Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Генератор w211


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2015, 10:15   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Я бы кан проверил и наличие нештатной сигналки...
ни какой сигналки не штатной нет!
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 13:22   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

а можно в инженерке отключить отслеживание клеммы 61? ведь в реале заряд идёт?

----------

поменяли sam проблема не исчезла

Последний раз редактировалось stal; 19.05.2015 в 13:24..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 18:49   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Коллекционер однако.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 20:03   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Коллекционер однако.
да вот хочу добить эту машину или убить
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 20:43   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: улан-удэ
Авто: FF I 2000 hatchbach
По умолчанию

здраствуй! дело в том что от Sama выходит два провода на генератор...один "+" на возбуждение .. второй "+" сигнальный (клема 61) там есть 12v когда проверяешь мультиметром а когда даёшь нагрузку ( пробник) он не горит..так и должно быть.. если наблюдать старухой состояние клем в SAMe и подать массу на клему "61" то показания будут меняться "вкл" "выкл" .так вот..едем дальше когда включаешь зажигание клема находится в состоянии "вкл"или "выкл" точно не помню давно эту собаку ел)) а призапуске и работающем двигателе с генератора а точнее с регулятора напряжения на эту клему "61" выходит "-" и тем самым гасит сигнальный "+".и SAM понимает что зарядка пошла..в противном случае происходит отключение потребителей(в плоть до печки и света в салоне)

----------

в моем случае был поменян SAM передний (без результато)..ну а уж потом обнаружил что регулятор дохлый оказался(с него масса не выходила при работающем моторе). надеюсь правильно объяснил

Последний раз редактировалось nkavladka; 19.05.2015 в 20:46.. Причина: ошибочка вышла
nkavladka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 20:47   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

С точностью до наоборот.Пока нет возбуждния якорь питается с клеммы 61,как только оно пошло,-на 61 стабильный плюс с доп диодов моста.Учите матчасть прежде чем описывать работу системы.И не ешь больше собакенов,-они наши друзья!

Последний раз редактировалось D2R2; 19.05.2015 в 20:49..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 21:26   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: улан-удэ
Авто: FF I 2000 hatchbach
По умолчанию

как якорь будет через неё питаться если "клема 61" это сигнальная клема. а второй провод это" + клема 15" в положении ключа 2(т.е возбуждение )
nkavladka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 21:35   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

nkavladka, генератор менялся, странно то что первое время было всё нормально, а потом через недели три всё по новой, и сейчас постоянно
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 21:48   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: улан-удэ
Авто: FF I 2000 hatchbach
По умолчанию

посмотри старухой меняется ли статус клемы 61 при запуске мотора.?

----------

и когда ошибка становится актуальной? при зажигаии или при работающем моторе? а гену новую ставили или б\у..? может регулятор умер из за чего то за 3 недели..акум случаем не замкнувший.?

Последний раз редактировалось nkavladka; 19.05.2015 в 21:49..
nkavladka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 07:10   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nkavladka Посмотреть сообщение
посмотри старухой меняется ли статус клемы 61 при запуске мотора.?

----------

и когда ошибка становится актуальной? при зажигаии или при работающем моторе? а гену новую ставили или б\у..? может регулятор умер из за чего то за 3 недели..акум случаем не замкнувший.?
статус клеммы при включенном зажигании стоит "выкл", заводим статус меняется на "вкл" и вот тут он должен всегда быть в таком состоянии, но он начинает то "вкл" то "выкл" туда сюда играется и сразу появляется ошибка.
гену ставили б/у
замыкание аккума как проверить?

----------

то есть за клемму 61 отвечает реле на гене, и сам генератор можно сказать исправен, может тогда заказать новое реле, и проблема решится?

----------

Замеченно такое, прогревается до 70 и загорается аккум, на холодную не возникает проблема

Последний раз редактировалось stal; 20.05.2015 в 06:10..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.