Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   HELP! Mercedes Sprinter - не развивает больше 3000об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=653)

nattinen 25.09.2012 16:05

как правило такой дефект это следствие отсутствия наддува(пробит интеркулер, забит кат , не раб. клапаны ит.д.) или потерпевший газует в пол на месте.

kommunist 03.10.2012 09:03

Советов конечно много, и многие из них очень полезны. НО действительно, поподробнее бы узнать что за машинка. хотя бы VIN!!!

avelon 03.10.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от Ginny.kmv (Сообщение 4658)
Да шланги частенько возле кулера трескаются

и не только шланги- ещё и сами интеркулеры -на 906 вообще беда началась! За неделю три штуки под замену!

olegyk 10.10.2012 16:53

Как вариант кнопка на педали сцепления Комп ловит что оно постоянно вижато

Блудняк в проводке Блок АВС ловит плюс как би нажата педаль торморза

василич 10.10.2012 18:12

Цитата:

Сообщение от OlegBaikov (Сообщение 1227)
Помогите! Есть авто - Mercedes Sprinter - почему-то не развивает больше 3000об. Была ошибка по расходомеру на диагностике. Поставили с рабочей машины - не помогло, ошибка так и осталась висеть. Ещё висит непонятно что - P1955.

год авто двигатель?

василич 10.10.2012 18:16

Цитата:

Сообщение от nattinen (Сообщение 5089)
как правило такой дефект это следствие отсутствия наддува(пробит интеркулер, забит кат , не раб. клапаны ит.д.) или потерпевший газует в пол на месте.

при любой критичной ошибке двигатель цди в динамике разгазовыватся больше 3000 об не будет

w999111 26.10.2012 01:53

Цитата:

Сообщение от OlegBaikov (Сообщение 1227)
Помогите! Есть авто - Mercedes Sprinter - почему-то не развивает больше 3000об. Была ошибка по расходомеру на диагностике. Поставили с рабочей машины - не помогло, ошибка так и осталась висеть. Ещё висит непонятно что - P1955.

P1955 Glow Plug Control Module 2 to PCM Comm. Circuit Range/Performance

6482 26.10.2012 11:45

Цитата:

Сообщение от Ginny.kmv (Сообщение 4658)
Да шланги частенько возле кулера трескаются

точно проверь герметичность воздушной системмы, частенько какой нибудь шланг отвалится и пипец. работа копеешная, а за диагностику отвалишь бабла.

amodin 26.10.2012 17:56

Еще может быть забит Сажевый фильтр и машина сваливается в Аварийный режим

amodin 26.10.2012 17:58

P1955 это либо катализатор либо сажевый забит


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.