![]() |
Во первых если автомобиль только что завели то нужно нажать и отпустить педаль сцепления иначе обороты не поднимутся выше 2700.
Во вторых после этих манипуляций обороты двигателя при полностью нажатой педали газа должны быть 4200.Если этого нет нужно визуально и вручную проверить двигается ли заслонка байпасного клапана на турбине ну и дальше всё по цепочке начиная от вакуумного шланга байпасного клапана до клапана управления турбиной герметичность впускного тракта и вакуумной системы. |
Заклинивание клапана рециркуляции ОГ
|
Советов много , а автор темы пропал . :shock: :super:
|
Цитата:
|
Клапан ЕГР
|
У меня был аналогичный случай на спринтере там был разбит вакуумный рессивер на управление турбиной. Заклейка решила вопрос.
|
у меня было так же.лопнул шланг на турбине
|
3000 об. это аварийный режим, здесь нужна диагностика,но возможно опрндиление неисправности и так если это не 906 спринтер
|
Да шланги частенько возле кулера трескаются
|
Полюбому диагностика
|
| Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.