![]() |
HELP! Mercedes Sprinter - не развивает больше 3000об.
Помогите! Есть авто - Mercedes Sprinter - почему-то не развивает больше 3000об. Была ошибка по расходомеру на диагностике. Поставили с рабочей машины - не помогло, ошибка так и осталась висеть. Ещё висит непонятно что - P1955.
|
а ты не думал что проблема с проводкой
|
Вы уверены что проблема связана с диагностикой?
|
На дизельном моторе бывает проблема с датчиком дифференциального давления.
|
Напишите VIN и чем диагностировали?
|
На 646 двигателе помогла замена датчика дифференциального давления и принудительное включение регенерации сажевого фильтра.
|
Если ошибка весит и не удаляется проверить 1-ю проводку прозвонить до ЭБУ . Если всё в порядке то тогда меняй ЭБУ и конечно чип. А то машина не заведётся
|
проверь датчик надува и просмотри проводку на него, недавно была тыкая проблема.
|
Ну вы сейчас насоветуете! 3000 об/мин, возможен черный дым. В первую очередь смотреть на герметичность тракт наддува !!!!
|
1.может быть порван, выскочил, негерметичность воздуховод, от турбины к интеркулеру, и впускному тракту.
2. не герметичность клапана рециркуляции 3. вакуумная система. 4. сама турбина. Вообще вся диагностиа занимает не больше 5 минут! |
Больше похоже на забитый или отключеный клапан ЕГР
|
Цитата:
|
Цитата:
В 99% при такой неисправности блок даже трогать не моги!:biggrin: Вообще диагностика и существует для диагностики а не для домыслов! И больше читайте WIS! |
Цитата:
|
А ошибку EDC на приборку выводит? У меня была проблема с проводами от реостатов педали газа.
|
Цитата:
А ошибка на измеритель только при проблемах указанных выше! |
Цитата:
|
Вложений: 1
Тема похоже умерла, но все-же, для общего развития.......
|
Цитата:
|
Поддерживаю!!!!:thumbup:
|
Во первых если автомобиль только что завели то нужно нажать и отпустить педаль сцепления иначе обороты не поднимутся выше 2700.
Во вторых после этих манипуляций обороты двигателя при полностью нажатой педали газа должны быть 4200.Если этого нет нужно визуально и вручную проверить двигается ли заслонка байпасного клапана на турбине ну и дальше всё по цепочке начиная от вакуумного шланга байпасного клапана до клапана управления турбиной герметичность впускного тракта и вакуумной системы. |
Заклинивание клапана рециркуляции ОГ
|
Советов много , а автор темы пропал . :shock: :super:
|
Цитата:
|
Клапан ЕГР
|
У меня был аналогичный случай на спринтере там был разбит вакуумный рессивер на управление турбиной. Заклейка решила вопрос.
|
у меня было так же.лопнул шланг на турбине
|
3000 об. это аварийный режим, здесь нужна диагностика,но возможно опрндиление неисправности и так если это не 906 спринтер
|
Да шланги частенько возле кулера трескаются
|
Полюбому диагностика
|
как правило такой дефект это следствие отсутствия наддува(пробит интеркулер, забит кат , не раб. клапаны ит.д.) или потерпевший газует в пол на месте.
|
Советов конечно много, и многие из них очень полезны. НО действительно, поподробнее бы узнать что за машинка. хотя бы VIN!!!
|
Цитата:
|
Как вариант кнопка на педали сцепления Комп ловит что оно постоянно вижато
Блудняк в проводке Блок АВС ловит плюс как би нажата педаль торморза |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще может быть забит Сажевый фильтр и машина сваливается в Аварийный режим
|
P1955 это либо катализатор либо сажевый забит
|
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot