Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

[Ищу] Снижение температуры ОЖ на MB GLS500 (X166; MED177)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2017, 13:42   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Судя по [Только для зарегистрированных...], термостат имеет код детали A2782000815. [Только для зарегистрированных...] дают понять, что на термостате есть разъём для подключения чего-то.
В [Только для зарегистрированных...], что этот разъём нагревательного элемента.
Конкретно по этой модели термостата не нашёл для чего нужен нагревательный элемент и как работает термостат, но нашёл информацию о том, [Только для зарегистрированных...]. Вероятно, принцип работы нагревательного элемента на двигателе M278 такой-же: по команде ЭБУ принудительно открывать клапан термостата, чтобы ОЖ в двигателе начала снижать температуру двигателя. Т.е., если я правильно понял, термостат на данном двигателе может открыться по превышению какой-то температуры, а эту температуру может создать ОЖ либо нагревательный элемент по команде ЭБУ.
Т.е. всё таки ЭБУ может управлять термостатом.

Далее вижу 2 варианта для снижения рабочей температуры ОЖ:
- модифицировать механическую часть термостата, чтобы он открывался при меньше температуре ОЖ;
- модифицировать ПО ЭБУ, чтобы он подавать команду на открытие термостата при меньшей температуре;
+ скорее всего ещё нужно модифицировать в программе ЭБУ температуру, при которой включается вентилятор для охлаждения радиатора.

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Чёйто не верится мне, что одним понижением на 10 гр ОЖ можно избавить мотор от косяка с задирами.
Какие ещё есть варианты?

Цитата:
Сообщение от Cinnte Посмотреть сообщение
brilicru, Вот тебе фотки ,посмотри, где можно сколхозить, а где врятли получится. Управление при этом откидываем, рассматриваем чисто механику.
К сожалению, мне пока не видно изображений, т.к. нету 15 постов на форуме.

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Разблокировка работает до первого выключения кл 15
А что такое кл 15? [Только для зарегистрированных...] не оно?

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
....замена термостата на 95 град решит вопрос.
Где можно найти такой термостат? Есть ли у него код?
brilicru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 14:14   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Клемма 15 это зажигание
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 14:15   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brilicru Посмотреть сообщение

Какие ещё есть варианты?

гильзануть) или лить норм масло и менять почаще, то же касается ОЖ и чистки радиаторов. и этим поздно заниматься когда уже задиры есть...
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 14:46   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
гильзануть) или лить норм масло и менять почаще, то же касается ОЖ и чистки радиаторов. и этим поздно заниматься когда уже задиры есть...
не знаю, есть ли задиры, но возможно их ещё нет, т.к. пробег 3к км + пока значительных нагрузок не было (типа обкатка). и хотелось бы по возможности максимально продлить срок службы двигателя.

Последний раз редактировалось brilicru; 24.03.2017 в 14:46..
brilicru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 15:00   #35 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

WIS курим принцип и устройство работы термостата с нагревательным элементом - с охлаждением и кодировками смотрим блок климатроника -все остальное бред ,задиры от холодного мотора ,автор хоть знает где и какая температура в цилиндрах
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 17:20   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: гелик
По умолчанию

A2782000615 а такой термостат не подкидывали
grom. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 21:31   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
WIS курим принцип и устройство работы термостата с нагревательным элементом
В WIS не нашёл данной информации. Правда, я не уверен, что умею искать подобную информацию в данной программе.
Принцип работы термостата с электронным подогревом прочитал в интернете (ссылки на статьи выше в этой теме). Информации о том, как ЭБУ управляет данным термостатом на M278 не нашёл.

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
с охлаждением и кодировками смотрим блок климатроника
Эта информация тоже есть в WIS? Или нужно смотреть в Vediamo/Xentry?

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
задиры от холодного мотора
Не уверен, что правильно понял Вашу реплику. Тему создавал исходя из наличия в интернете многократных упоминаний о ненадёжности (появлению задиров на стенках цилиндров) моторов M278/M273/M272. В то же время, моторы M276 (там NANOSLIDE вместо алюсила) и M112/M113 вроде как не подвержены появлению задиров при тех-же условиях эксплуатации (их точно так-же эксплуатируют люди, и точно также могут использовать со значительно нагрузкой при непрогретом моторе).

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
автор хоть знает где и какая температура в цилиндрах
Не знает. В пределах данного вопроса, это имеет значение?

Цитата:
Сообщение от grom. Посмотреть сообщение
A2782000615 а такой термостат не подкидывали
Не понял Ваш вопрос. В EPC для конкретной машины стоят коды A2782000815 (и A2782000715, который был заменён [Только для зарегистрированных...] ). Чем они отличаются - даже не подозреваю. Или все этим термостаты отличаются температурой срабатывания термостатов?
По железу ничего не менялось в авто.
brilicru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 22:19   #38 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

brilicru, Как найдёшь решение расскажешь. Просто честно интересно.
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 22:37   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brilicru Посмотреть сообщение
В EPC для конкретной машины стоят коды A2782000815 (и A2782000715, который был заменён [Только для зарегистрированных...] ). Чем они отличаются - даже не подозреваю.
Один летний, другой зимний.


Езжай к чип-тюнерам...пусть весь софт перепишут и будет счастье.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 02:12   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Езжай к чип-тюнерам...пусть весь софт перепишут и будет счастье.
Это было бы самое простое решение. Идеально - сделать такую процедуру у ОД, чтобы ещё и гарантия осталась, но ОД шлёт лесом. А чип-тюнерам надо доверять, т.к. интернет наполнен кучей негативных отзывов.
+ так исторически сложилось, что в наличии есть оборудования и ПО для диагностики и кодирования, поэтому хотелось бы самостоятельно произвести эту процедуру.
Но чтобы ничего лишнего не накосячить, ищу человека, который бы сделал руководство за деньги (если нужен какой-то платный акк на сайте мерседеса - могу приобрести; видел объявления о продаже на ///////).

----------

Цитата:
Сообщение от Cinnte Посмотреть сообщение
brilicru, Не ужели Вы не поняли, нет решения по данному запросу. ( просто нет).
Если совсем честно, но ещё не понял. На M113 термостат (A1122000015/A1122030275) был без разъёма для подключения чего либо. Т.е. он неуправляемый и единственное решение - замена механической части. На M278 на термостате ещё есть разъём нагревательного элемента. Вероятно он там неспроста и что-то им управляет.

Цитата:
Сообщение от Cinnte Посмотреть сообщение
Какой то колхоз мастерить на машине
В том и дело, что не хочу "колхоз". В идеале хочу исключительно программное решение.
brilicru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.