Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Генератор w211 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10831)

stal 27.04.2015 12:35

Генератор w211
 
Вложений: 1
w211.026 есть ошибка по клемме 61, загорается аккумулятор. В действительных значениях по напряжению клемма 61 иногда статус "выкл" заряд 13,5 (может это мало) естественно прописывается ошибка 9055, проверили провод от генератора до переднего блока SAM - всё нормально. Генератор два раза меняли, вроде не которое время нормально потом опять, ошибка спарадическая, то под нагрузкой, то может просто так появится, УЖЕ НИ ЗНАЕМ КУДА КОПАТЬ? С блока SAM на генератор идут два провода, на выдернутый штекер на блоке есть напряжение 11,5, но когда вешаешь контрольку напряжение пропадает (тоже не пойму может так должно). Я не совсем пойму: с генератора идёт напряжение и SAM блока на генератор тоже идёт напряжение???:confused: Объясните как это понять? Я уже запутался...:frown:

Александр_68 27.04.2015 13:19

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 291956)
w211.026 есть ошибка по клемме 61, загорается аккумулятор. В действительных значениях по напряжению клемма 61 иногда статус "выкл" заряд 13,5 (может это мало) естественно прописывается ошибка 9055, проверили провод от генератора до переднего блока SAM - всё нормально. Генератор два раза меняли, вроде не которое время нормально потом опять, ошибка спарадическая, то под нагрузкой, то может просто так появится, УЖЕ НИ ЗНАЕМ КУДА КОПАТЬ? С блока SAM на генератор идут два провода, на выдернутый штекер на блоке есть напряжение 11,5, но когда вешаешь контрольку напряжение пропадает (тоже не пойму может так должно). Я не совсем пойму: с генератора идёт напряжение и SAM блока на генератор тоже идёт напряжение???:confused: Объясните как это понять? Я уже запутался...:frown:

Без электросхем,у тебя так и будут вопросы,WIS почти любых версий лежит бесплатно на просторах интернета к примеру на торэнте.

stal 27.04.2015 13:32

Александр_68,
схемы есть, уже закурился

stal 29.04.2015 07:14

ни у кого нет мыслей?

el.hidjran 29.04.2015 15:35

Проверти акумлютор

MasterW220 29.04.2015 17:06

SAM
У меня на 203 такая же хрень:shock:

stal 29.04.2015 17:57

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 292782)
SAM
У меня на 203 такая же хрень:shock:

была идея разобрать и почистить его...
в блоке SAM есть выход на генератор, на нём есть 12В, но с лампочкой ни чего нет??? разве это хорошо

pitilab 29.04.2015 19:57

с генератора lin сигал а с front sam обмоткавозбуждения

Oleg_373 29.04.2015 20:43

ошибка только в БСГ ? или в других блоках тоже есть (еспи там или еще чего ) ? еще : какова зарядка на холостых под нагрузкой -включаем свет и печку на полную (мож еще и подогрев зад. стекла) и меряем мультиметром . генераторы вместе с шоколадкой меняли или нет ? если только в БСГ ошибки -там и копать

stal 29.04.2015 21:06

Цитата:

Сообщение от pitilab (Сообщение 292844)
с генератора lin сигал а с front sam обмоткавозбуждения

Это та понятно, но вот это самое возбуждение с sam должно ли гореть при подключении контрольки?

----------

Oleg_373, ошибка в переднем sam-е появляется и в блоке (забыл его названия) контроль заряда аккумуляторов. Заряд даёт 13,5 на холостых без нагрузки, сколько просаживается под полной нагрузкой не помню да и это не имеет значение т.к. заводили машину включали всё нагрузку, работала мин. 30-40 и ни каких ошибок, а потом можешь выключить всё заново завести, и вот на тебе ошибка, или при езде вдруг появится. А что за шоколадка имеется ввиду?


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.