![]() |
или педалька сцепление , как говорили ранее или по комон рейл
|
важен сам процесс... :biggrin1:
|
мерять давление перед сажевым
|
Да он, наверно уже давно Спринта продал, а вы все советуете:biggrin1:
|
Проблема в герметичности системы надува.
|
При выключенной передаче, спринт больше 3000 не выдаст.
|
.... без нажатия педали сцепления
|
Цитата:
|
Тебе уже сказали,после замени воздухомера ОБЯЗАТЕЛЬНО сбрось по нему адаптацию,проверь тестом со старухи систему всасиваемого воздуха,будешь иметь три параметра,по которим многое понятно,сажевик проверь при 3000 оборотов по противодавлению (50-350 hPa по моему)
|
Больше похоже на сажевик. Сейчас в Сургуте уже 3 машинки с похожими проблемами и клапана ЕГР чистили и датчики на наддув смотрели все в порядке пришли пока к сажевику. Хотим попробовать прошить блок ЭБУ с ЕВРО 5 на ЕВРО 4 где не было сажевика.
|
Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot