Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2013, 15:35   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MB_doc
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
По умолчанию

Что-то похоже на ТНВД
__________________
Компьютерная диагностика.
Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение.
MB_doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 23:13   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

меняй датчик
grybui вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 16:21   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: снг
По умолчанию

да конечно
максимычи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 23:03   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: mb w203
По умолчанию

была похожая проблема-все усугубляла коробка автомат когда глох на обгонах. в каких только сервизах не был-в итоге оказался подсос воздуха на больших оборотах! и только на больших. проблема оказалась как ни странно в новом топливном фильтре, подсасывало в соединении, замена резинок не помогла, поменял на дорогой топливник и про проблему забыл.
smoljnij вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо smoljnij за это сообщение:
ndf68 (24.07.2013)
Старый 24.07.2013, 00:32   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smoljnij Посмотреть сообщение
была похожая проблема-все усугубляла коробка автомат когда глох на обгонах. в каких только сервизах не был-в итоге оказался подсос воздуха на больших оборотах! и только на больших. проблема оказалась как ни странно в новом топливном фильтре, подсасывало в соединении, замена резинок не помогла, поменял на дорогой топливник и про проблему забыл.
Такая проблема описывалась с топливными фильтрами ( оригинальными!) VAG для Ауди А6 2.5 ТДИ AKE-AKN сосали воздух под вальцовкой.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 00:42   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн
Авто: ml 350 cdi
По умолчанию

Похоже все таки насос под замену.
sass2311 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 19:41   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларус
Авто: мерседес
По умолчанию

снимаешь тнвд и в мусор или же разбираешь меняешь плунжера или же просто банально на плунжере клапан залип или же мусор подлетел

и самое простое просмотри уплотнения зялёнинькие калэчки

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 24.07.2013 в 20:20..
dimos_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 18:01   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию Итог

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
wdb 9036631r405060 Ldbufntkm 61298150572035 При диагностике показывает утечку давления. Выглядит как срабатывание клапана на ТНВД и принудительный сброс давления. Клапан на рейке новый БОШ, Давление при котором глохнет около 800 ( должно быть около 1200), Форсунки в пределах допуска. Топливный фильтр свежий, некоторое количество пузырьков в трубках до и после фильтра просматривается. Мощность снижена. Дайте идею, как вычислить неисправный элемент.
Долго ловил этот автомобиль для устранения неисправности, наконец поймал. Результат такой. Отдал форсунки на стенд. Одна после 500-600 атм уходит в глубокий перелив. Форсункам меньше года и около 30 тыс пробега. Все-таки Бош и Мерседес-Бош далеко не одно и тоже по качеству. При этом Автосервис установил две форсунки с клеймом 1 и три с клеймом 2 группы. Видим о не в курсе, что значит эта цифра на корпусе электромагнита. Благодарю всех за предположения и предложения.

Последний раз редактировалось ndf68; 10.08.2013 в 18:02..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 19:01   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
Долго ловил этот автомобиль для устранения неисправности, наконец поймал. Результат такой. Отдал форсунки на стенд. Одна после 500-600 атм уходит в глубокий перелив. Форсункам меньше года и около 30 тыс пробега. Все-таки Бош и Мерседес-Бош далеко не одно и тоже по качеству.
Практически одно и тоже. За исключением упаковки. ИМХО...
И проблема скорее всего не в качестве форсунки, а в качестве топлива, фильтров, регламента замены и т.д.

Цитата:
При этом Автосервис установил две форсунки с клеймом 1 и три с клеймом 2 группы. Видим о не в курсе, что значит эта цифра на корпусе электромагнита.
Если вы в курсе, может объясните что это за цифры и зачем они нужны...
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 19:38   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию О группе форсунок.

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Практически одно и тоже. За исключением упаковки. ИМХО...
И проблема скорее всего не в качестве форсунки, а в качестве топлива, фильтров, регламента замены и т.д.
Человек ездит нежно и ласково по равнине без форсажей. Кроме этого СПИНШИФТ косячный не вызывает энтузиазма ездить иначе. Полная КПП металлической пыли. Пришлось восстанавливать конец вторичного вала в КПП, все промыли насмерть, однако за 70 тыс. км. два раза пришлось снимать и очищать от металлической бороды верхнюю сборку датчиков положения валика переключения скоростей. Вставал в ошибку и не трогался с места.


Если вы в курсе, может объясните что это за цифры и зачем они нужны...
Цифра в кружке на электромагните указывает группу допуска параметров форсунки . Стар диагноз эту группу прописывает для коррекции начальной. В этом автомобиле все форсунки были прописаны 2 группой.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.