Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   HELP!!! Sprinter OM.646 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12848)

Oleg_373 02.10.2015 08:23

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 353391)
Это же пьезо, их ремонтируют?

да-ремонтируют.но могут отремонтировать ,а твоя проблема останеться. надо только к проверенным:super:

stal 02.10.2015 09:28

короче проверил датчик по епц, всё ок, контакты поджал.
подскажите правильно ли я понял, в проверках есть "Проверить топливный контур высокого давления на герметичность" там двиг. увеличивает обороты до 1150 1/мин, и давление в рейки поднимается до 1400 бар, вот как раз в этот момент глохнет, блок создаёт максимальное давление в это время? так? и ещё одно что я заметил, в коррекции на максимальных оборотах 1 цилиндр уходит в +3.1, может форса в цилиндр льёт?

solyara 02.10.2015 10:17

В тесте предел 1400 бар или глохнет по достижении давления 1400 бар ? Максимальное давление в этой системе 1600.

stal 02.10.2015 10:39

глохнет в самом начале теста, то есть по графику давление даже до 1000 бар не дотягивает.

----------

сейчас зашёл в проверки коррекции форсунок, там есть проверка на 1500 бар, так вот аналогично происходит, машина глохнет.
вывод при достижении давление где-то около 800-1000 бар где то что сбрасывает давление или не накачивает

Владимир 76 регион 02.10.2015 11:05

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 353468)
глохнет в самом начале теста, то есть по графику давление даже до 1000 бар не дотягивает.

----------

сейчас зашёл в проверки коррекции форсунок, там есть проверка на 1500 бар, так вот аналогично происходит, машина глохнет.
вывод при достижении давление где-то около 800-1000 бар где то что сбрасывает давление или не накачивает

Проверять надо не коррекцию ,а контур высокого давления.Там и ТНВД,и датчик и клапан давления и форсунки потом проверяются на обратку.У тебя или клапан регулировки и форсунка,или фильтр на клапане грязный,но форсунка только после проверки обратки.

stal 02.10.2015 11:07

Владимир 76 регион, клапана я же сказал что стоит новый!

Владимир 76 регион 02.10.2015 11:09

Значит всё форсунки на стенд!

stal 02.10.2015 11:13

кажется я нашёл....сейчас ещё надо убедится)))

Pasha_ 02.10.2015 11:23

Извинните если не в тему. Подскажите старом можно на 646 двс проверить состояние цепи.

solyara 02.10.2015 11:30

Верно, и скорее всего сливает. Форсунки на слив можно во время теста ТНВД проверить, по уму конечно подпорные клапана на обратки ставить надо, но можно попробовать и без клапанов.


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.