|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.03.2017, 13:42 | #31 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
|
Судя по
В Конкретно по этой модели термостата не нашёл для чего нужен нагревательный элемент и как работает термостат, но нашёл информацию о том, Т.е. всё таки ЭБУ может управлять термостатом. Далее вижу 2 варианта для снижения рабочей температуры ОЖ: - модифицировать механическую часть термостата, чтобы он открывался при меньше температуре ОЖ; - модифицировать ПО ЭБУ, чтобы он подавать команду на открытие термостата при меньшей температуре; + скорее всего ещё нужно модифицировать в программе ЭБУ температуру, при которой включается вентилятор для охлаждения радиатора. Цитата:
Цитата:
А что такое кл 15? Где можно найти такой термостат? Есть ли у него код? |
||
24.03.2017, 14:14 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Клемма 15 это зажигание
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
24.03.2017, 14:15 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
гильзануть) или лить норм масло и менять почаще, то же касается ОЖ и чистки радиаторов. и этим поздно заниматься когда уже задиры есть...
__________________
skype: yevgeniy-190 |
24.03.2017, 14:46 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
|
не знаю, есть ли задиры, но возможно их ещё нет, т.к. пробег 3к км + пока значительных нагрузок не было (типа обкатка). и хотелось бы по возможности максимально продлить срок службы двигателя.
Последний раз редактировалось brilicru; 24.03.2017 в 14:46.. |
24.03.2017, 15:00 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
|
WIS курим принцип и устройство работы термостата с нагревательным элементом - с охлаждением и кодировками смотрим блок климатроника -все остальное бред ,задиры от холодного мотора ,автор хоть знает где и какая температура в цилиндрах
|
24.03.2017, 21:31 | #37 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
|
Цитата:
Принцип работы термостата с электронным подогревом прочитал в интернете (ссылки на статьи выше в этой теме). Информации о том, как ЭБУ управляет данным термостатом на M278 не нашёл. Эта информация тоже есть в WIS? Или нужно смотреть в Vediamo/Xentry? Не уверен, что правильно понял Вашу реплику. Тему создавал исходя из наличия в интернете многократных упоминаний о ненадёжности (появлению задиров на стенках цилиндров) моторов M278/M273/M272. В то же время, моторы M276 (там NANOSLIDE вместо алюсила) и M112/M113 вроде как не подвержены появлению задиров при тех-же условиях эксплуатации (их точно так-же эксплуатируют люди, и точно также могут использовать со значительно нагрузкой при непрогретом моторе). Не знает. В пределах данного вопроса, это имеет значение? Не понял Ваш вопрос. В EPC для конкретной машины стоят коды A2782000815 (и A2782000715, который был заменён По железу ничего не менялось в авто. |
|
24.03.2017, 22:37 | #39 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
Цитата:
Езжай к чип-тюнерам...пусть весь софт перепишут и будет счастье.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
25.03.2017, 02:12 | #40 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
|
Это было бы самое простое решение. Идеально - сделать такую процедуру у ОД, чтобы ещё и гарантия осталась, но ОД шлёт лесом. А чип-тюнерам надо доверять, т.к. интернет наполнен кучей негативных отзывов.
+ так исторически сложилось, что в наличии есть оборудования и ПО для диагностики и кодирования, поэтому хотелось бы самостоятельно произвести эту процедуру. Но чтобы ничего лишнего не накосячить, ищу человека, который бы сделал руководство за деньги (если нужен какой-то платный акк на сайте мерседеса - могу приобрести; видел объявления о продаже на ///////). ---------- Цитата:
В том и дело, что не хочу "колхоз". В идеале хочу исключительно программное решение. |
|
|
|