Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   HELP! Mercedes Sprinter - не развивает больше 3000об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=653)

kobzon 05.11.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от boecic (Сообщение 1447)
проверь датчик надува и просмотри проводку на него, недавно была тыкая проблема.

ИМХО В этом суть

rvs-tech 06.11.2012 15:53

На расходомере необходимо сбрасывать адаптации

mepavi 09.11.2012 11:07

иногда выскакивает вакумний шланг сверху сзади мотора

crackintosh 09.11.2012 22:53

Чел! Сообщи форуму хотябы первые 9 символов ВИН-а... а то не понятно про какой спринтер ты говоришь...

Bistar-Vitaly 09.11.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от crackintosh (Сообщение 8424)
Чел! Сообщи форуму хотябы первые 9 символов ВИН-а... а то не понятно про какой спринтер ты говоришь...

:biggrin::biggrin::biggrin: Он инфу по всем спринтам собирает!

a.72 17.11.2012 03:22

Клапан ЕГР отсоединить патрубок для проверки 646 ДВС и нажать педаль сцепления

avelon 19.11.2012 11:53

Цитата:

Сообщение от a.72 (Сообщение 9152)
Клапан ЕГР отсоединить патрубок для проверки 646 ДВС и нажать педаль сцепления

и что должно измениться!?- сразу опять в аварию станет-тонко настроенный организм отслеживает количество отработки по количеству свежего воздуха- это всё не то! надо рыть дальше! проблема вырисовывается в том, что даже если чуть лопнувшие патрубки выхлопа- всё кирдык приехали! немцы писали в типсах- сразу замена коллекторов и как следствие турбин! как то так!

mercik190 19.11.2012 21:21

Это по 642 мотору замена вып коллекторов и турбины.

Bistar-Vitaly 19.11.2012 21:39

Ну и сколько еще упражняться в даче советов? Пропал давно просящий! Так и не узнаем в чем же причина была! :biggrin:
Всего одно сообщение а советов на 5 страниц!

рома72 30.11.2012 15:53

люди , турбина здесь явно не причем)

рома72 30.11.2012 15:54

или педалька сцепление , как говорили ранее или по комон рейл

synoc 02.12.2012 15:12

важен сам процесс... :biggrin1:

шапран 10.12.2012 21:16

мерять давление перед сажевым

belautoservis 14.12.2012 13:03

Да он, наверно уже давно Спринта продал, а вы все советуете:biggrin1:

Djagernaut 15.12.2012 11:35

Проблема в герметичности системы надува.

Admirator 24.12.2012 02:27

При выключенной передаче, спринт больше 3000 не выдаст.

Admirator 24.12.2012 02:27

.... без нажатия педали сцепления

Bistar-Vitaly 27.12.2012 12:14

Цитата:

Сообщение от Admirator (Сообщение 12777)
.... без нажатия педали сцепления

А если там спринт-шифт? Куда давить :biggrin:

vova1978 05.01.2013 03:23

Тебе уже сказали,после замени воздухомера ОБЯЗАТЕЛЬНО сбрось по нему адаптацию,проверь тестом со старухи систему всасиваемого воздуха,будешь иметь три параметра,по которим многое понятно,сажевик проверь при 3000 оборотов по противодавлению (50-350 hPa по моему)

yarloginov 15.01.2013 18:18

Больше похоже на сажевик. Сейчас в Сургуте уже 3 машинки с похожими проблемами и клапана ЕГР чистили и датчики на наддув смотрели все в порядке пришли пока к сажевику. Хотим попробовать прошить блок ЭБУ с ЕВРО 5 на ЕВРО 4 где не было сажевика.

Admirator 15.01.2013 23:38

Цитата:

Сообщение от yarloginov (Сообщение 15556)
Больше похоже на сажевик. Сейчас в Сургуте уже 3 машинки с похожими проблемами и клапана ЕГР чистили и датчики на наддув смотрели все в порядке пришли пока к сажевику. Хотим попробовать прошить блок ЭБУ с ЕВРО 5 на ЕВРО 4 где не было сажевика.

Насколько я понимаю, сажевика не было в Евро 3, а не в Евро 4. :wink:

yarloginov 08.02.2013 19:50

Да чуть чуть ошибся ЕВРО 3

demyanenko82 08.02.2013 20:22

Народ подскажите пожалуйста!!!

Mercedes w210 320 cdi 2001 год. Проблема в следующем..
Машина входит в аварийный режим, диагностика показывает ошибку (обрыв сигнального провода конструктивного узла вакуумного управления турбиной). Провод звонится, фишка нормальная, на блоке управления разьем нормальный, в блоке окислений нет. Ошибку сбиваю, машина начинает ехать, турбина работает.. могу проехать 5-20 мин опять аварийка по этой же причине. или еду мин 10, глушу и опять аварийный режим. Перезапуск двигателя режим не убирает.
Вакуум пробовал менять с другой машины, то же самое. Блок управления с другой машины подключаю, на включенном зажигании на разьеме показывает тот же вольтаж..

Что это может быть, все домыслы кончились. Может сам блок упр. двиг. глючит???Заранее спасибо!!! :help:

kobzon 08.02.2013 21:14

Цитата:

Сообщение от demyanenko82 (Сообщение 19276)
Может сам блок упр. двиг. глючит???

Может. Вам в сервис надо. Гадалок нет

demyanenko82 08.02.2013 21:31

сервис будет смотреть туда-же и думать так же. может просто кто-то сталкивался...
интересно Ваше мнение.
второй блок на подмену есть, просто не охота перешивать его.

и последний вариант это датчик давления надува, тот что на коллекторе (сенсор). по нем ошибок нет. как догадка может и от него глюк происходит...

kobzon 08.02.2013 21:40

Наврятли в датчиках проблема,

demyanenko82 08.02.2013 23:54

спасибо за ответ, завтра попробую что-то придумать. отпишусь

demyanenko82 09.02.2013 18:32

Проблема решена!!! Попались два подряд бракованных вакуума управления турбиной. (причина обрыва сигнального провода)
По поводу тяги и дыма, был подсос воздуха в местах где жили заслонки.

Всем спасибо кто откликнулся!!!

kobzon 10.02.2013 03:13

Цитата:

Сообщение от demyanenko82 (Сообщение 19448)
Проблема решена!!! Попались два подряд бракованных вакуума управления турбиной. (причина обрыва сигнального провода)
По поводу тяги и дыма, был подсос воздуха в местах где жили заслонки.

В скором времени эта проблема появится вновь. Проблема в тягах заслонки (тугой ход)

demyanenko82 10.02.2013 03:43

я убрал заслонки. моторчик подключен (обязательно), работает в холостую.

Igorioshaxz 01.11.2013 22:25

Проверь датчик сцепления.

Если есть короли затор,отсоедини попробуй без него

При порванных парубков слышен свист прислушайся


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.