Генератор w211
Вложений: 1
w211.026 есть ошибка по клемме 61, загорается аккумулятор. В действительных значениях по напряжению клемма 61 иногда статус "выкл" заряд 13,5 (может это мало) естественно прописывается ошибка 9055, проверили провод от генератора до переднего блока SAM - всё нормально. Генератор два раза меняли, вроде не которое время нормально потом опять, ошибка спарадическая, то под нагрузкой, то может просто так появится, УЖЕ НИ ЗНАЕМ КУДА КОПАТЬ? С блока SAM на генератор идут два провода, на выдернутый штекер на блоке есть напряжение 11,5, но когда вешаешь контрольку напряжение пропадает (тоже не пойму может так должно). Я не совсем пойму: с генератора идёт напряжение и SAM блока на генератор тоже идёт напряжение???:confused: Объясните как это понять? Я уже запутался...:frown:
|
Цитата:
|
Александр_68,
схемы есть, уже закурился |
ни у кого нет мыслей?
|
Проверти акумлютор
|
SAM
У меня на 203 такая же хрень:shock: |
Цитата:
в блоке SAM есть выход на генератор, на нём есть 12В, но с лампочкой ни чего нет??? разве это хорошо |
с генератора lin сигал а с front sam обмоткавозбуждения
|
ошибка только в БСГ ? или в других блоках тоже есть (еспи там или еще чего ) ? еще : какова зарядка на холостых под нагрузкой -включаем свет и печку на полную (мож еще и подогрев зад. стекла) и меряем мультиметром . генераторы вместе с шоколадкой меняли или нет ? если только в БСГ ошибки -там и копать
|
Цитата:
---------- Oleg_373, ошибка в переднем sam-е появляется и в блоке (забыл его названия) контроль заряда аккумуляторов. Заряд даёт 13,5 на холостых без нагрузки, сколько просаживается под полной нагрузкой не помню да и это не имеет значение т.к. заводили машину включали всё нагрузку, работала мин. 30-40 и ни каких ошибок, а потом можешь выключить всё заново завести, и вот на тебе ошибка, или при езде вдруг появится. А что за шоколадка имеется ввиду? |
регулятор напряжения на генераторе...13,5-однозначно мало-надо больше 14
|
Не скажу за W211-ый, но была похожая проблема с W639-ым, с таким же мотором. Силовой кабель подгорел в районе клеммы стартера. На 639-ом он идёт с главного предохранителя - стратер - генератор, вот в том месте, где со стратера на генератор и подгорел. Из за пластмассового рукава не сразу заметили. Зарядка была порядка 13,3 -13,5 и пропадала иногда.
По поводу контрольки, если память не изменяет, под нагрузкой напряжение падает и гореть не будет. |
Странно...
Я, например вчера с 211-ым работал часа 3-4, у него аккум новый. 12.8 сначала было. С часик работал старом не запуская двигатель. Двери открыты были-лампочки подсветки ног светились+ноут заряжался от борт сети. Потом напряжение упало до 11.8. Запустил двигатель. Напряжение стар показывал сразу после запуска 14.2 через пару минут 13.3-13,5. Нормальное такое напряжение, как мне кажется, если аккум исправен и сильно не разряжен. Пыс.Пыс.: генератор после ремонта как пару месяцев. По существу: масса кузов-двигатель как поживает? (ну, так... всяко быват) |
Цитата:
|
тогда опять вопрос : зарядку проверяли только на акум. или на самом генераторе тоже ? что с самим акум. ?
|
Цитата:
Меряем клещами на АКБ - 30 ампер (не регулируется но зарядка есть по максимуму) А ошибка по кл 61 висит в актуале в переднем САМе АКБ новый. Генератор рабочий. Что остается? САМ!!!:wave: |
Проверьте заряд на генераторе , и аккумулятор там 1 выхода отвечает за нагрузки аккумулятор
|
Цитата:
ну а ты решил это проблему? |
с неисправным САМом пока что не сталкивался ,а вот подплавившийся клемник под ногами пассажира менял не раз ,минимум чистил клемник ...если пробл. актуальная-то не вопрос подкинуть другой сам
|
При проверкев разницы входа с генератора и с аккумуляторра с нагрузкой и без Всё уточниться .ппри проверке ставьте аккумулятор рабочий с нормальным плотностью.
|
Так решил кто то проблему или нет? Сегодня CLS с такой же проблемой приехал, после праздников будем заниматься.
|
Проверьте так как написано в теме вложите данные постараемся помочь
|
В понедельник разъёму sam пройдусь растворителем что можно пропоять пропояю, а там посмотрим
|
Цитата:
Ясно же написано АКБ - НОВЫЙ! Вы пишете поставьте АКБ с нормальной плотностью! Если Вы просто набираете посты то не советую! Можно БАН схлопотать! |
MasterW220, так вы так и не ответили, что со своим 203 та сделали?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Коллеги Pashakill , Oleg373 то-же дали хорошей совет обратите внимание А вашим случае если ошибка актуальные воспользуйся, советы если все хорошо поменят блок |
Вложений: 1
значит решил разобрать этот блок, прошёлся растворителем, пропаял клемму 61, собрал, и вот тут началось...
видимо были не которые манипуляции с аккумулятором, вставляю ключ, замок не стал глотать, снял клемму, подождал, вставляю ключ вроде втягивает но стартер не крутит, нет разрешение на запуск ((((, вот попал я.... синхронизация??? выручайте мужики!!! |
Я бы кан проверил и наличие нештатной сигналки...
|
Цитата:
|
а можно в инженерке отключить отслеживание клеммы 61? ведь в реале заряд идёт?
---------- поменяли sam проблема не исчезла:mad::mad: |
Коллекционер однако.
|
Цитата:
|
здраствуй! дело в том что от Sama выходит два провода на генератор...один "+" на возбуждение .. второй "+" сигнальный (клема 61) там есть 12v когда проверяешь мультиметром а когда даёшь нагрузку ( пробник) он не горит..так и должно быть.. если наблюдать старухой состояние клем в SAMe и подать массу на клему "61" то показания будут меняться "вкл" "выкл" .так вот..едем дальше когда включаешь зажигание клема находится в состоянии "вкл"или "выкл" точно не помню давно эту собаку ел)) а призапуске и работающем двигателе с генератора а точнее с регулятора напряжения на эту клему "61" выходит "-" и тем самым гасит сигнальный "+".и SAM понимает что зарядка пошла..в противном случае происходит отключение потребителей(в плоть до печки и света в салоне)
---------- в моем случае был поменян SAM передний (без результато)..ну а уж потом обнаружил что регулятор дохлый оказался(с него масса не выходила при работающем моторе). надеюсь правильно объяснил:thumbup: |
С точностью до наоборот.Пока нет возбуждния якорь питается с клеммы 61,как только оно пошло,-на 61 стабильный плюс с доп диодов моста.Учите матчасть прежде чем описывать работу системы.И не ешь больше собакенов,-они наши друзья!
|
как якорь будет через неё питаться если "клема 61" это сигнальная клема. а второй провод это" + клема 15" в положении ключа 2(т.е возбуждение )
|
nkavladka, генератор менялся, странно то что первое время было всё нормально, а потом через недели три всё по новой, и сейчас постоянно
|
посмотри старухой меняется ли статус клемы 61 при запуске мотора.?
---------- и когда ошибка становится актуальной? при зажигаии или при работающем моторе? а гену новую ставили или б\у..? может регулятор умер из за чего то за 3 недели..акум случаем не замкнувший.? |
Цитата:
гену ставили б/у замыкание аккума как проверить? ---------- то есть за клемму 61 отвечает реле на гене, и сам генератор можно сказать исправен, может тогда заказать новое реле, и проблема решится? ---------- Замеченно такое, прогревается до 70 и загорается аккум, на холодную не возникает проблема |
Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot