Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2013, 10:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне

wdb 9036631r405060 Ldbufntkm 61298150572035 При диагностике показывает утечку давления. Выглядит как срабатывание клапана на ТНВД и принудительный сброс давления. Клапан на рейке новый БОШ, Давление при котором глохнет около 800 ( должно быть около 1200), Форсунки в пределах допуска. Топливный фильтр свежий, некоторое количество пузырьков в трубках до и после фильтра просматривается. Мощность снижена. Дайте идею, как вычислить неисправный элемент.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 10:47   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: снг
По умолчанию

проверь форсунки на утечку в обратку. какая при запуске течот ту на замену. после если с форсунками всё ок то регулятор на рейке подкинь. у меня за эту неделю 3 машины с таким горем было у 2-х форсунки у одного клапан.

Последний раз редактировалось максимычи; 20.07.2013 в 10:49..
максимычи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 11:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максимычи Посмотреть сообщение
проверь форсунки на утечку в обратку. какая при запуске течот ту на замену. после если с форсунками всё ок то регулятор на рейке подкинь. у меня за эту неделю 3 машины с таким горем было у 2-х форсунки у одного клапан.
Нет ли сведений, что является в таком случае командой для клапана на ТНВД? Глушение-то выглядит принудительным.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 11:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: снг
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
Нет ли сведений, что является в таком случае командой для клапана на ТНВД? Глушение-то выглядит принудительным.
чем читаеш машинку? если старухой то там есть необходимое давление и действительное. сравни их в момент заглохания. заменил что глохнет при разнице в 200 единиц>
максимычи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 11:44   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максимычи Посмотреть сообщение
чем читаеш машинку? если старухой то там есть необходимое давление и действительное. сравни их в момент заглохания. заменил что глохнет при разнице в 200 единиц>
Я правильно понял, что допуск в обе стороны вызывает плюс на клапан и принудительное прекращение работы мотора? Читаю Стар диагносом.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 11:47   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: снг
По умолчанию

глохнет когда например задонное 1200 бар а действительное 900 бар. хлохнет и пишет ошибку
форсунки проверел?

Последний раз редактировалось максимычи; 20.07.2013 в 11:48..
максимычи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 11:56   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: снг
По умолчанию

при завышеных значениях ( зодоное 1000бар действительное 1600 тоже глохнет и пишет ошибку но сразу слышно оочень жоско работает --- тогда регулятор в тейке виновен))
максимычи вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо максимычи за это сообщение:
ndf68 (20.07.2013)
Старый 20.07.2013, 12:03   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Все отложил на послезавтра. Сегодня день рожденья отмечаю безделием.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 12:05   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: снг
По умолчанию

поздровляю
максимычи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 12:07   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Благодарю соратников. Мне потребуется опыт работы со Стар диагносом. Могу надеяться на помощь?
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.