Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   HELP! Mercedes Sprinter - не развивает больше 3000об. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=653)

Admirator 15.01.2013 23:38

Цитата:

Сообщение от yarloginov (Сообщение 15556)
Больше похоже на сажевик. Сейчас в Сургуте уже 3 машинки с похожими проблемами и клапана ЕГР чистили и датчики на наддув смотрели все в порядке пришли пока к сажевику. Хотим попробовать прошить блок ЭБУ с ЕВРО 5 на ЕВРО 4 где не было сажевика.

Насколько я понимаю, сажевика не было в Евро 3, а не в Евро 4. :wink:

yarloginov 08.02.2013 19:50

Да чуть чуть ошибся ЕВРО 3

demyanenko82 08.02.2013 20:22

Народ подскажите пожалуйста!!!

Mercedes w210 320 cdi 2001 год. Проблема в следующем..
Машина входит в аварийный режим, диагностика показывает ошибку (обрыв сигнального провода конструктивного узла вакуумного управления турбиной). Провод звонится, фишка нормальная, на блоке управления разьем нормальный, в блоке окислений нет. Ошибку сбиваю, машина начинает ехать, турбина работает.. могу проехать 5-20 мин опять аварийка по этой же причине. или еду мин 10, глушу и опять аварийный режим. Перезапуск двигателя режим не убирает.
Вакуум пробовал менять с другой машины, то же самое. Блок управления с другой машины подключаю, на включенном зажигании на разьеме показывает тот же вольтаж..

Что это может быть, все домыслы кончились. Может сам блок упр. двиг. глючит???Заранее спасибо!!! :help:

kobzon 08.02.2013 21:14

Цитата:

Сообщение от demyanenko82 (Сообщение 19276)
Может сам блок упр. двиг. глючит???

Может. Вам в сервис надо. Гадалок нет

demyanenko82 08.02.2013 21:31

сервис будет смотреть туда-же и думать так же. может просто кто-то сталкивался...
интересно Ваше мнение.
второй блок на подмену есть, просто не охота перешивать его.

и последний вариант это датчик давления надува, тот что на коллекторе (сенсор). по нем ошибок нет. как догадка может и от него глюк происходит...

kobzon 08.02.2013 21:40

Наврятли в датчиках проблема,

demyanenko82 08.02.2013 23:54

спасибо за ответ, завтра попробую что-то придумать. отпишусь

demyanenko82 09.02.2013 18:32

Проблема решена!!! Попались два подряд бракованных вакуума управления турбиной. (причина обрыва сигнального провода)
По поводу тяги и дыма, был подсос воздуха в местах где жили заслонки.

Всем спасибо кто откликнулся!!!

kobzon 10.02.2013 03:13

Цитата:

Сообщение от demyanenko82 (Сообщение 19448)
Проблема решена!!! Попались два подряд бракованных вакуума управления турбиной. (причина обрыва сигнального провода)
По поводу тяги и дыма, был подсос воздуха в местах где жили заслонки.

В скором времени эта проблема появится вновь. Проблема в тягах заслонки (тугой ход)

demyanenko82 10.02.2013 03:43

я убрал заслонки. моторчик подключен (обязательно), работает в холостую.


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.