![]() |
регулятор напряжения на генераторе...13,5-однозначно мало-надо больше 14
|
Не скажу за W211-ый, но была похожая проблема с W639-ым, с таким же мотором. Силовой кабель подгорел в районе клеммы стартера. На 639-ом он идёт с главного предохранителя - стратер - генератор, вот в том месте, где со стратера на генератор и подгорел. Из за пластмассового рукава не сразу заметили. Зарядка была порядка 13,3 -13,5 и пропадала иногда.
По поводу контрольки, если память не изменяет, под нагрузкой напряжение падает и гореть не будет. |
Странно...
Я, например вчера с 211-ым работал часа 3-4, у него аккум новый. 12.8 сначала было. С часик работал старом не запуская двигатель. Двери открыты были-лампочки подсветки ног светились+ноут заряжался от борт сети. Потом напряжение упало до 11.8. Запустил двигатель. Напряжение стар показывал сразу после запуска 14.2 через пару минут 13.3-13,5. Нормальное такое напряжение, как мне кажется, если аккум исправен и сильно не разряжен. Пыс.Пыс.: генератор после ремонта как пару месяцев. По существу: масса кузов-двигатель как поживает? (ну, так... всяко быват) |
Цитата:
|
тогда опять вопрос : зарядку проверяли только на акум. или на самом генераторе тоже ? что с самим акум. ?
|
Цитата:
Меряем клещами на АКБ - 30 ампер (не регулируется но зарядка есть по максимуму) А ошибка по кл 61 висит в актуале в переднем САМе АКБ новый. Генератор рабочий. Что остается? САМ!!!:wave: |
Проверьте заряд на генераторе , и аккумулятор там 1 выхода отвечает за нагрузки аккумулятор
|
Цитата:
ну а ты решил это проблему? |
с неисправным САМом пока что не сталкивался ,а вот подплавившийся клемник под ногами пассажира менял не раз ,минимум чистил клемник ...если пробл. актуальная-то не вопрос подкинуть другой сам
|
При проверкев разницы входа с генератора и с аккумуляторра с нагрузкой и без Всё уточниться .ппри проверке ставьте аккумулятор рабочий с нормальным плотностью.
|
Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot