Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2013, 12:52   #117 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Понятно, на пол-шишки ;) Снять и вымыть горячей водой с химией бак, разобрать и вымыть топливозаборник, снять разобрать и помыть рампу, ТНВД, подкачивающий насос, заменить резиновые кольца на всех соединениях, заменить топливный фильтр, желательно на оригинал, еще раз проверить форсунки и регулятор давления( не забыть попросить озвучить или распечатать результат), собрать, подключить Стар и параметры в студию. Кст, какой номер ТНВД ?
Забыл , что подкачивающий насос владелец также менял, бак и топливозаборник чищен. Трубка от фильтра новая. потому воздух виден. В незначительных количествах-списываю на результат работы клапана регулировки давления. Номер насоса не предоставлю, вариант с клапаном Shut Off. Уточняю, датчик давления в рампе куплен новый. Остается два подозрения-малая подача форсунок или малая подача из-за дефектов проводки, ЭБУ.
Если честно, то я отношусь с опасением к проверке таких ТНВД на давление в глухую, без расхода и предохранительного клапана. Считаю, что после этого здоровье уплотнений будет подорвано, а может, и плунжерных пар от больших боковых усилий со стороны призмы на валу.

Последний раз редактировалось ndf68; 01.09.2013 в 13:50..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием