Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Генератор w211 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10831)

Oleg_373 29.04.2015 21:44

регулятор напряжения на генераторе...13,5-однозначно мало-надо больше 14

Hooligan 29.04.2015 22:39

Не скажу за W211-ый, но была похожая проблема с W639-ым, с таким же мотором. Силовой кабель подгорел в районе клеммы стартера. На 639-ом он идёт с главного предохранителя - стратер - генератор, вот в том месте, где со стратера на генератор и подгорел. Из за пластмассового рукава не сразу заметили. Зарядка была порядка 13,3 -13,5 и пропадала иногда.
По поводу контрольки, если память не изменяет, под нагрузкой напряжение падает и гореть не будет.

PashaKill 30.04.2015 03:11

Странно...
Я, например вчера с 211-ым работал часа 3-4, у него аккум новый. 12.8 сначала было. С часик работал старом не запуская двигатель. Двери открыты были-лампочки подсветки ног светились+ноут заряжался от борт сети. Потом напряжение упало до 11.8. Запустил двигатель. Напряжение стар показывал сразу после запуска 14.2 через пару минут 13.3-13,5. Нормальное такое напряжение, как мне кажется, если аккум исправен и сильно не разряжен.
Пыс.Пыс.: генератор после ремонта как пару месяцев.

По существу: масса кузов-двигатель как поживает? (ну, так... всяко быват)

stal 30.04.2015 05:50

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 292862)
генераторы вместе с шоколадкой меняли или нет ?

всё вместе меняли, один раз в сборе поменяли, другой раз только регулятор. Был бы осциллограф и клещи....генератор уже можно было бы точно проверить

Oleg_373 30.04.2015 08:21

тогда опять вопрос : зарядку проверяли только на акум. или на самом генераторе тоже ? что с самим акум. ?

MasterW220 30.04.2015 08:30

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 292982)
тогда опять вопрос : зарядку проверяли только на акум. или на самом генераторе тоже ? что с самим акум. ?

Олег у меня после запуска загорается на табло что нет зарядки!
Меряем клещами на АКБ - 30 ампер (не регулируется но зарядка есть по максимуму) А ошибка по кл 61 висит в актуале в переднем САМе
АКБ новый. Генератор рабочий. Что остается? САМ!!!:wave:

el.hidjran 30.04.2015 09:01

Проверьте заряд на генераторе , и аккумулятор там 1 выхода отвечает за нагрузки аккумулятор

stal 30.04.2015 09:02

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 292986)
Олег у меня после запуска загорается на табло что нет зарядки!
Меряем клещами на АКБ - 30 ампер (не регулируется но зарядка есть по максимуму) А ошибка по кл 61 висит в актуале в переднем САМе
АКБ новый. Генератор рабочий. Что остается? САМ!!!:wave:

вот точно как у меня!! заряд правда я смотрел по стару, а тестером на аккум 13,5 и стар показывает 13,5.
ну а ты решил это проблему?

Oleg_373 30.04.2015 09:09

с неисправным САМом пока что не сталкивался ,а вот подплавившийся клемник под ногами пассажира менял не раз ,минимум чистил клемник ...если пробл. актуальная-то не вопрос подкинуть другой сам

el.hidjran 30.04.2015 10:45

При проверкев разницы входа с генератора и с аккумуляторра с нагрузкой и без Всё уточниться .ппри проверке ставьте аккумулятор рабочий с нормальным плотностью.


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.