![]() |
stal, В 646 евро4 есть, если евро3 то нет. Я лично просмотрел все проверки и все пункты ...ничего нет. Ни в активации ни в кодировании ни в измерении данных.
---------- Не знаю но до замены форс всегда появлялась только 2051 и ни разу не было 2047. Но спорить не буду. ---------- А после стала то 2047 то 2051 но чаще 2047 |
alex162, так что получается льющих форсунок в обратку нету?
должна быть проверка коррекции на холостых и на 1500, сделай скрин... ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ты сам проверял обратку? |
есть пару ...обычно они все евро 4. Там стоит расходомер и егр и там совсем другое меню и проверки.
Обратку на ХХ сам ...в движении не проверял. Но хотите верьте хотите нет дожал я ключом на 30 регулятор давления (который меняли два раза при мне хозяева) пошел буквально 1 см, но глохнуть стала на более высоких оборотах. Уже за 3500 до этого еле до 2500 доходил...завтра отпишусь о результате. |
Цитата:
почитай....будет полезно[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
:biggrin:
---------- stal, спасибо...значит на этом все... |
Цитата:
|
Я много чего не делаю сам. Тнвд слесаря ставили и снимали. И что с этого. (Много работы я все не успеваю да и незачем мне слесаркой заниматься) При мне сняли с рабочей машины регулятор поставили проехали не помогло. Установили обратно на донора все гуд. Резинки я новые установил сам. Клиентам давно не верю.
Вопрос в том что неизвестно что помогло на 100%. Т к. форса одна была поставлена водилой на две шайбы, авто плохо тянуло на старых форсах и пр и пр. Форсы менял сам и чистил посадки сам. Может всего по немногу. Тнвд был у топливщиков (там опытный человек я обрисовал проблему) они вообще уверяли что косяк в тнвд 100% типа после нас будет все гуд. ---------- Там проблема в том что они сначала сами крутят а потом в сервис едут. Потом оказалось что старые форсы ктото чистил распылители какимто ершиком ( даже не стал уточняк как это было) а до этого ни слова. И когда она еще ехала слабо и не глохла предлагал на стенд кинуть. Отказались сказали что проверяли га двух стендах и все гуд. ---------- И еще важное. При ошибке 2047 я прогнал тесты регуляторов цикловой и давление топлива. И вот цикловой проверку не прошел и рекомендация старухи замена РАМПЫ. тогда я подумал бред какойто. А на ошибке 2051 тесты проходили нормально я их четыре раза прогонял. Картинка как пазл складывается. Вот так. ---------- До ремонта тнвд при завоздушке топливной (трубку с тнвд на рампу открутить снять/поставить закрутить) автос мог заводится и 10 сек и 10 мин. После ремонта пару сек и норма. Если кому важно. Но когда система герметична всегда зааодился с пол тычка. |
Верно, если система герметичная и не зависит что ты снимал, заведется с пол пинка, и не надо ни чего спускать
|
Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot