Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Генератор w211 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10831)

stal 27.04.2015 12:35

Генератор w211
 
Вложений: 1
w211.026 есть ошибка по клемме 61, загорается аккумулятор. В действительных значениях по напряжению клемма 61 иногда статус "выкл" заряд 13,5 (может это мало) естественно прописывается ошибка 9055, проверили провод от генератора до переднего блока SAM - всё нормально. Генератор два раза меняли, вроде не которое время нормально потом опять, ошибка спарадическая, то под нагрузкой, то может просто так появится, УЖЕ НИ ЗНАЕМ КУДА КОПАТЬ? С блока SAM на генератор идут два провода, на выдернутый штекер на блоке есть напряжение 11,5, но когда вешаешь контрольку напряжение пропадает (тоже не пойму может так должно). Я не совсем пойму: с генератора идёт напряжение и SAM блока на генератор тоже идёт напряжение???:confused: Объясните как это понять? Я уже запутался...:frown:

Александр_68 27.04.2015 13:19

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 291956)
w211.026 есть ошибка по клемме 61, загорается аккумулятор. В действительных значениях по напряжению клемма 61 иногда статус "выкл" заряд 13,5 (может это мало) естественно прописывается ошибка 9055, проверили провод от генератора до переднего блока SAM - всё нормально. Генератор два раза меняли, вроде не которое время нормально потом опять, ошибка спарадическая, то под нагрузкой, то может просто так появится, УЖЕ НИ ЗНАЕМ КУДА КОПАТЬ? С блока SAM на генератор идут два провода, на выдернутый штекер на блоке есть напряжение 11,5, но когда вешаешь контрольку напряжение пропадает (тоже не пойму может так должно). Я не совсем пойму: с генератора идёт напряжение и SAM блока на генератор тоже идёт напряжение???:confused: Объясните как это понять? Я уже запутался...:frown:

Без электросхем,у тебя так и будут вопросы,WIS почти любых версий лежит бесплатно на просторах интернета к примеру на торэнте.

stal 27.04.2015 13:32

Александр_68,
схемы есть, уже закурился

stal 29.04.2015 07:14

ни у кого нет мыслей?

el.hidjran 29.04.2015 15:35

Проверти акумлютор

MasterW220 29.04.2015 17:06

SAM
У меня на 203 такая же хрень:shock:

stal 29.04.2015 17:57

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 292782)
SAM
У меня на 203 такая же хрень:shock:

была идея разобрать и почистить его...
в блоке SAM есть выход на генератор, на нём есть 12В, но с лампочкой ни чего нет??? разве это хорошо

pitilab 29.04.2015 19:57

с генератора lin сигал а с front sam обмоткавозбуждения

Oleg_373 29.04.2015 20:43

ошибка только в БСГ ? или в других блоках тоже есть (еспи там или еще чего ) ? еще : какова зарядка на холостых под нагрузкой -включаем свет и печку на полную (мож еще и подогрев зад. стекла) и меряем мультиметром . генераторы вместе с шоколадкой меняли или нет ? если только в БСГ ошибки -там и копать

stal 29.04.2015 21:06

Цитата:

Сообщение от pitilab (Сообщение 292844)
с генератора lin сигал а с front sam обмоткавозбуждения

Это та понятно, но вот это самое возбуждение с sam должно ли гореть при подключении контрольки?

----------

Oleg_373, ошибка в переднем sam-е появляется и в блоке (забыл его названия) контроль заряда аккумуляторов. Заряд даёт 13,5 на холостых без нагрузки, сколько просаживается под полной нагрузкой не помню да и это не имеет значение т.к. заводили машину включали всё нагрузку, работала мин. 30-40 и ни каких ошибок, а потом можешь выключить всё заново завести, и вот на тебе ошибка, или при езде вдруг появится. А что за шоколадка имеется ввиду?

Oleg_373 29.04.2015 21:44

регулятор напряжения на генераторе...13,5-однозначно мало-надо больше 14

Hooligan 29.04.2015 22:39

Не скажу за W211-ый, но была похожая проблема с W639-ым, с таким же мотором. Силовой кабель подгорел в районе клеммы стартера. На 639-ом он идёт с главного предохранителя - стратер - генератор, вот в том месте, где со стратера на генератор и подгорел. Из за пластмассового рукава не сразу заметили. Зарядка была порядка 13,3 -13,5 и пропадала иногда.
По поводу контрольки, если память не изменяет, под нагрузкой напряжение падает и гореть не будет.

PashaKill 30.04.2015 03:11

Странно...
Я, например вчера с 211-ым работал часа 3-4, у него аккум новый. 12.8 сначала было. С часик работал старом не запуская двигатель. Двери открыты были-лампочки подсветки ног светились+ноут заряжался от борт сети. Потом напряжение упало до 11.8. Запустил двигатель. Напряжение стар показывал сразу после запуска 14.2 через пару минут 13.3-13,5. Нормальное такое напряжение, как мне кажется, если аккум исправен и сильно не разряжен.
Пыс.Пыс.: генератор после ремонта как пару месяцев.

По существу: масса кузов-двигатель как поживает? (ну, так... всяко быват)

stal 30.04.2015 05:50

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 292862)
генераторы вместе с шоколадкой меняли или нет ?

всё вместе меняли, один раз в сборе поменяли, другой раз только регулятор. Был бы осциллограф и клещи....генератор уже можно было бы точно проверить

Oleg_373 30.04.2015 08:21

тогда опять вопрос : зарядку проверяли только на акум. или на самом генераторе тоже ? что с самим акум. ?

MasterW220 30.04.2015 08:30

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 292982)
тогда опять вопрос : зарядку проверяли только на акум. или на самом генераторе тоже ? что с самим акум. ?

Олег у меня после запуска загорается на табло что нет зарядки!
Меряем клещами на АКБ - 30 ампер (не регулируется но зарядка есть по максимуму) А ошибка по кл 61 висит в актуале в переднем САМе
АКБ новый. Генератор рабочий. Что остается? САМ!!!:wave:

el.hidjran 30.04.2015 09:01

Проверьте заряд на генераторе , и аккумулятор там 1 выхода отвечает за нагрузки аккумулятор

stal 30.04.2015 09:02

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 292986)
Олег у меня после запуска загорается на табло что нет зарядки!
Меряем клещами на АКБ - 30 ампер (не регулируется но зарядка есть по максимуму) А ошибка по кл 61 висит в актуале в переднем САМе
АКБ новый. Генератор рабочий. Что остается? САМ!!!:wave:

вот точно как у меня!! заряд правда я смотрел по стару, а тестером на аккум 13,5 и стар показывает 13,5.
ну а ты решил это проблему?

Oleg_373 30.04.2015 09:09

с неисправным САМом пока что не сталкивался ,а вот подплавившийся клемник под ногами пассажира менял не раз ,минимум чистил клемник ...если пробл. актуальная-то не вопрос подкинуть другой сам

el.hidjran 30.04.2015 10:45

При проверкев разницы входа с генератора и с аккумуляторра с нагрузкой и без Всё уточниться .ппри проверке ставьте аккумулятор рабочий с нормальным плотностью.

ArtemKa2559 30.04.2015 23:56

Так решил кто то проблему или нет? Сегодня CLS с такой же проблемой приехал, после праздников будем заниматься.

el.hidjran 01.05.2015 06:43

Проверьте так как написано в теме вложите данные постараемся помочь

stal 01.05.2015 07:11

В понедельник разъёму sam пройдусь растворителем что можно пропоять пропояю, а там посмотрим

MasterW220 01.05.2015 08:37

Цитата:

Сообщение от el.hidjran (Сообщение 293256)
Проверьте так как написано в теме вложите данные постараемся помочь

Чем поможете если Вы тему как следует не читаете!!!:mad:
Ясно же написано АКБ - НОВЫЙ! Вы пишете поставьте АКБ с нормальной плотностью!
Если Вы просто набираете посты то не советую! Можно БАН схлопотать!

stal 01.05.2015 09:01

MasterW220, так вы так и не ответили, что со своим 203 та сделали?

MasterW220 01.05.2015 09:38

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 293279)
MasterW220, так вы так и не ответили, что со своим 203 та сделали?

Пока ничего! Ищу САМ

stal 01.05.2015 11:30

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 293290)
Пока ничего! Ищу САМ

Востановлению не подлежит? Ладно для клиента можно так сказать))) ну а вам как то не к лицу))

el.hidjran 01.05.2015 12:34

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 293276)
Чем поможете если Вы тему как следует не читаете!!!:mad:
Ясно же написано АКБ - НОВЫЙ! Вы пишете поставьте АКБ с нормальной плотностью!
Если Вы просто набираете посты то не советую! Можно БАН схлопотать!

Уважаемый Masterw220 это тему открыл Stal по этому первый очередь все ответы относится к этому автомобилю .По этому я не понял как аккумулятор вашего автомобиля может повлиять на работу автомобиля Stal.
Коллеги Pashakill , Oleg373 то-же дали хорошей совет обратите внимание
А вашим случае если ошибка актуальные воспользуйся, советы если все хорошо поменят блок

stal 13.05.2015 13:24

Вложений: 1
значит решил разобрать этот блок, прошёлся растворителем, пропаял клемму 61, собрал, и вот тут началось...
видимо были не которые манипуляции с аккумулятором, вставляю ключ, замок не стал глотать, снял клемму, подождал, вставляю ключ вроде втягивает но стартер не крутит, нет разрешение на запуск ((((, вот попал я....
синхронизация??? выручайте мужики!!!

PashaKill 18.05.2015 03:59

Я бы кан проверил и наличие нештатной сигналки...

stal 18.05.2015 10:15

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 298864)
Я бы кан проверил и наличие нештатной сигналки...

ни какой сигналки не штатной нет!

stal 19.05.2015 13:22

а можно в инженерке отключить отслеживание клеммы 61? ведь в реале заряд идёт?

----------

поменяли sam проблема не исчезла:mad::mad:

madjid78 19.05.2015 18:49

Коллекционер однако.

stal 19.05.2015 20:03

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 299485)
Коллекционер однако.

да вот хочу добить эту машину или убить:biggrin1:

nkavladka 19.05.2015 20:43

здраствуй! дело в том что от Sama выходит два провода на генератор...один "+" на возбуждение .. второй "+" сигнальный (клема 61) там есть 12v когда проверяешь мультиметром а когда даёшь нагрузку ( пробник) он не горит..так и должно быть.. если наблюдать старухой состояние клем в SAMe и подать массу на клему "61" то показания будут меняться "вкл" "выкл" .так вот..едем дальше когда включаешь зажигание клема находится в состоянии "вкл"или "выкл" точно не помню давно эту собаку ел)) а призапуске и работающем двигателе с генератора а точнее с регулятора напряжения на эту клему "61" выходит "-" и тем самым гасит сигнальный "+".и SAM понимает что зарядка пошла..в противном случае происходит отключение потребителей(в плоть до печки и света в салоне)

----------

в моем случае был поменян SAM передний (без результато)..ну а уж потом обнаружил что регулятор дохлый оказался(с него масса не выходила при работающем моторе). надеюсь правильно объяснил:thumbup:

D2R2 19.05.2015 20:47

С точностью до наоборот.Пока нет возбуждния якорь питается с клеммы 61,как только оно пошло,-на 61 стабильный плюс с доп диодов моста.Учите матчасть прежде чем описывать работу системы.И не ешь больше собакенов,-они наши друзья!

nkavladka 19.05.2015 21:26

как якорь будет через неё питаться если "клема 61" это сигнальная клема. а второй провод это" + клема 15" в положении ключа 2(т.е возбуждение )

stal 19.05.2015 21:35

nkavladka, генератор менялся, странно то что первое время было всё нормально, а потом через недели три всё по новой, и сейчас постоянно

nkavladka 19.05.2015 21:48

посмотри старухой меняется ли статус клемы 61 при запуске мотора.?

----------

и когда ошибка становится актуальной? при зажигаии или при работающем моторе? а гену новую ставили или б\у..? может регулятор умер из за чего то за 3 недели..акум случаем не замкнувший.?

stal 20.05.2015 07:10

Цитата:

Сообщение от nkavladka (Сообщение 299586)
посмотри старухой меняется ли статус клемы 61 при запуске мотора.?

----------

и когда ошибка становится актуальной? при зажигаии или при работающем моторе? а гену новую ставили или б\у..? может регулятор умер из за чего то за 3 недели..акум случаем не замкнувший.?

статус клеммы при включенном зажигании стоит "выкл", заводим статус меняется на "вкл" и вот тут он должен всегда быть в таком состоянии, но он начинает то "вкл" то "выкл" туда сюда играется и сразу появляется ошибка.
гену ставили б/у
замыкание аккума как проверить?

----------

то есть за клемму 61 отвечает реле на гене, и сам генератор можно сказать исправен, может тогда заказать новое реле, и проблема решится?

----------

Замеченно такое, прогревается до 70 и загорается аккум, на холодную не возникает проблема


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.