Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   HELP!!! Sprinter OM.646 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12848)

stal 01.10.2015 16:29

HELP!!! Sprinter OM.646
 
В движение появляется ошибки 2051-001 Контроль давление в рампе через клапан регулирования - Давление в рампе слишком мало, или 2047-001 тоже самое только через дозирующий. Ошибка то та то эта появляеться, переодичность не понятно. Заменил оба клапана на новые бош, проверил форсунки на слив в обратку, две лили, заменил на новые(прописал). Давление низкое 4бар после фильтра.
Нужна помощь не знаю куда дальше копать!!!!:mad:
До ремонта прошили катализатор, может это как-то связанно, хотя эти ошибки вроде были и до прошивки

madjid78 01.10.2015 16:35

Поменяй все.И помню Oleg_373 когда то очень давно боролся с этим,победил или нет,не помню.

stal 01.10.2015 17:01

Что ещё поменять? Две форсы, и тндв?

Oleg_373 01.10.2015 17:03

там клапана врят-ли. найди еще две форсунки подкинь. в таких пробл. 90% только форс. и виноваты...хотя ,как всегда ,на стенде они хорошие :bad:
насос тож бывает .контакты на датчике давления думаю поджал ? также стоит проверить его номер-запроста могли другой привинтить

stal 01.10.2015 17:10

Если форсунки, то должны лить, может проехаться с колбами? Датчик проверю по епц, контакты не подгибал, была бы ошибка или?

Yevgeniy 01.10.2015 17:13

Сначала контакты подогни и номера сверь как Олег говорит.
Ну а форсы если льют то на ХХ видно, ненадо с колбами кататься.

stal 01.10.2015 18:42

форсы две лили, одна конкретно много лила её заменил сразу, не помогло, заменил ещё одну, остальные на холостых даже очень хорошо, скорее всего это не форсы! может датчик действительно не тот впихнули???:confused: а вот за контакты что то не догоню, если не ошибка ведь пропишится? ну всё равно спасибо, завтра подогну, и номер сверю
НАДЕЖДА ЗНАЧИТ ЕСТЬ!:thumbup:

----------

сейчас разговаривал с клиентом, он говорит что машина раньше ехала отлично, ни каких проблем, а потом вдруг вот тебе на...
то есть из это разговора можно исключить датчик давление

Oleg_373 01.10.2015 20:23

датчик как-бы просто аналоговый-по току работает...а форсы могут малое давление держать ,а на большом лить. :biggrin: успокойся-в машине барабашки нет

Дмитрий Гомель 01.10.2015 22:02

Я в таких случаях отдаю все форсунки на стенд, как правило после ремонта проблема уходит (если она не в подкачивающем насосе, но в твоем 4 бар...)

stal 02.10.2015 05:24

Это же пьезо, их ремонтируют?

Oleg_373 02.10.2015 08:23

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 353391)
Это же пьезо, их ремонтируют?

да-ремонтируют.но могут отремонтировать ,а твоя проблема останеться. надо только к проверенным:super:

stal 02.10.2015 09:28

короче проверил датчик по епц, всё ок, контакты поджал.
подскажите правильно ли я понял, в проверках есть "Проверить топливный контур высокого давления на герметичность" там двиг. увеличивает обороты до 1150 1/мин, и давление в рейки поднимается до 1400 бар, вот как раз в этот момент глохнет, блок создаёт максимальное давление в это время? так? и ещё одно что я заметил, в коррекции на максимальных оборотах 1 цилиндр уходит в +3.1, может форса в цилиндр льёт?

solyara 02.10.2015 10:17

В тесте предел 1400 бар или глохнет по достижении давления 1400 бар ? Максимальное давление в этой системе 1600.

stal 02.10.2015 10:39

глохнет в самом начале теста, то есть по графику давление даже до 1000 бар не дотягивает.

----------

сейчас зашёл в проверки коррекции форсунок, там есть проверка на 1500 бар, так вот аналогично происходит, машина глохнет.
вывод при достижении давление где-то около 800-1000 бар где то что сбрасывает давление или не накачивает

Владимир 76 регион 02.10.2015 11:05

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 353468)
глохнет в самом начале теста, то есть по графику давление даже до 1000 бар не дотягивает.

----------

сейчас зашёл в проверки коррекции форсунок, там есть проверка на 1500 бар, так вот аналогично происходит, машина глохнет.
вывод при достижении давление где-то около 800-1000 бар где то что сбрасывает давление или не накачивает

Проверять надо не коррекцию ,а контур высокого давления.Там и ТНВД,и датчик и клапан давления и форсунки потом проверяются на обратку.У тебя или клапан регулировки и форсунка,или фильтр на клапане грязный,но форсунка только после проверки обратки.

stal 02.10.2015 11:07

Владимир 76 регион, клапана я же сказал что стоит новый!

Владимир 76 регион 02.10.2015 11:09

Значит всё форсунки на стенд!

stal 02.10.2015 11:13

кажется я нашёл....сейчас ещё надо убедится)))

Pasha_ 02.10.2015 11:23

Извинните если не в тему. Подскажите старом можно на 646 двс проверить состояние цепи.

solyara 02.10.2015 11:30

Верно, и скорее всего сливает. Форсунки на слив можно во время теста ТНВД проверить, по уму конечно подпорные клапана на обратки ставить надо, но можно попробовать и без клапанов.

madjid78 02.10.2015 15:28

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 353468)
глохнет в самом начале теста, то есть по графику давление даже до 1000 бар не дотягивает.

----------

сейчас зашёл в проверки коррекции форсунок, там есть проверка на 1500 бар, так вот аналогично происходит, машина глохнет.
вывод при достижении давление где-то около 800-1000 бар где то что сбрасывает давление или не накачивает

Ну повесь баночки на обратки и смотри.

stal 05.10.2015 10:13

при проверке обратки под давлением выявилась ещё одна льющая форсунка, заменили.
теперь когда проверяешь форсунки выскакивает ошибка 2637-001 контроль давление в рампе через клапан регулирования давления - Отклонение давления в рампе из-за образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака, в баке литров 30-40 но датчик показывает всегда 1 литр. Проверку делаю в разделе: Значения коррекции объёма для регулирование плавности работы двигателя (Число оборотов коленвала двигателя 1500, давление в рампе 1500бар) двигатель глохнет в первые 2-3 секунды проверки, может так должно быть? Нет не у кого под рукой такой спринтера чтобы проверить?
Я уже не знаю что делать дальше, осталось ТНВД поменять:shock:
на 611 было такое, попал мусор в клапанок и насос не нагнетал нужно давление, может здесь тоже самое? Его можно разобрать?
Выручайте коллеги!!!!!:help::help::help:

Дмитрий Гомель 05.10.2015 21:36

Мотор Ом 646.какой. У нас такой стоит завтра сделаю тест отпишусь

stal 06.10.2015 05:49

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 354910)
Мотор Ом 646.какой. У нас такой стоит завтра сделаю тест отпишусь

Благодарность))) если подтвердится, значит буду снимать тнвд

Yevgeniy 06.10.2015 05:55

Может надо с 1литром разобраться?

stal 06.10.2015 06:04

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 355017)
Может надо с 1литром разобраться?

налил больше 0,5 л, снимаю тнвд...

Дмитрий Гомель 06.10.2015 22:16

тест идет 20 сек, двигатель при этом не глохнет.

VitoKarleone 07.10.2015 14:15

Доброго дня ! Sprinter 909, 2015 г. XDN9096321B104465 ошибка P2020-001 Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления-Давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком мало ./ Клапан регулирования давления заедает в закрытом состоянии. Куда копать ?

----------

Клапан регулирования давления {21.0...29.0}-- 18.0
Дозирующий клапан{36.0...42.0}--- 28.5

stal 07.10.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от VitoKarleone (Сообщение 355663)
Доброго дня ! Sprinter 909, 2015 г. XDN9096321B104465 ошибка P2020-001 Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления-Давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком мало ./ Клапан регулирования давления заедает в закрытом состоянии. Куда копать ?

----------

Клапан регулирования давления {21.0...29.0}-- 18.0
Дозирующий клапан{36.0...42.0 }--- 28.5

ну как видишь проблема ещё не решена:biggrin1:

VitoKarleone 07.10.2015 14:41

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 355679)
ну как видишь проблема ещё не решена:biggrin1:

Печаль :confused:

stal 07.10.2015 15:29

к стати поменял тнвд, результат - 0, принесли ещё один, буду пробовать
заодно решил датчик на рейки поменять, вдруг он глючит...

Yevgeniy 07.10.2015 15:54

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 355018)
налил больше 0,5 л, снимаю тнвд...

надо было литр пить!)

Владимир 76 регион 07.10.2015 23:59

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 354635)
при проверке обратки под давлением выявилась ещё одна льющая форсунка, заменили.
теперь когда проверяешь форсунки выскакивает ошибка 2637-001 контроль давление в рампе через клапан регулирования давления - Отклонение давления в рампе из-за образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака, в баке литров 30-40 но датчик показывает всегда 1 литр. Проверку делаю в разделе: Значения коррекции объёма для регулирование плавности работы двигателя (Число оборотов коленвала двигателя 1500, давление в рампе 1500бар) двигатель глохнет в первые 2-3 секунды проверки, может так должно быть? Нет не у кого под рукой такой спринтера чтобы проверить?
Я уже не знаю что делать дальше, осталось ТНВД поменять:shock:
на 611 было такое, попал мусор в клапанок и насос не нагнетал нужно давление, может здесь тоже самое? Его можно разобрать?
Выручайте коллеги!!!!!:help::help::help:

Все какашки всплывают всегда одновременно!

VitoKarleone 08.10.2015 15:43

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 355707)
к стати поменял тнвд, результат - 0, принесли ещё один, буду пробовать
заодно решил датчик на рейки поменять, вдруг он глючит...

После замены датчика есть результат?

stal 08.10.2015 16:18

печаль.....:mad:
заменил ещё один ТНВД, датчик давление в рейки, БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО!!!!!!:mad::mad::mad:
Барабашка какой-то сидит. Решил снять рейку промыть, хотя если мусор в рейки, было бы избыточное давление...:shock:
Может всё таки с прошивкой косяк??? так как удаляли сажевый?
Раньше этой ошибки не было 2637-001 контроль давление в рампе через клапан регулирования давления - Отклонение давления в рампе из-за образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака, было контроль давление через дозирующий, регулирующий, короче блок то так скажет то эдак, замордовал он меня !:mad:
НО всё таки что же случилось??? ТАк и придётся помереть не узнав сию великую тайну:biggrin1::biggrin1:
Скажите что ещё можно проверить, поменять???:help::help:

D2R2 08.10.2015 16:38

Стесняюсь спросить,а фильтр менялся топливный?И контур низкого давления проверен?Заборник в баке?

stal 08.10.2015 17:05

А ты не стесняйся, я уже любому совету буду рад.
Ещё в первом сообщении проверял низкий контур
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 353131)
Давление низкое 4бар после фильтра.

Как началось эта байда, фильтр был заменён на бош.
Насос снимал и чистил, не много было мусора.
Вешал манометр после фильтр и проводил тест, машина глохла но давление как вкопанное 3,9-4

vasiliev_77 08.10.2015 18:12

Была такая проблема с классиком 909,та же самая ошибка, два дня мучались, клапана подкидывали, давление насоса низкого меряли, баночки на форсунки вешали, итд. Решилось все отправкой форсунок в Бош сервис на стенд, замена 3 форсунок+ замена регулятора на рампе.

stal 08.10.2015 18:24

две форсунки стоят новые, одна реставрированная, другая б/у
все форсунки поменял!

юрий66 08.10.2015 18:51

что мешает заглушить обратку на рампе и смотреть давление в старе??? тнвд на стенде выдает давление?


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.