Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   HELP!!! Sprinter OM.646 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12848)

alex162 11.01.2016 20:30

stal, В 646 евро4 есть, если евро3 то нет. Я лично просмотрел все проверки и все пункты ...ничего нет. Ни в активации ни в кодировании ни в измерении данных.

----------

Не знаю но до замены форс всегда появлялась только 2051 и ни разу не было 2047. Но спорить не буду.

----------

А после стала то 2047 то 2051 но чаще 2047

stal 11.01.2016 20:40

alex162, так что получается льющих форсунок в обратку нету?
должна быть проверка коррекции на холостых и на 1500, сделай скрин...

----------

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 402113)
Загадочная проблема,наверно так ни кто и не нашел еще точного расклада,в моем случае тоже поменяны форсы,клапана.По проверкам все проходит,а авто в аварии !? Кто-то нашел но отписывается что проблема индивидуальная.Ждем у кого-то же должно заработать,а не просто пробил сидение.С Уважением !

ну у меня заработало:biggrin1:

alex162 11.01.2016 20:40

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 402261)
alex162, так что получается льющих форсунок в обратку нету?
должна быть проверка коррекции на холостых и на 1500, сделай скрин...

должна но это российской сборки мерс. Он урезан во всем. На евро 4 гонял тест там поднимаются обороты и давление. А тут в активации форсунки только предложение отключить форсунку и включить (зачем не понятно) он ее тупо выкл и мотор троит потом снова вкл и мотор работает ровно.

stal 11.01.2016 20:41

Цитата:

Сообщение от alex162 (Сообщение 402267)
должна но это российской сборки мерс. Он урезан во всем. На евро 4 гонял тест там поднимаются обороты и давление. А тут в активации форсунки только предложение отключить форсунку и включить (зачем не понятно) он ее тупо выкл и мотор троит потом снова вкл и мотор работает ровно.

может....не встречал такие
ты сам проверял обратку?

alex162 11.01.2016 20:48

есть пару ...обычно они все евро 4. Там стоит расходомер и егр и там совсем другое меню и проверки.
Обратку на ХХ сам ...в движении не проверял. Но хотите верьте хотите нет дожал я ключом на 30 регулятор давления (который меняли два раза при мне хозяева) пошел буквально 1 см, но глохнуть стала на более высоких оборотах. Уже за 3500 до этого еле до 2500 доходил...завтра отпишусь о результате.

stal 11.01.2016 20:57

Цитата:

Сообщение от alex162 (Сообщение 402278)
Но хотите верьте хотите нет дожал я ключом на 30 регулятор давления (который меняли два раза при мне хозяева) пошел буквально 1 см, но глохнуть стала на более высоких оборотах. Уже за 3500 до этого еле до 2500 доходил...завтра отпишусь о результате.

верю:biggrin:..
почитай....будет полезно[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alex162 11.01.2016 21:02

:biggrin:

----------

stal, спасибо...значит на этом все...

Dimon.minsk 11.01.2016 23:08

Цитата:

Сообщение от alex162 (Сообщение 401295)
Это тот что на рампе в торце (ближе к лобовому)? Регулятор как и датчик давления меняли с донора (рабочей машины в первую очередь) не помогло.

Зачем писать то чего не делал сам, никогда не верь клиенту, проверь, что бы он не говорил.

alex162 11.01.2016 23:40

Я много чего не делаю сам. Тнвд слесаря ставили и снимали. И что с этого. (Много работы я все не успеваю да и незачем мне слесаркой заниматься) При мне сняли с рабочей машины регулятор поставили проехали не помогло. Установили обратно на донора все гуд. Резинки я новые установил сам. Клиентам давно не верю.
Вопрос в том что неизвестно что помогло на 100%. Т к. форса одна была поставлена водилой на две шайбы, авто плохо тянуло на старых форсах и пр и пр. Форсы менял сам и чистил посадки сам. Может всего по немногу. Тнвд был у топливщиков (там опытный человек я обрисовал проблему) они вообще уверяли что косяк в тнвд 100% типа после нас будет все гуд.

----------

Там проблема в том что они сначала сами крутят а потом в сервис едут. Потом оказалось что старые форсы ктото чистил распылители какимто ершиком ( даже не стал уточняк как это было) а до этого ни слова. И когда она еще ехала слабо и не глохла предлагал на стенд кинуть. Отказались сказали что проверяли га двух стендах и все гуд.

----------

И еще важное. При ошибке 2047 я прогнал тесты регуляторов цикловой и давление топлива. И вот цикловой проверку не прошел и рекомендация старухи замена РАМПЫ. тогда я подумал бред какойто. А на ошибке 2051 тесты проходили нормально я их четыре раза прогонял.
Картинка как пазл складывается. Вот так.

----------

До ремонта тнвд при завоздушке топливной (трубку с тнвд на рампу открутить снять/поставить закрутить) автос мог заводится и 10 сек и 10 мин. После ремонта пару сек и норма. Если кому важно. Но когда система герметична всегда зааодился с пол тычка.

stal 12.01.2016 06:20

Верно, если система герметичная и не зависит что ты снимал, заведется с пол пинка, и не надо ни чего спускать


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.