Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   HELP!!! Sprinter OM.646 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12848)

Oleg_373 22.10.2015 23:16

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 362554)
Стал совсем по другой причине попал. Роберт годная вещь, просто многие ее готовить не умеют ; )

а вот как раз из-за него : все ,мною используемые каталоги, ничего похожего не выдают-только этот

stal 23.10.2015 06:26

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 362554)
Стал совсем по другой причине попал. Роберт годная вещь, просто многие ее готовить не умеют ; )

если бы не ЭСИ было бы сложнее, и вообще нашёл бы проблему или нет...

solyara 23.10.2015 07:57

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 362560)
а вот как раз из-за него : все ,мною используемые каталоги, ничего похожего не выдают-только этот

Олег, напиши в личку где ты видишь косяки у Роберта, интересно.

Oleg_373 23.10.2015 09:41

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 362662)
Олег, напиши в личку где ты видишь косяки у Роберта, интересно.

я ж писал выше : лет пять ,как не пользусь...по-этому и на 700 баксов не попадаю :biggrin1: а если серьезно-то сам спроси у автора как все было

solyara 23.10.2015 09:56

Я знаю как у автора было. Мне интересно что тебя в Роберте не устроило, какие ты нашел косяки.

zyxel 23.10.2015 10:17

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 362719)
Я знаю как у автора было. Мне интересно что тебя в Роберте не устроило, какие ты нашел косяки.

Свежий вчерашний пример: ТНВД 0 445 010 029.
Приводная муфта ТНВД. При разборе насоса по запасным частям ее номер F 00R 0P1 591. Выделяем этот номер на рисунке деталировки насоса и кликаем на F8. Название детали - "держатель соединительных головок тормозных шлангов".
Вот и думай - то ли перевод кривой, то ли ошибка где то в номере детали.
А заказывать нужно. Что приедет, то что мне нужно или "держатель головок"? :)

P.S. Тоже интересно решение обсуждаемой в теме проблемы.

solyara 23.10.2015 10:34

Перевод кривой, на англ. деталь называется "coupling holder" т.е. соединительная муфта.

stal 23.10.2015 11:06

у Олега более дорогостоящая замена бы получилась, так как его каталог не раскладывает по запчастям

zyxel 23.10.2015 11:09

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 362734)
Перевод кривой, на англ. деталь называется "coupling holder" т.е. соединительная муфта.

Я это уже выяснил, попросив поставщика посмотреть на деталь "живьем".
А вот так, сидя у монитора и читая написаное в ESI возьмешься ли ты делать заказ, основываясь только на прочитаное?
А вдруг и вправду приедет "держатель головок" вместо муфты?

solyara 23.10.2015 11:16

Возьмусь, потому что знаю что машинный перевод косячит, ну и накрайняк можно на англояз переключиться. И Роберт таки первоисточник в том, что касается ТПА Бош.

stal 22.12.2015 19:49

чаще стали попадаться такие:biggrin:
заметил закономерность, ездит человек и ни чего, как отключит сажу так сразу ошибка по нехватки давления:biggrin:

stepa 22.12.2015 21:18

крыварукие режут за недорого.

alex162 09.01.2016 15:23

Добрый день
нужна помощь
выскакивает ошибка р2051 на ходу и автос глохнет.
пересмотрел уже все что можно но проблема так и не решена. Снимали бак смотрели заборник - норма , давление подкачки между фильтром и ТНВД 3.8 бар, фильтр новый, датчик давления, регулятор давления и регулятор цикловой подачи поставили с донара (рабочие не помогло) сняли насос ТНВД отвезли на проверки сказали 100% косяк в нем - починили все то же самое. форсы возили на проверку 2 недели назад было ОК (но тогда еще она не глоха)

----------

да автос российской сборки без расходомера воздуха и фапа.

RaChIlA 2.0 09.01.2016 15:32

alex162, coздай отдельную тему, раскрой ошибку, я так понимаю недостаточное количество топлива, сди 3 80 квт. 906 кузов

stal 09.01.2016 15:49

Проверьте форсы на обратку

alex162 09.01.2016 16:05

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 401273)
Проверьте форсы на обратку

только это и осталось. отвезу на стенд форсы.

Variant 09.01.2016 16:12

Цитата:

Сообщение от alex162 (Сообщение 401256)
Добрый день
нужна помощь
выскакивает ошибка р2051 на ходу и автос глохнет.
пересмотрел уже все что можно но проблема так и не решена. Снимали бак смотрели заборник - норма , давление подкачки между фильтром и ТНВД 3.8 бар, фильтр новый, датчик давления, регулятор давления и регулятор цикловой подачи поставили с донара (рабочие не помогло) сняли насос ТНВД отвезли на проверки сказали 100% косяк в нем - починили все то же самое. форсы возили на проверку 2 недели назад было ОК (но тогда еще она не глоха)

----------

да автос российской сборки без расходомера воздуха и фапа.

С форсунок обычно проверки начинаются - причем, не снимая с мотора со старта.
Мап - понятно, маф - тоже. Фап - оригинально...:thumbup:

alex162 09.01.2016 16:18

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 401284)
С форсунок обычно проверки начинаются - причем, не снимая с мотора со старта.
Мап - понятно, маф - тоже. Фап - оригинально...:thumbup:

форсы на ХХ идеал, заводится тоже с полтычка, на стенде две недели назад были в двух местах все ок
На хх обратка норма но на ходу не проверял.

Фап если не правильно откусан очень иногда оригинально ведет как и забитый например, но эта инфа была к тому что их на авто нет т.к. он российской сборки на европейце они стоят.

RaChIlA 2.0 09.01.2016 16:27

alex162, про клапан регулирования давления в рейке не забудь , он первый в списке после насоса особенно его сетка.

alex162 09.01.2016 16:41

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 401290)
alex162, про клапан регулирования давления в рейке не забудь , он первый в списке после насоса особенно его сетка.

Это тот что на рампе в торце (ближе к лобовому)? Регулятор как и датчик давления меняли с донора (рабочей машины в первую очередь) не помогло.

юрий66 09.01.2016 16:42

осталось топливный фильтр нормальный поставить.

stal 09.01.2016 18:19

форсы на обратку проверяли?

----------

Цитата:

Сообщение от alex162 (Сообщение 401281)
только это и осталось. отвезу на стенд форсы.

зачем на стенде???:confused:

----------

поднимите давление в рампе до 1500 бар, и смотрите на обратку и коррекцию
кстати при этом смотрите заглохнет ли машина или появится ошибка...

alex162 09.01.2016 22:56

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 401297)
осталось топливный фильтр нормальный поставить.

фильтр кнехт стоит новый

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 401343)
форсы на обратку проверяли?

----------


зачем на стенде???:confused:

----------

поднимите давление в рампе до 1500 бар, и смотрите на обратку и коррекцию
кстати при этом смотрите заглохнет ли машина или появится ошибка...

через старуху не смог поднять. там свои тесты он прогоняет и по ходу в этой версии мозга нет теста (в раздели активации) проверки регулятора давления на 1500 бар. А те что есть (цикловой подачи и регулятора давления) он проходит и типа если нет превышения в два раза от установленной цифры то все гуд.
Но в пн гляну еще раз...

stal 10.01.2016 07:38

Тест на 1500 в проверках форсунок.
Там где смотришь коррекцию на хх, там же и остальное.

Alex1970 11.01.2016 10:23

Можно присоединится
 
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 356581)
ПОДТВЕРДИЛАСЬ вчера моя мысль!!!
УРАЙ!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!! Я чуть сидение не пробил от радости:thumbup::thumbup::super::super:
Машина все тесты проходит, не глохнет! Комрады скажите такую вещь, как вы считаете стоит ли выкладывать на шару данную информацию? что посоветуете, так и сделаю:biggrin:, у нас таких проблем не одна в городе, и решить ещё не смогли, так что жду ваших советов.
ВСЕМ огромное спасибо кто участвовал:thumbup:

Можно и мне результат в личке проблема похожая только заменил уже наверное побольше а проблема остаётся.

----------

Можно и мне результат в личку проблема похожая только заменил уже наверное побольше а проблема остаётся.

----------

Можно и мне результат в личку проблема похожая только заменил уже наверное побольше а проблема остаётся.

sergo639 11.01.2016 13:24

Если не затруднит и мне в личку с Ув. Тестя спринтер мозг вынес с антологичной проблемой,уже не знаю что и менять.

alex162 11.01.2016 14:39

Форсы поставили другие. В старухе именно на этот мозг нет проверки форсунок на 1500 бар. В активировать есть только возм откл форсы по одной.
После замены автос поехал намного веселей но глохнуть не перестал. Правда форсы еще не прописал. Но думаю это ему не поможет т.к на ХХ работает красиво.
Есть еще идеи ?

Бэтэр 11.01.2016 14:50

Загадочная проблема,наверно так ни кто и не нашел еще точного расклада,в моем случае тоже поменяны форсы,клапана.По проверкам все проходит,а авто в аварии !? Кто-то нашел но отписывается что проблема индивидуальная.Ждем у кого-то же должно заработать,а не просто пробил сидение.С Уважением !

alex162 11.01.2016 15:11

Да ошибка стала р2047 низкое давление через дозирующий. До этого 2051 низкое давл через регулятор давление.

----------

Но глохнет все равно

stal 11.01.2016 20:29

Цитата:

Сообщение от Alex1970 (Сообщение 402041)
Можно и мне результат в личке проблема похожая только заменил уже наверное побольше а проблема остаётся.

----------

Можно и мне результат в личку проблема похожая только заменил уже наверное побольше а проблема остаётся.

----------

Можно и мне результат в личку проблема похожая только заменил уже наверное побольше а проблема остаётся.

я менял всё что можно, что ты ещё нашёл что можно менять? колеса???, двери??.....:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от alex162 (Сообщение 402109)
Форсы поставили другие. В старухе именно на этот мозг нет проверки форсунок на 1500 бар. В активировать есть только возм откл форсы по одной.
После замены автос поехал намного веселей но глохнуть не перестал. Правда форсы еще не прописал. Но думаю это ему не поможет т.к на ХХ работает красиво.
Есть еще идеи ?

если 646 точно должна быть проверка на 1500 бар!

----------

Цитата:

Сообщение от alex162 (Сообщение 402119)
Да ошибка стала р2047 низкое давление через дозирующий. До этого 2051 низкое давл через регулятор давление.

----------

Но глохнет все равно

так и должно быть, ошибка то та то эта появляется

alex162 11.01.2016 20:30

stal, В 646 евро4 есть, если евро3 то нет. Я лично просмотрел все проверки и все пункты ...ничего нет. Ни в активации ни в кодировании ни в измерении данных.

----------

Не знаю но до замены форс всегда появлялась только 2051 и ни разу не было 2047. Но спорить не буду.

----------

А после стала то 2047 то 2051 но чаще 2047

stal 11.01.2016 20:40

alex162, так что получается льющих форсунок в обратку нету?
должна быть проверка коррекции на холостых и на 1500, сделай скрин...

----------

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 402113)
Загадочная проблема,наверно так ни кто и не нашел еще точного расклада,в моем случае тоже поменяны форсы,клапана.По проверкам все проходит,а авто в аварии !? Кто-то нашел но отписывается что проблема индивидуальная.Ждем у кого-то же должно заработать,а не просто пробил сидение.С Уважением !

ну у меня заработало:biggrin1:

alex162 11.01.2016 20:40

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 402261)
alex162, так что получается льющих форсунок в обратку нету?
должна быть проверка коррекции на холостых и на 1500, сделай скрин...

должна но это российской сборки мерс. Он урезан во всем. На евро 4 гонял тест там поднимаются обороты и давление. А тут в активации форсунки только предложение отключить форсунку и включить (зачем не понятно) он ее тупо выкл и мотор троит потом снова вкл и мотор работает ровно.

stal 11.01.2016 20:41

Цитата:

Сообщение от alex162 (Сообщение 402267)
должна но это российской сборки мерс. Он урезан во всем. На евро 4 гонял тест там поднимаются обороты и давление. А тут в активации форсунки только предложение отключить форсунку и включить (зачем не понятно) он ее тупо выкл и мотор троит потом снова вкл и мотор работает ровно.

может....не встречал такие
ты сам проверял обратку?

alex162 11.01.2016 20:48

есть пару ...обычно они все евро 4. Там стоит расходомер и егр и там совсем другое меню и проверки.
Обратку на ХХ сам ...в движении не проверял. Но хотите верьте хотите нет дожал я ключом на 30 регулятор давления (который меняли два раза при мне хозяева) пошел буквально 1 см, но глохнуть стала на более высоких оборотах. Уже за 3500 до этого еле до 2500 доходил...завтра отпишусь о результате.

stal 11.01.2016 20:57

Цитата:

Сообщение от alex162 (Сообщение 402278)
Но хотите верьте хотите нет дожал я ключом на 30 регулятор давления (который меняли два раза при мне хозяева) пошел буквально 1 см, но глохнуть стала на более высоких оборотах. Уже за 3500 до этого еле до 2500 доходил...завтра отпишусь о результате.

верю:biggrin:..
почитай....будет полезно[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alex162 11.01.2016 21:02

:biggrin:

----------

stal, спасибо...значит на этом все...

Dimon.minsk 11.01.2016 23:08

Цитата:

Сообщение от alex162 (Сообщение 401295)
Это тот что на рампе в торце (ближе к лобовому)? Регулятор как и датчик давления меняли с донора (рабочей машины в первую очередь) не помогло.

Зачем писать то чего не делал сам, никогда не верь клиенту, проверь, что бы он не говорил.

alex162 11.01.2016 23:40

Я много чего не делаю сам. Тнвд слесаря ставили и снимали. И что с этого. (Много работы я все не успеваю да и незачем мне слесаркой заниматься) При мне сняли с рабочей машины регулятор поставили проехали не помогло. Установили обратно на донора все гуд. Резинки я новые установил сам. Клиентам давно не верю.
Вопрос в том что неизвестно что помогло на 100%. Т к. форса одна была поставлена водилой на две шайбы, авто плохо тянуло на старых форсах и пр и пр. Форсы менял сам и чистил посадки сам. Может всего по немногу. Тнвд был у топливщиков (там опытный человек я обрисовал проблему) они вообще уверяли что косяк в тнвд 100% типа после нас будет все гуд.

----------

Там проблема в том что они сначала сами крутят а потом в сервис едут. Потом оказалось что старые форсы ктото чистил распылители какимто ершиком ( даже не стал уточняк как это было) а до этого ни слова. И когда она еще ехала слабо и не глохла предлагал на стенд кинуть. Отказались сказали что проверяли га двух стендах и все гуд.

----------

И еще важное. При ошибке 2047 я прогнал тесты регуляторов цикловой и давление топлива. И вот цикловой проверку не прошел и рекомендация старухи замена РАМПЫ. тогда я подумал бред какойто. А на ошибке 2051 тесты проходили нормально я их четыре раза прогонял.
Картинка как пазл складывается. Вот так.

----------

До ремонта тнвд при завоздушке топливной (трубку с тнвд на рампу открутить снять/поставить закрутить) автос мог заводится и 10 сек и 10 мин. После ремонта пару сек и норма. Если кому важно. Но когда система герметична всегда зааодился с пол тычка.

stal 12.01.2016 06:20

Верно, если система герметичная и не зависит что ты снимал, заведется с пол пинка, и не надо ни чего спускать


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.