Цитата:
Сообщение от solyara
Историю болоезни авто можно услышать поподробнее ? Какая была динамика разгона до того, как авто начало глохнуть в разгоне ?
|
История очень запущенная по времени. Впервые услышал о том. что машина глохла при сбросе газа на очень малой нагрузке и оборотах. Вылечил очисткой фильтра на регулировочном клапане.Пауза на полгода. Потом появилась типичная раскачка холостых оборотах. Очистка не помогла,заменили клапан. Нормализовались обороты. прошло еще полгода. Не понравились владельцу грубая работа( шум) при разгоне. Самостоятельно заменил четыре форсунки на БОШ( номера я написал) Тяга на тот момент не обсуждалась. Через некоторое время начал жаловаться на ухудшение тяги. Сам заменил клапан( оба раза БОШ) Приехал ко мне с двумя жалобами . Недостаток мощности и то, что глохнет при полной нагрузке. Я приоритетом выставил то, что глохнет, предложил отправить на проверку и ремонт все форсунки. Владелец стал настойчиво обвинять насос. Предложил ему заменить уплотнения, плунжерные пары и клапана. Сменил ему насос на отремонтированный. Не помогло, заменил обратно. Поехал куда-то, его убедили, что насос не дает давления- максимум 800 бар. Он берет и меняет на новый. Естественно ничего не происходит. Возвращается ко мне. Я снимаю форсунки, плюс те четыре, которые были сняты ранее, отправляю MUT 3 на проверку. Выявляется дефектная форсунка. Ставлю все пять одного класса 2. четыре МВ и одну БОШ. Глохнуть перестает, тяга не растет. Подменяем датчик давления Б/У ( товарищ у меня разбил авто с 611 мотором) Некоторый прогресс. Владелец покупает датчик решение принял сам. Жалоба остается. далее я тут, на форуме.