Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2013, 16:36   #81 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Я два раза спрашивал MUT3 точно ли форсунки в допуске. Получил агрессивный ответ, что по ходу износа доза растет. Я почему его услугами по проверке и воспользовался. Стенд мне был нужен для проверки на идентичность из 9 шт поработавших форсунок. Забраковал 2 шт. Самую старую МВ и вторую Бош с пробегом около 30-40 тыс. Искали источник утечки давления и аварийного глушения. Из вредности проверю в другом месте . На мой взгляд машина без сажевого фильтра , даже CDI небольшой дымный след имеет. А тут нет его. При нормальном пуске и давлении. Чудес не бывает.

Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 16:37..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием