|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.08.2013, 16:36 | #81 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
Я два раза спрашивал MUT3 точно ли форсунки в допуске. Получил агрессивный ответ, что по ходу износа доза растет. Я почему его услугами по проверке и воспользовался. Стенд мне был нужен для проверки на идентичность из 9 шт поработавших форсунок. Забраковал 2 шт. Самую старую МВ и вторую Бош с пробегом около 30-40 тыс. Искали источник утечки давления и аварийного глушения. Из вредности проверю в другом месте . На мой взгляд машина без сажевого фильтра , даже CDI небольшой дымный след имеет. А тут нет его. При нормальном пуске и давлении. Чудес не бывает.
Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 16:37.. |
31.08.2013, 16:43 | #82 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Пропала тяга и ты решил проверить форсунки ? Я правильно понял ? Результаты проверки(цифры)есть ?
Последний раз редактировалось solyara; 31.08.2013 в 16:45.. |
31.08.2013, 16:46 | #83 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
Нет, проверяли потерю давления и принудительное глушение при полной нагрузке. Тяга была снижена, но я устранял по значимости. Одна шла в слив катастрофический после примерно 600-650 бар. ( которая свежая БОШ) Поиск снижения тяги я поставил вторым этапом.
Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 16:48.. |
31.08.2013, 16:55 | #84 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
Сижу как обосранный и думаю - другим советую протоколы поверок брать всегда со стенда, а сам свои правила нарушаю. Нет цифр, MUT 3 не дает письменных доказательств. Из-за таких субподрядов пришлось себе Стар Диагнос взять. Теперь стенд сооружать придется.
Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 16:57.. |
31.08.2013, 16:57 | #86 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
Только завтра. Если замена форсунок на другие с правильной подачей приведет к немедленному результату,придется стенд делать. Ну не шляпу же свою без соли есть? Да и не ношу шляп.
Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 17:04.. |
31.08.2013, 17:22 | #90 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
Мне трата пяти миллионов рублей не грозит. Планы связаны с переездом. Я переставлял ЕПС 815 с места на место в Новосибе без полной документации. Мне подход конструктивный не понравился. Дорого и неудобно. Наглухо убило сопоставление с предыдущим стендом с гидровариатором и измерительной системой на 12 измерительных блоков( на КМА 815 стенда их всего 2)
Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 17:30.. |
|
|