Цитата:
Сообщение от solyara
Понятно, на пол-шишки ;) Снять и вымыть горячей водой с химией бак, разобрать и вымыть топливозаборник, снять разобрать и помыть рампу, ТНВД, подкачивающий насос, заменить резиновые кольца на всех соединениях, заменить топливный фильтр, желательно на оригинал, еще раз проверить форсунки и регулятор давления( не забыть попросить озвучить или распечатать результат), собрать, подключить Стар и параметры в студию. Кст, какой номер ТНВД ?
|
Забыл , что подкачивающий насос владелец также менял, бак и топливозаборник чищен. Трубка от фильтра новая. потому воздух виден. В незначительных количествах-списываю на результат работы клапана регулировки давления. Номер насоса не предоставлю, вариант с клапаном Shut Off. Уточняю, датчик давления в рампе куплен новый. Остается два подозрения-малая подача форсунок или малая подача из-за дефектов проводки, ЭБУ.
Если честно, то я отношусь с опасением к проверке таких ТНВД на давление в глухую, без расхода и предохранительного клапана. Считаю, что после этого здоровье уплотнений будет подорвано, а может, и плунжерных пар от больших боковых усилий со стороны призмы на валу.