![]() |
к стати поменял тнвд, результат - 0, принесли ещё один, буду пробовать
заодно решил датчик на рейки поменять, вдруг он глючит... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
печаль.....:mad:
заменил ещё один ТНВД, датчик давление в рейки, БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО!!!!!!:mad::mad::mad: Барабашка какой-то сидит. Решил снять рейку промыть, хотя если мусор в рейки, было бы избыточное давление...:shock: Может всё таки с прошивкой косяк??? так как удаляли сажевый? Раньше этой ошибки не было 2637-001 контроль давление в рампе через клапан регулирования давления - Отклонение давления в рампе из-за образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака, было контроль давление через дозирующий, регулирующий, короче блок то так скажет то эдак, замордовал он меня !:mad: НО всё таки что же случилось??? ТАк и придётся помереть не узнав сию великую тайну:biggrin1::biggrin1: Скажите что ещё можно проверить, поменять???:help::help: |
Стесняюсь спросить,а фильтр менялся топливный?И контур низкого давления проверен?Заборник в баке?
|
А ты не стесняйся, я уже любому совету буду рад.
Ещё в первом сообщении проверял низкий контур Цитата:
Насос снимал и чистил, не много было мусора. Вешал манометр после фильтр и проводил тест, машина глохла но давление как вкопанное 3,9-4 |
Была такая проблема с классиком 909,та же самая ошибка, два дня мучались, клапана подкидывали, давление насоса низкого меряли, баночки на форсунки вешали, итд. Решилось все отправкой форсунок в Бош сервис на стенд, замена 3 форсунок+ замена регулятора на рампе.
|
две форсунки стоят новые, одна реставрированная, другая б/у
все форсунки поменял! |
что мешает заглушить обратку на рампе и смотреть давление в старе??? тнвд на стенде выдает давление?
|
| Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.