Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2013, 09:34   #111 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
Итого? Нелецензированная работа мотора непонятное время? С непонятными последствиями?
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 10:33   #112 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
А у вас свой есть?
Нет, ЕПСа у меня нет, информация от пользователя 815.
Расходомер воздуха в порядке ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 10:34   #113 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Нет, ЕПСа у меня нет, информация от пользователя 815.
Расходомер воздуха в порядке ?
Также не установлен.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 10:58   #114 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Историю болоезни авто можно услышать поподробнее ? Какая была динамика разгона до того, как авто начало глохнуть в разгоне ? Что произошло раньше - потеря динамики разгона или потеря давления ? Тупо менялись форсунки или снималась и проверялась вся ТПА ?

Последний раз редактировалось solyara; 01.09.2013 в 11:04..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 11:16   #115 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Историю болоезни авто можно услышать поподробнее ? Какая была динамика разгона до того, как авто начало глохнуть в разгоне ?
История очень запущенная по времени. Впервые услышал о том. что машина глохла при сбросе газа на очень малой нагрузке и оборотах. Вылечил очисткой фильтра на регулировочном клапане.Пауза на полгода. Потом появилась типичная раскачка холостых оборотах. Очистка не помогла,заменили клапан. Нормализовались обороты. прошло еще полгода. Не понравились владельцу грубая работа( шум) при разгоне. Самостоятельно заменил четыре форсунки на БОШ( номера я написал) Тяга на тот момент не обсуждалась. Через некоторое время начал жаловаться на ухудшение тяги. Сам заменил клапан( оба раза БОШ) Приехал ко мне с двумя жалобами . Недостаток мощности и то, что глохнет при полной нагрузке. Я приоритетом выставил то, что глохнет, предложил отправить на проверку и ремонт все форсунки. Владелец стал настойчиво обвинять насос. Предложил ему заменить уплотнения, плунжерные пары и клапана. Сменил ему насос на отремонтированный. Не помогло, заменил обратно. Поехал куда-то, его убедили, что насос не дает давления- максимум 800 бар. Он берет и меняет на новый. Естественно ничего не происходит. Возвращается ко мне. Я снимаю форсунки, плюс те четыре, которые были сняты ранее, отправляю MUT 3 на проверку. Выявляется дефектная форсунка. Ставлю все пять одного класса 2. четыре МВ и одну БОШ. Глохнуть перестает, тяга не растет. Подменяем датчик давления Б/У ( товарищ у меня разбил авто с 611 мотором) Некоторый прогресс. Владелец покупает датчик решение принял сам. Жалоба остается. далее я тут, на форуме.

Последний раз редактировалось ndf68; 01.09.2013 в 11:17..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 11:40   #116 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Понятно, на пол-шишки ;) Снять и вымыть горячей водой с химией бак, разобрать и вымыть топливозаборник, снять разобрать и помыть рампу, ТНВД, подкачивающий насос, заменить резиновые кольца на всех соединениях, заменить топливный фильтр, желательно на оригинал, еще раз проверить форсунки и регулятор давления( не забыть попросить озвучить или распечатать результат), собрать, подключить Стар и параметры в студию. Кст, какой номер ТНВД ?

Последний раз редактировалось solyara; 01.09.2013 в 11:44..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 12:52   #117 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Понятно, на пол-шишки ;) Снять и вымыть горячей водой с химией бак, разобрать и вымыть топливозаборник, снять разобрать и помыть рампу, ТНВД, подкачивающий насос, заменить резиновые кольца на всех соединениях, заменить топливный фильтр, желательно на оригинал, еще раз проверить форсунки и регулятор давления( не забыть попросить озвучить или распечатать результат), собрать, подключить Стар и параметры в студию. Кст, какой номер ТНВД ?
Забыл , что подкачивающий насос владелец также менял, бак и топливозаборник чищен. Трубка от фильтра новая. потому воздух виден. В незначительных количествах-списываю на результат работы клапана регулировки давления. Номер насоса не предоставлю, вариант с клапаном Shut Off. Уточняю, датчик давления в рампе куплен новый. Остается два подозрения-малая подача форсунок или малая подача из-за дефектов проводки, ЭБУ.
Если честно, то я отношусь с опасением к проверке таких ТНВД на давление в глухую, без расхода и предохранительного клапана. Считаю, что после этого здоровье уплотнений будет подорвано, а может, и плунжерных пар от больших боковых усилий со стороны призмы на валу.

Последний раз редактировалось ndf68; 01.09.2013 в 13:50..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 14:06   #118 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

ТНВД проверяется на стенде, на производительность. И 2.2 и 2.7 бывают с клапанами, но производительность разная. Рампу снимал ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 14:10   #119 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
ТНВД проверяется на стенде, на производительность. И 2.2 и 2.7 бывают с клапанами, но производительность разная. Рампу снимал ?
Рампу не снимал. но владелец возил ее на промывку. Насос новый якобы по ВИНкоду.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 14:52   #120 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Так сними, и отправь рампу с датчиком давления, регулятором и форсунками на проверку.Круг поиска бага сузится.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.