Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2015, 20:43   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: улан-удэ
Авто: FF I 2000 hatchbach
По умолчанию

здраствуй! дело в том что от Sama выходит два провода на генератор...один "+" на возбуждение .. второй "+" сигнальный (клема 61) там есть 12v когда проверяешь мультиметром а когда даёшь нагрузку ( пробник) он не горит..так и должно быть.. если наблюдать старухой состояние клем в SAMe и подать массу на клему "61" то показания будут меняться "вкл" "выкл" .так вот..едем дальше когда включаешь зажигание клема находится в состоянии "вкл"или "выкл" точно не помню давно эту собаку ел)) а призапуске и работающем двигателе с генератора а точнее с регулятора напряжения на эту клему "61" выходит "-" и тем самым гасит сигнальный "+".и SAM понимает что зарядка пошла..в противном случае происходит отключение потребителей(в плоть до печки и света в салоне)

----------

в моем случае был поменян SAM передний (без результато)..ну а уж потом обнаружил что регулятор дохлый оказался(с него масса не выходила при работающем моторе). надеюсь правильно объяснил

Последний раз редактировалось nkavladka; 19.05.2015 в 20:46.. Причина: ошибочка вышла
nkavladka вне форума   Ответить с цитированием