggrin1:

Владимир 76 регион 09.12.2014 11:45

:thumbup::thumbup::thumbup:
Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 225759)
тебе же написали CDI :biggrin1:

оператор:телефон скажите ваш..-Нокия,нокия..-Номер телефона!-нокия 6211,6211..

lordtim45 09.12.2014 17:07

Для особо непонятливых Mercedes W210 E270 CDI!:tongue:

lordtim45 09.12.2014 17:09

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 225773)
:thumbup::thumbup::thumbup:оператор:телефон скажите ваш..-Нокия,нокия..-Номер телефона!-нокия 6211,6211..

Вроде я задал вопрос по теме к чему это все!:mad:Если в этом не понимаете лучше помолчать!

Maso 09.12.2014 17:17

:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 225897)
Вроде я задал вопрос по теме к чему это все!:mad:Если в этом не понимаете лучше помолчать!


valfisher 09.12.2014 17:23

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 225896)
Для особо непонятливых

Дык, эта... непонятливые здесь собрались. На вскидку:
E-class (W210) E 200 CDI (210.007) 102 л.с.
E-class (W210) E 220 CDI (210.006) 125 л.с.
E-class (W210) E 220 CDI 136 л.с.
E-class (W210) E 220 CDI (210.006) 143 л.с.
E-class (W210) E 270 CDI (210.016) 170 л.с.
E-class (W210) E 320 CDI (210.026) 197 л.с.
А Вы только сейчас уточнили комплектацию и выдали фразу о том, что все долбо..бы. :thumbup:

Mikchel 09.12.2014 17:25

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 225897)
Вроде я задал вопрос по теме к чему это все!:mad:Если в этом не понимаете лучше помолчать!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

без обид...

lordtim45 09.12.2014 17:28

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 225901)
Дык, эта... непонятливые здесь собрались. На вскидку:
E-class (W210) E 200 CDI (210.007) 102 л.с.
E-class (W210) E 220 CDI (210.006) 125 л.с.
E-class (W210) E 220 CDI 136 л.с.
E-class (W210) E 220 CDI (210.006) 143 л.с.
E-class (W210) E 270 CDI (210.016) 170 л.с.
E-class (W210) E 320 CDI (210.026) 197 л.с.
А Вы только сейчас уточнили комплектацию и выдали фразу о том, что все долбо..бы. :thumbup:

Да даже дело не в этом! Просто некоторых жаба душит с кем то опытом поделиться! Если так дальше пойдет то пусть модератор лучше грохнет тему чем лишний раз флуд разводить!:eek1:

valfisher 09.12.2014 17:30

lordtim45
Зря Вы так. Здесь вполне хватает нормальных и отзывчивых людей. Вам всегда ответят на правильно поставленный вопрос.

lordtim45 09.12.2014 17:38

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 225905)
lordtim45
Зря Вы так. Здесь вполне хватает нормальных и отзывчивых людей. Вам всегда ответят на правильно поставленный вопрос.

Я и несомневаюсь! Просто некоторые пока не поязвят не успокоются! А вопрос я вроде задал не из грани фантастики! Вот недавно на одном из форумов по Меринам мне вполне грамотно все объяснили по заданному мною вопросу!

valfisher 09.12.2014 17:47

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 225907)
Вот недавно на одном из форумов по Меринам мне вполне грамотно все объяснили по заданному мною вопросу!

Открою страшную тайну... даже с помощью трубки и отдельно взятого рота все проверяется. Ежели без рота - манометром. Вам ведь уже сказали.

lordtim45 09.12.2014 17:51

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 225910)
Открою страшную тайну... даже с помощью трубки и отдельно взятого рота все проверяется. Ежели без рота - манометром. Вам ведь уже сказали.

Там же вроде вакуум,а не избыток! каким образом не зная устройства клапана я могу его проверить манометром?

avelon 09.12.2014 17:57

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 225911)
Там же вроде вакуум,а не избыток! каким образом не зная устройства клапана я могу его проверить манометром?

Да мы тоже когда колу пьём вроде ваккум создаем! А чем? Ртом! ( без обид только)

valfisher 09.12.2014 18:00

lordtim45
Вся процедура проверок в Старе описана. Если Вы хотите полностью исключить "левые" додумки по работе турбины, лучше следовать проверке по написанному. Тогда, хоть какой-то риск попадалова на "приговор" исключится. Эт я к чему? Раз Вы задаёте такие вопросы, то не очень часто занимались ремонтом турбин.

lordtim45 09.12.2014 18:01

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 225913)
Да мы тоже когда колу пьём вроде ваккум создаем! А чем? Ртом! ( без обид только)

Это понятно! Только клапан это не бутылка с колой!

lordtim45 09.12.2014 18:05

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 225914)
lordtim45
Вся процедура проверок в Старе описана. Если Вы хотите полностью исключить "левые" додумки по работе турбины, лучше следовать проверке по написанному. Тогда, хоть какой-то риск попадалова на "приговор" исключится. Эт я к чему? Раз Вы задаёте такие вопросы, то не очень часто занимались ремонтом турбин.

Я вообще не занимался ремонтом турбин! Я так понимаю в ВИСе? А при неисправности клапана ДАС может выдать код неисправности?

valfisher 09.12.2014 18:09

Смотреть текущие значения и рекомендации проверки клапана.

lordtim45 09.12.2014 18:13

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 225920)
Смотреть текущие значения и рекомендации проверки клапана.

Текущие это как я понимаю в режиме реального времени при заведенном движке и в какой ветке программы ДАС?

valfisher 09.12.2014 18:23

Мля...

lordtim45 09.12.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 225925)
Мля...

А по конкретней?

lrtech 09.12.2014 18:38

Да там всего одна вакуумная трубка, и один клапан.
Даже диагностировать особо нечего.
Просто внимательно посмотреть и подумать, и как выше сказано в DASе проверки есть.
Отпадет сразу много вопросов.

D2R2 09.12.2014 19:27

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 225917)
Я вообще не занимался ремонтом турбин! Я так понимаю в ВИСе? А при неисправности клапана ДАС может выдать код неисправности?

Может но только если обрыв или кз.Цепляешь вакууметр на (сначала на входе проверить вакуум) выход клапана и через активации меняешь уровень заполнения шим.По памяти 25% вакуум около-150мБар,50% ~300 мБар,75%~500, ну и 100%.А какой код неисправности у тя?

lordtim45 10.12.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 225953)
Может но только если обрыв или кз.Цепляешь вакууметр на (сначала на входе проверить вакуум) выход клапана и через активации меняешь уровень заполнения шим.По памяти 25% вакуум около-150мБар,50% ~300 мБар,75%~500, ну и 100%.А какой код неисправности у тя?

Кодов по вакууму не выдал! Только по низкому давлению после турбины!(Р1470-016)

lrtech 10.12.2014 16:50

А сам датчик наддува в порядке? Может маслом залит.
Может клапан сброса не закрывается плотно. На турбине который.

Владимир 04 10.12.2014 18:10

Такое ощущение что у тебя геометрия турбины закисла , в связи с этим низкое давление . Надо скинуть вакуумный привод с рычага управления турбины и посмотреть ходит ли он или закис. У меня тоже есть w210 2.7 cdi при заводке мотора рычаг опускается в низ . Можно вакуумные трубки с клапана управления снять и на прямую соединить между собой тогда клапан должен пойти в низ

den_2001 11.12.2014 10:00

Берешь вакууметр. Отключаешь трубку и проверяешь как ходит шток, потом в тесте разряжение из клапана. Можно сразу тест из DASа и смотреть за штоком. Если ходит, то патрубки и интеркулер проверять.

lordtim45 12.12.2014 12:27

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 226816)
Берешь вакууметр. Отключаешь трубку и проверяешь как ходит шток, потом в тесте разряжение из клапана. Можно сразу тест из DASа и смотреть за штоком. Если ходит, то патрубки и интеркулер проверять.

По поводу тестов из ДАСа,я пока с этой программой на ВЫ ! Не подскажете в какой ветке программы можно произвести указанные вами тесты? Просто побаиваюсь кабы машину свою этими тестами в трупик не превратить!

lordtim45 12.12.2014 12:34

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 226413)
А сам датчик наддува в порядке? Может маслом залит.
Может клапан сброса не закрывается плотно. На турбине который.

Теперь по поводу загрязнения датчика наддува-не давно чистил ЕГР и выгреб оттуда грамм 200 всякой шняги похожей на асфальт,возможно и датчик тоже заволокло этой же субстанцией,но до него пока недобрался!Его тоже стоит почистить???:help:

mercik190 12.12.2014 21:57

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 227547)
По поводу тестов из ДАСа,я пока с этой программой на ВЫ ! Не подскажете в какой ветке программы можно произвести указанные вами тесты? Просто побаиваюсь кабы машину свою этими тестами в трупик не превратить!

Диагностика у Вас через DAS или HHT? Ошибки есть по надуву?

lordtim45 13.12.2014 16:18

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 227724)
Диагностика у Вас через DAS или HHT? Ошибки есть по надуву?

Диагностика через ДАС! Да ошибки по наддуву есть Р0105-002 В28(датчик давлени)Напряжение сигнала слишком велико,Р1470-016 Регулирование давления нагнетаемого воздуха Положительное отклонение регулировки(давление слишком мало)! Есть и другие ошибки но к турбе они отношения не имеют!

Bistar-Vitaly 13.12.2014 16:25

А не проще начать с дырок и проверки самого датчика? :cool:

lordtim45 13.12.2014 16:29

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 227978)
А не проще начать с дырок и проверки самого датчика? :cool:

Встречный вопрос-как проверить датчик давления? Жаль но дырок нет!

Bistar-Vitaly 13.12.2014 16:37

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 227981)
Жаль но дырок нет!

Даже е ЕГР?

lordtim45 13.12.2014 16:44

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 227986)
Даже е ЕГР?

ЕГР вылизал начисто повторяюсь выгреб оттуда 200гр асфальтоподобной смолы проверил работу
самого ЕГР при помощи вакуума! А вот до него еще не чистил хотел сегодня В28 почистить но не смог открутить его крепление.Допустим если он вышел из строя как это может отразиться на системе наддува?

Bistar-Vitaly 13.12.2014 16:56

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 227990)
ЕГР вылизал начисто повторяюсь выгреб оттуда 200гр асфальтоподобной смолы проверил работу
самого ЕГР при помощи вакуума! А вот до него еще не чистил хотел сегодня В28 почистить но не смог открутить его крепление.Допустим если он вышел из строя как это может отразиться на системе наддува?

В ошибке по датчику

boroda75 13.12.2014 17:02

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 227973)
Диагностика через ДАС! Да ошибки по наддуву есть Р0105-002 В28(датчик давлени)Напряжение сигнала слишком велико,Р1470-016 Регулирование давления нагнетаемого воздуха Положительное отклонение регулировки(давление слишком мало)! Есть и другие ошибки но к турбе они отношения не имеют!

скинь шток с управления турбиной и подвигай геометрию, скорее всего клинит, скинь нам сюда скрин ошибки (заданное и действительное давления наддува) p0105-002 может появляться при пренаддуве (клинит в закрытом положении)


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.