![]() |
Цитата:
|
Да чуть чуть ошибся ЕВРО 3
|
Народ подскажите пожалуйста!!!
Mercedes w210 320 cdi 2001 год. Проблема в следующем.. Машина входит в аварийный режим, диагностика показывает ошибку (обрыв сигнального провода конструктивного узла вакуумного управления турбиной). Провод звонится, фишка нормальная, на блоке управления разьем нормальный, в блоке окислений нет. Ошибку сбиваю, машина начинает ехать, турбина работает.. могу проехать 5-20 мин опять аварийка по этой же причине. или еду мин 10, глушу и опять аварийный режим. Перезапуск двигателя режим не убирает. Вакуум пробовал менять с другой машины, то же самое. Блок управления с другой машины подключаю, на включенном зажигании на разьеме показывает тот же вольтаж.. Что это может быть, все домыслы кончились. Может сам блок упр. двиг. глючит???Заранее спасибо!!! :help: |
Цитата:
|
сервис будет смотреть туда-же и думать так же. может просто кто-то сталкивался...
интересно Ваше мнение. второй блок на подмену есть, просто не охота перешивать его. и последний вариант это датчик давления надува, тот что на коллекторе (сенсор). по нем ошибок нет. как догадка может и от него глюк происходит... |
Наврятли в датчиках проблема,
|
спасибо за ответ, завтра попробую что-то придумать. отпишусь
|
Проблема решена!!! Попались два подряд бракованных вакуума управления турбиной. (причина обрыва сигнального провода)
По поводу тяги и дыма, был подсос воздуха в местах где жили заслонки. Всем спасибо кто откликнулся!!! |
Цитата:
|
я убрал заслонки. моторчик подключен (обязательно), работает в холостую.
|
Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot