Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   HELP! Mercedes Sprinter - не развивает больше 3000об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=653)

OlegBaikov 20.05.2012 01:58

HELP! Mercedes Sprinter - не развивает больше 3000об.
 
Помогите! Есть авто - Mercedes Sprinter - почему-то не развивает больше 3000об. Была ошибка по расходомеру на диагностике. Поставили с рабочей машины - не помогло, ошибка так и осталась висеть. Ещё висит непонятно что - P1955.

boecic 20.05.2012 18:48

а ты не думал что проблема с проводкой

Scratch_z 29.05.2012 13:52

Вы уверены что проблема связана с диагностикой?

smirnoff104 31.05.2012 10:17

На дизельном моторе бывает проблема с датчиком дифференциального давления.

smirnoff104 31.05.2012 10:18

Напишите VIN и чем диагностировали?

smirnoff104 31.05.2012 12:30

На 646 двигателе помогла замена датчика дифференциального давления и принудительное включение регенерации сажевого фильтра.

kurban 31.05.2012 13:30

Если ошибка весит и не удаляется проверить 1-ю проводку прозвонить до ЭБУ . Если всё в порядке то тогда меняй ЭБУ и конечно чип. А то машина не заведётся

boecic 01.06.2012 12:04

проверь датчик надува и просмотри проводку на него, недавно была тыкая проблема.

Bistar-Vitaly 25.06.2012 21:48

Ну вы сейчас насоветуете! 3000 об/мин, возможен черный дым. В первую очередь смотреть на герметичность тракт наддува !!!!

Bistar-Vitaly 25.06.2012 22:06

1.может быть порван, выскочил, негерметичность воздуховод, от турбины к интеркулеру, и впускному тракту.
2. не герметичность клапана рециркуляции
3. вакуумная система.
4. сама турбина.
Вообще вся диагностиа занимает не больше 5 минут!

igor_oksana 26.06.2012 00:20

Больше похоже на забитый или отключеный клапан ЕГР

Bistar-Vitaly 26.06.2012 09:44

Цитата:

Сообщение от igor_oksana (Сообщение 1838)
Больше похоже на забитый или отключеный клапан ЕГР

при отключенном, бьет ошибку. Забит и пропускает, возможно.

Bistar-Vitaly 26.06.2012 09:50

Цитата:

Сообщение от kurban (Сообщение 1421)
Если ошибка весит и не удаляется проверить 1-ю проводку прозвонить до ЭБУ . Если всё в порядке то тогда меняй ЭБУ и конечно чип. А то машина не заведётся

Это совсем круто, так все CDI ремонтятся?
В 99% при такой неисправности блок даже трогать не моги!:biggrin:
Вообще диагностика и существует для диагностики а не для домыслов!
И больше читайте WIS!

Bistar-Vitaly 04.07.2012 20:17

Цитата:

Сообщение от fariz (Сообщение 2111)
proverte provodku

И какую проводку? Похоже просто на набор сообщений!

Sciper 04.07.2012 23:09

А ошибку EDC на приборку выводит? У меня была проблема с проводами от реостатов педали газа.

Bistar-Vitaly 04.07.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от Sciper (Сообщение 2129)
А ошибку EDC на приборку выводит? У меня была проблема с проводами от реостатов педали газа.

EDC - Electronic Disel Control практически то же самое что и CHECK на бензиновых, загорается при любых электронных ошибках на двигле.
А ошибка на измеритель только при проблемах указанных выше!

solyara 07.07.2012 19:21

Цитата:

Сообщение от OlegBaikov (Сообщение 1227)
Помогите! Есть авто - Mercedes Sprinter - почему-то не развивает больше 3000об. Была ошибка по расходомеру на диагностике. Поставили с рабочей машины - не помогло, ошибка так и осталась висеть. Ещё висит непонятно что - P1955.

Какой спринтер ? Год,марка,обьем двигателя ?

Bistar-Vitaly 07.07.2012 22:30

Вложений: 1
Тема похоже умерла, но все-же, для общего развития.......

terra 18.07.2012 10:21

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 1830)
1.может быть порван, выскочил, негерметичность воздуховод, от турбины к интеркулеру, и впускному тракту.
2. не герметичность клапана рециркуляции
3. вакуумная система.
4. сама турбина.
Вообще вся диагностиа занимает не больше 5 минут!

смотри клапан наддува турбины

Gretag 19.07.2012 16:01

Поддерживаю!!!!:thumbup:

grmisha 04.08.2012 18:20

Во первых если автомобиль только что завели то нужно нажать и отпустить педаль сцепления иначе обороты не поднимутся выше 2700.
Во вторых после этих манипуляций обороты двигателя при полностью нажатой педали газа должны быть 4200.Если этого нет нужно визуально и вручную проверить двигается ли заслонка байпасного клапана на турбине ну и дальше всё по цепочке начиная от вакуумного шланга байпасного клапана до клапана управления турбиной герметичность впускного тракта и вакуумной системы.

liss197 14.08.2012 16:40

Заклинивание клапана рециркуляции ОГ

andkl 15.08.2012 18:52

Советов много , а автор темы пропал . :shock: :super:

slatka 21.08.2012 21:35

Цитата:

Сообщение от OlegBaikov (Сообщение 1227)
Помогите! Есть авто - Mercedes Sprinter - почему-то не развивает больше 3000об. Была ошибка по расходомеру на диагностике. Поставили с рабочей машины - не помогло, ошибка так и осталась висеть. Ещё висит непонятно что - P1955.

Спринтеров модификаций как грязи--уточнили бы год выпуска, модель, тип двигателя, объем, л.с.

ruducho 22.08.2012 13:11

Клапан ЕГР

leonchikv 30.08.2012 16:37

У меня был аналогичный случай на спринтере там был разбит вакуумный рессивер на управление турбиной. Заклейка решила вопрос.

Gogol 12.09.2012 02:52

у меня было так же.лопнул шланг на турбине

poter 20.09.2012 19:23

3000 об. это аварийный режим, здесь нужна диагностика,но возможно опрндиление неисправности и так если это не 906 спринтер

Ginny.kmv 20.09.2012 20:37

Да шланги частенько возле кулера трескаются

radeos8818 24.09.2012 17:23

Полюбому диагностика

nattinen 25.09.2012 16:05

как правило такой дефект это следствие отсутствия наддува(пробит интеркулер, забит кат , не раб. клапаны ит.д.) или потерпевший газует в пол на месте.

kommunist 03.10.2012 09:03

Советов конечно много, и многие из них очень полезны. НО действительно, поподробнее бы узнать что за машинка. хотя бы VIN!!!

avelon 03.10.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от Ginny.kmv (Сообщение 4658)
Да шланги частенько возле кулера трескаются

и не только шланги- ещё и сами интеркулеры -на 906 вообще беда началась! За неделю три штуки под замену!

olegyk 10.10.2012 16:53

Как вариант кнопка на педали сцепления Комп ловит что оно постоянно вижато

Блудняк в проводке Блок АВС ловит плюс как би нажата педаль торморза

василич 10.10.2012 18:12

Цитата:

Сообщение от OlegBaikov (Сообщение 1227)
Помогите! Есть авто - Mercedes Sprinter - почему-то не развивает больше 3000об. Была ошибка по расходомеру на диагностике. Поставили с рабочей машины - не помогло, ошибка так и осталась висеть. Ещё висит непонятно что - P1955.

год авто двигатель?

василич 10.10.2012 18:16

Цитата:

Сообщение от nattinen (Сообщение 5089)
как правило такой дефект это следствие отсутствия наддува(пробит интеркулер, забит кат , не раб. клапаны ит.д.) или потерпевший газует в пол на месте.

при любой критичной ошибке двигатель цди в динамике разгазовыватся больше 3000 об не будет

w999111 26.10.2012 01:53

Цитата:

Сообщение от OlegBaikov (Сообщение 1227)
Помогите! Есть авто - Mercedes Sprinter - почему-то не развивает больше 3000об. Была ошибка по расходомеру на диагностике. Поставили с рабочей машины - не помогло, ошибка так и осталась висеть. Ещё висит непонятно что - P1955.

P1955 Glow Plug Control Module 2 to PCM Comm. Circuit Range/Performance

6482 26.10.2012 11:45

Цитата:

Сообщение от Ginny.kmv (Сообщение 4658)
Да шланги частенько возле кулера трескаются

точно проверь герметичность воздушной системмы, частенько какой нибудь шланг отвалится и пипец. работа копеешная, а за диагностику отвалишь бабла.

amodin 26.10.2012 17:56

Еще может быть забит Сажевый фильтр и машина сваливается в Аварийный режим

amodin 26.10.2012 17:58

P1955 это либо катализатор либо сажевый забит


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.