Цитата:
|
короче проверил датчик по епц, всё ок, контакты поджал.
подскажите правильно ли я понял, в проверках есть "Проверить топливный контур высокого давления на герметичность" там двиг. увеличивает обороты до 1150 1/мин, и давление в рейки поднимается до 1400 бар, вот как раз в этот момент глохнет, блок создаёт максимальное давление в это время? так? и ещё одно что я заметил, в коррекции на максимальных оборотах 1 цилиндр уходит в +3.1, может форса в цилиндр льёт? |
В тесте предел 1400 бар или глохнет по достижении давления 1400 бар ? Максимальное давление в этой системе 1600.
|
глохнет в самом начале теста, то есть по графику давление даже до 1000 бар не дотягивает.
---------- сейчас зашёл в проверки коррекции форсунок, там есть проверка на 1500 бар, так вот аналогично происходит, машина глохнет. вывод при достижении давление где-то около 800-1000 бар где то что сбрасывает давление или не накачивает |
Цитата:
|
Владимир 76 регион, клапана я же сказал что стоит новый!
|
Значит всё форсунки на стенд!
|
кажется я нашёл....сейчас ещё надо убедится)))
|
Извинните если не в тему. Подскажите старом можно на 646 двс проверить состояние цепи.
|
Верно, и скорее всего сливает. Форсунки на слив можно во время теста ТНВД проверить, по уму конечно подпорные клапана на обратки ставить надо, но можно попробовать и без клапанов.
|
Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot