![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я знаю как у автора было. Мне интересно что тебя в Роберте не устроило, какие ты нашел косяки.
|
Цитата:
Приводная муфта ТНВД. При разборе насоса по запасным частям ее номер F 00R 0P1 591. Выделяем этот номер на рисунке деталировки насоса и кликаем на F8. Название детали - "держатель соединительных головок тормозных шлангов". Вот и думай - то ли перевод кривой, то ли ошибка где то в номере детали. А заказывать нужно. Что приедет, то что мне нужно или "держатель головок"? :) P.S. Тоже интересно решение обсуждаемой в теме проблемы. |
Перевод кривой, на англ. деталь называется "coupling holder" т.е. соединительная муфта.
|
у Олега более дорогостоящая замена бы получилась, так как его каталог не раскладывает по запчастям
|
Цитата:
А вот так, сидя у монитора и читая написаное в ESI возьмешься ли ты делать заказ, основываясь только на прочитаное? А вдруг и вправду приедет "держатель головок" вместо муфты? |
Возьмусь, потому что знаю что машинный перевод косячит, ну и накрайняк можно на англояз переключиться. И Роберт таки первоисточник в том, что касается ТПА Бош.
|
чаще стали попадаться такие:biggrin:
заметил закономерность, ездит человек и ни чего, как отключит сажу так сразу ошибка по нехватки давления:biggrin: |
крыварукие режут за недорого.
|
Добрый день
нужна помощь выскакивает ошибка р2051 на ходу и автос глохнет. пересмотрел уже все что можно но проблема так и не решена. Снимали бак смотрели заборник - норма , давление подкачки между фильтром и ТНВД 3.8 бар, фильтр новый, датчик давления, регулятор давления и регулятор цикловой подачи поставили с донара (рабочие не помогло) сняли насос ТНВД отвезли на проверки сказали 100% косяк в нем - починили все то же самое. форсы возили на проверку 2 недели назад было ОК (но тогда еще она не глоха) ---------- да автос российской сборки без расходомера воздуха и фапа. |
alex162, coздай отдельную тему, раскрой ошибку, я так понимаю недостаточное количество топлива, сди 3 80 квт. 906 кузов
|
Проверьте форсы на обратку
|
Цитата:
|
Цитата:
Мап - понятно, маф - тоже. Фап - оригинально...:thumbup: |
Цитата:
На хх обратка норма но на ходу не проверял. Фап если не правильно откусан очень иногда оригинально ведет как и забитый например, но эта инфа была к тому что их на авто нет т.к. он российской сборки на европейце они стоят. |
alex162, про клапан регулирования давления в рейке не забудь , он первый в списке после насоса особенно его сетка.
|
Цитата:
|
осталось топливный фильтр нормальный поставить.
|
форсы на обратку проверяли?
---------- Цитата:
---------- поднимите давление в рампе до 1500 бар, и смотрите на обратку и коррекцию кстати при этом смотрите заглохнет ли машина или появится ошибка... |
Цитата:
---------- Цитата:
Но в пн гляну еще раз... |
Тест на 1500 в проверках форсунок.
Там где смотришь коррекцию на хх, там же и остальное. |
Можно присоединится
Цитата:
---------- Можно и мне результат в личку проблема похожая только заменил уже наверное побольше а проблема остаётся. ---------- Можно и мне результат в личку проблема похожая только заменил уже наверное побольше а проблема остаётся. |
Если не затруднит и мне в личку с Ув. Тестя спринтер мозг вынес с антологичной проблемой,уже не знаю что и менять.
|
Форсы поставили другие. В старухе именно на этот мозг нет проверки форсунок на 1500 бар. В активировать есть только возм откл форсы по одной.
После замены автос поехал намного веселей но глохнуть не перестал. Правда форсы еще не прописал. Но думаю это ему не поможет т.к на ХХ работает красиво. Есть еще идеи ? |
Загадочная проблема,наверно так ни кто и не нашел еще точного расклада,в моем случае тоже поменяны форсы,клапана.По проверкам все проходит,а авто в аварии !? Кто-то нашел но отписывается что проблема индивидуальная.Ждем у кого-то же должно заработать,а не просто пробил сидение.С Уважением !
|
Да ошибка стала р2047 низкое давление через дозирующий. До этого 2051 низкое давл через регулятор давление.
---------- Но глохнет все равно |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
stal, В 646 евро4 есть, если евро3 то нет. Я лично просмотрел все проверки и все пункты ...ничего нет. Ни в активации ни в кодировании ни в измерении данных.
---------- Не знаю но до замены форс всегда появлялась только 2051 и ни разу не было 2047. Но спорить не буду. ---------- А после стала то 2047 то 2051 но чаще 2047 |
alex162, так что получается льющих форсунок в обратку нету?
должна быть проверка коррекции на холостых и на 1500, сделай скрин... ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ты сам проверял обратку? |
есть пару ...обычно они все евро 4. Там стоит расходомер и егр и там совсем другое меню и проверки.
Обратку на ХХ сам ...в движении не проверял. Но хотите верьте хотите нет дожал я ключом на 30 регулятор давления (который меняли два раза при мне хозяева) пошел буквально 1 см, но глохнуть стала на более высоких оборотах. Уже за 3500 до этого еле до 2500 доходил...завтра отпишусь о результате. |
Цитата:
почитай....будет полезно[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
:biggrin:
---------- stal, спасибо...значит на этом все... |
Цитата:
|
Я много чего не делаю сам. Тнвд слесаря ставили и снимали. И что с этого. (Много работы я все не успеваю да и незачем мне слесаркой заниматься) При мне сняли с рабочей машины регулятор поставили проехали не помогло. Установили обратно на донора все гуд. Резинки я новые установил сам. Клиентам давно не верю.
Вопрос в том что неизвестно что помогло на 100%. Т к. форса одна была поставлена водилой на две шайбы, авто плохо тянуло на старых форсах и пр и пр. Форсы менял сам и чистил посадки сам. Может всего по немногу. Тнвд был у топливщиков (там опытный человек я обрисовал проблему) они вообще уверяли что косяк в тнвд 100% типа после нас будет все гуд. ---------- Там проблема в том что они сначала сами крутят а потом в сервис едут. Потом оказалось что старые форсы ктото чистил распылители какимто ершиком ( даже не стал уточняк как это было) а до этого ни слова. И когда она еще ехала слабо и не глохла предлагал на стенд кинуть. Отказались сказали что проверяли га двух стендах и все гуд. ---------- И еще важное. При ошибке 2047 я прогнал тесты регуляторов цикловой и давление топлива. И вот цикловой проверку не прошел и рекомендация старухи замена РАМПЫ. тогда я подумал бред какойто. А на ошибке 2051 тесты проходили нормально я их четыре раза прогонял. Картинка как пазл складывается. Вот так. ---------- До ремонта тнвд при завоздушке топливной (трубку с тнвд на рампу открутить снять/поставить закрутить) автос мог заводится и 10 сек и 10 мин. После ремонта пару сек и норма. Если кому важно. Но когда система герметична всегда зааодился с пол тычка. |
Верно, если система герметичная и не зависит что ты снимал, заведется с пол пинка, и не надо ни чего спускать
|
Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot