|
HELP!!! Sprinter OM.646
В движение появляется ошибки 2051-001 Контроль давление в рампе через клапан регулирования - Давление в рампе слишком мало, или 2047-001 тоже самое только через дозирующий. Ошибка то та то эта появляеться, переодичность не понятно. Заменил оба клапана на новые бош, проверил форсунки на слив в обратку, две лили, заменил на новые(прописал). Давление низкое 4бар после фильтра.
Нужна помощь не знаю куда дальше копать!!!!:mad: До ремонта прошили катализатор, может это как-то связанно, хотя эти ошибки вроде были и до прошивки |
Поменяй все.И помню Oleg_373 когда то очень давно боролся с этим,победил или нет,не помню.
|
Что ещё поменять? Две форсы, и тндв?
|
там клапана врят-ли. найди еще две форсунки подкинь. в таких пробл. 90% только форс. и виноваты...хотя ,как всегда ,на стенде они хорошие :bad:
насос тож бывает .контакты на датчике давления думаю поджал ? также стоит проверить его номер-запроста могли другой привинтить |
Если форсунки, то должны лить, может проехаться с колбами? Датчик проверю по епц, контакты не подгибал, была бы ошибка или?
|
Сначала контакты подогни и номера сверь как Олег говорит.
Ну а форсы если льют то на ХХ видно, ненадо с колбами кататься. |
форсы две лили, одна конкретно много лила её заменил сразу, не помогло, заменил ещё одну, остальные на холостых даже очень хорошо, скорее всего это не форсы! может датчик действительно не тот впихнули???:confused: а вот за контакты что то не догоню, если не ошибка ведь пропишится? ну всё равно спасибо, завтра подогну, и номер сверю
НАДЕЖДА ЗНАЧИТ ЕСТЬ!:thumbup: ---------- сейчас разговаривал с клиентом, он говорит что машина раньше ехала отлично, ни каких проблем, а потом вдруг вот тебе на... то есть из это разговора можно исключить датчик давление |
датчик как-бы просто аналоговый-по току работает...а форсы могут малое давление держать ,а на большом лить. :biggrin: успокойся-в машине барабашки нет
|
Я в таких случаях отдаю все форсунки на стенд, как правило после ремонта проблема уходит (если она не в подкачивающем насосе, но в твоем 4 бар...)
|
Это же пьезо, их ремонтируют?
|
Цитата:
|
короче проверил датчик по епц, всё ок, контакты поджал.
подскажите правильно ли я понял, в проверках есть "Проверить топливный контур высокого давления на герметичность" там двиг. увеличивает обороты до 1150 1/мин, и давление в рейки поднимается до 1400 бар, вот как раз в этот момент глохнет, блок создаёт максимальное давление в это время? так? и ещё одно что я заметил, в коррекции на максимальных оборотах 1 цилиндр уходит в +3.1, может форса в цилиндр льёт? |
В тесте предел 1400 бар или глохнет по достижении давления 1400 бар ? Максимальное давление в этой системе 1600.
|
глохнет в самом начале теста, то есть по графику давление даже до 1000 бар не дотягивает.
---------- сейчас зашёл в проверки коррекции форсунок, там есть проверка на 1500 бар, так вот аналогично происходит, машина глохнет. вывод при достижении давление где-то около 800-1000 бар где то что сбрасывает давление или не накачивает |
Цитата:
|
Владимир 76 регион, клапана я же сказал что стоит новый!
|
Значит всё форсунки на стенд!
|
кажется я нашёл....сейчас ещё надо убедится)))
|
Извинните если не в тему. Подскажите старом можно на 646 двс проверить состояние цепи.
|
Верно, и скорее всего сливает. Форсунки на слив можно во время теста ТНВД проверить, по уму конечно подпорные клапана на обратки ставить надо, но можно попробовать и без клапанов.
|
Цитата:
|
при проверке обратки под давлением выявилась ещё одна льющая форсунка, заменили.
теперь когда проверяешь форсунки выскакивает ошибка 2637-001 контроль давление в рампе через клапан регулирования давления - Отклонение давления в рампе из-за образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака, в баке литров 30-40 но датчик показывает всегда 1 литр. Проверку делаю в разделе: Значения коррекции объёма для регулирование плавности работы двигателя (Число оборотов коленвала двигателя 1500, давление в рампе 1500бар) двигатель глохнет в первые 2-3 секунды проверки, может так должно быть? Нет не у кого под рукой такой спринтера чтобы проверить? Я уже не знаю что делать дальше, осталось ТНВД поменять:shock: на 611 было такое, попал мусор в клапанок и насос не нагнетал нужно давление, может здесь тоже самое? Его можно разобрать? Выручайте коллеги!!!!!:help::help::help: |
Мотор Ом 646.какой. У нас такой стоит завтра сделаю тест отпишусь
|
Цитата:
|
Может надо с 1литром разобраться?
|
Цитата:
|
тест идет 20 сек, двигатель при этом не глохнет.
|
Доброго дня ! Sprinter 909, 2015 г. XDN9096321B104465 ошибка P2020-001 Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления-Давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком мало ./ Клапан регулирования давления заедает в закрытом состоянии. Куда копать ?
---------- Клапан регулирования давления {21.0...29.0}-- 18.0 Дозирующий клапан{36.0...42.0}--- 28.5 |
Цитата:
|
Цитата:
|
к стати поменял тнвд, результат - 0, принесли ещё один, буду пробовать
заодно решил датчик на рейки поменять, вдруг он глючит... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
печаль.....:mad:
заменил ещё один ТНВД, датчик давление в рейки, БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО!!!!!!:mad::mad::mad: Барабашка какой-то сидит. Решил снять рейку промыть, хотя если мусор в рейки, было бы избыточное давление...:shock: Может всё таки с прошивкой косяк??? так как удаляли сажевый? Раньше этой ошибки не было 2637-001 контроль давление в рампе через клапан регулирования давления - Отклонение давления в рампе из-за образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака, было контроль давление через дозирующий, регулирующий, короче блок то так скажет то эдак, замордовал он меня !:mad: НО всё таки что же случилось??? ТАк и придётся помереть не узнав сию великую тайну:biggrin1::biggrin1: Скажите что ещё можно проверить, поменять???:help::help: |
Стесняюсь спросить,а фильтр менялся топливный?И контур низкого давления проверен?Заборник в баке?
|
А ты не стесняйся, я уже любому совету буду рад.
Ещё в первом сообщении проверял низкий контур Цитата:
Насос снимал и чистил, не много было мусора. Вешал манометр после фильтр и проводил тест, машина глохла но давление как вкопанное 3,9-4 |
Была такая проблема с классиком 909,та же самая ошибка, два дня мучались, клапана подкидывали, давление насоса низкого меряли, баночки на форсунки вешали, итд. Решилось все отправкой форсунок в Бош сервис на стенд, замена 3 форсунок+ замена регулятора на рампе.
|
две форсунки стоят новые, одна реставрированная, другая б/у
все форсунки поменял! |
что мешает заглушить обратку на рампе и смотреть давление в старе??? тнвд на стенде выдает давление?
|
Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot