![]() |
Цитата:
|
На расходомере необходимо сбрасывать адаптации
|
иногда выскакивает вакумний шланг сверху сзади мотора
|
Чел! Сообщи форуму хотябы первые 9 символов ВИН-а... а то не понятно про какой спринтер ты говоришь...
|
Цитата:
|
Клапан ЕГР отсоединить патрубок для проверки 646 ДВС и нажать педаль сцепления
|
Цитата:
|
Это по 642 мотору замена вып коллекторов и турбины.
|
Ну и сколько еще упражняться в даче советов? Пропал давно просящий! Так и не узнаем в чем же причина была! :biggrin:
Всего одно сообщение а советов на 5 страниц! |
люди , турбина здесь явно не причем)
|
или педалька сцепление , как говорили ранее или по комон рейл
|
важен сам процесс... :biggrin1:
|
мерять давление перед сажевым
|
Да он, наверно уже давно Спринта продал, а вы все советуете:biggrin1:
|
Проблема в герметичности системы надува.
|
При выключенной передаче, спринт больше 3000 не выдаст.
|
.... без нажатия педали сцепления
|
Цитата:
|
Тебе уже сказали,после замени воздухомера ОБЯЗАТЕЛЬНО сбрось по нему адаптацию,проверь тестом со старухи систему всасиваемого воздуха,будешь иметь три параметра,по которим многое понятно,сажевик проверь при 3000 оборотов по противодавлению (50-350 hPa по моему)
|
Больше похоже на сажевик. Сейчас в Сургуте уже 3 машинки с похожими проблемами и клапана ЕГР чистили и датчики на наддув смотрели все в порядке пришли пока к сажевику. Хотим попробовать прошить блок ЭБУ с ЕВРО 5 на ЕВРО 4 где не было сажевика.
|
Цитата:
|
Да чуть чуть ошибся ЕВРО 3
|
Народ подскажите пожалуйста!!!
Mercedes w210 320 cdi 2001 год. Проблема в следующем.. Машина входит в аварийный режим, диагностика показывает ошибку (обрыв сигнального провода конструктивного узла вакуумного управления турбиной). Провод звонится, фишка нормальная, на блоке управления разьем нормальный, в блоке окислений нет. Ошибку сбиваю, машина начинает ехать, турбина работает.. могу проехать 5-20 мин опять аварийка по этой же причине. или еду мин 10, глушу и опять аварийный режим. Перезапуск двигателя режим не убирает. Вакуум пробовал менять с другой машины, то же самое. Блок управления с другой машины подключаю, на включенном зажигании на разьеме показывает тот же вольтаж.. Что это может быть, все домыслы кончились. Может сам блок упр. двиг. глючит???Заранее спасибо!!! :help: |
Цитата:
|
сервис будет смотреть туда-же и думать так же. может просто кто-то сталкивался...
интересно Ваше мнение. второй блок на подмену есть, просто не охота перешивать его. и последний вариант это датчик давления надува, тот что на коллекторе (сенсор). по нем ошибок нет. как догадка может и от него глюк происходит... |
Наврятли в датчиках проблема,
|
спасибо за ответ, завтра попробую что-то придумать. отпишусь
|
Проблема решена!!! Попались два подряд бракованных вакуума управления турбиной. (причина обрыва сигнального провода)
По поводу тяги и дыма, был подсос воздуха в местах где жили заслонки. Всем спасибо кто откликнулся!!! |
Цитата:
|
я убрал заслонки. моторчик подключен (обязательно), работает в холостую.
|
Проверь датчик сцепления.
Если есть короли затор,отсоедини попробуй без него При порванных парубков слышен свист прислушайся |
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot