|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.05.2015, 13:22 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
а можно в инженерке отключить отслеживание клеммы 61? ведь в реале заряд идёт?
---------- поменяли sam проблема не исчезла Последний раз редактировалось stal; 19.05.2015 в 13:24.. |
19.05.2015, 18:49 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Коллекционер однако.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
19.05.2015, 20:43 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: улан-удэ
Авто: FF I 2000 hatchbach
|
здраствуй! дело в том что от Sama выходит два провода на генератор...один "+" на возбуждение .. второй "+" сигнальный (клема 61) там есть 12v когда проверяешь мультиметром а когда даёшь нагрузку ( пробник) он не горит..так и должно быть.. если наблюдать старухой состояние клем в SAMe и подать массу на клему "61" то показания будут меняться "вкл" "выкл" .так вот..едем дальше когда включаешь зажигание клема находится в состоянии "вкл"или "выкл" точно не помню давно эту собаку ел)) а призапуске и работающем двигателе с генератора а точнее с регулятора напряжения на эту клему "61" выходит "-" и тем самым гасит сигнальный "+".и SAM понимает что зарядка пошла..в противном случае происходит отключение потребителей(в плоть до печки и света в салоне)
---------- в моем случае был поменян SAM передний (без результато)..ну а уж потом обнаружил что регулятор дохлый оказался(с него масса не выходила при работающем моторе). надеюсь правильно объяснил Последний раз редактировалось nkavladka; 19.05.2015 в 20:46.. Причина: ошибочка вышла |
19.05.2015, 20:47 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
С точностью до наоборот.Пока нет возбуждния якорь питается с клеммы 61,как только оно пошло,-на 61 стабильный плюс с доп диодов моста.Учите матчасть прежде чем описывать работу системы.И не ешь больше собакенов,-они наши друзья!
Последний раз редактировалось D2R2; 19.05.2015 в 20:49.. |
19.05.2015, 21:26 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: улан-удэ
Авто: FF I 2000 hatchbach
|
как якорь будет через неё питаться если "клема 61" это сигнальная клема. а второй провод это" + клема 15" в положении ключа 2(т.е возбуждение )
|
19.05.2015, 21:35 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
nkavladka, генератор менялся, странно то что первое время было всё нормально, а потом через недели три всё по новой, и сейчас постоянно
|
19.05.2015, 21:48 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: улан-удэ
Авто: FF I 2000 hatchbach
|
посмотри старухой меняется ли статус клемы 61 при запуске мотора.?
---------- и когда ошибка становится актуальной? при зажигаии или при работающем моторе? а гену новую ставили или б\у..? может регулятор умер из за чего то за 3 недели..акум случаем не замкнувший.? Последний раз редактировалось nkavladka; 19.05.2015 в 21:49.. |
20.05.2015, 07:10 | #40 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
гену ставили б/у замыкание аккума как проверить? ---------- то есть за клемму 61 отвечает реле на гене, и сам генератор можно сказать исправен, может тогда заказать новое реле, и проблема решится? ---------- Замеченно такое, прогревается до 70 и загорается аккум, на холодную не возникает проблема Последний раз редактировалось stal; 20.05.2015 в 06:10.. |
|
|
|