|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2015, 22:26 | #51 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Ну зачем в гугл- просто берите свою диагностическую приблуду,можно и водилу и ехайте спеша и неспеша- включайте режим графиков впрыска и все прекрасно сами увидите, что когда включаетя и как рабоает, а еще подумайте какой пилот может быть на 4 тысячах оборотов-как и когда он успеет впрыснуть 3-7 раз в цилиндр, время прыска ведь окращается наверно, а количетво топлива почти нет-или у вас другая теория? дай бог чтобы один впрыск получился, все очень просто на самом деле
Последний раз редактировалось draw; 16.05.2015 в 22:48.. |
16.05.2015, 22:55 | #52 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата:
Судя по обилию "воды" в вашем посту, документа или любого другого оф. описания на переход с двух- на одно- впрыск у вас нет. А свои домыслы вы выдаете за истину. Дайте документ - принесу вам свои извинения за свое неверие.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
|
16.05.2015, 23:01 | #53 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
Ну вот здесь про это удосужились написать что пилот оклчаетя при повышенных обороах и повышенном давлении. Последний раз редактировалось draw; 17.05.2015 в 01:18.. |
|
16.05.2015, 23:08 | #54 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата:
Жаль.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
|
17.05.2015, 00:38 | #55 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
А у вас типа дофига докуметов отговнобоша на cr61 ?
Первый вопрос сколько на этой системе предвпрысков ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
17.05.2015, 06:52 | #56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
|
отвезли несколько форсунок на проверку- мастер проверил, выбрал 4 штуки -поставили . да машина завелась , работает ,но дымит как хреновый икарус . мастер сказал что все форсунки рабочие ,в пределах нормы-,поменяли несколько штук,изменений практически нет ,то горячий сильнее дымить начинает , то холодный, дальше начались разговоры о компрессии в цилиндрах и т.д и т.п , тупо купили 4 новые -поставили,дым прошёл ,компрессия появилась , машинка поехала. всё прошло.
|
17.05.2015, 08:58 | #58 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bat-Yam
Авто: e-250 cdi
|
нужно мнение знатоков
Вчера,р:-) под вечер приехал е200 CDI 2013.Машина дывит то чёрным,то синим.Хозяин говорит,что перестала тянуть,заехал к одним спецам,поменял шланг от интеркулера слева.Машина поехала,но появился к сенему ещё и чёрный дым и запах выхлопа едкий.Подключил стар.
Коррекция 1цилиндр -23 2 цилиндр 6 3 цилиндр 4 4 цилиндр -16 Спецы,которые поменяли шланг отправили его убирать EGR.Сказали после этого дым пройдёт. Я ничего ему делать не стал. Отправил провериться ещё где нибудь. Решить проблему с дымом. Что-то я сильно сомневаюсь,что удаление EGR и сажевого решит ему проблему....
__________________
Удаление EGR и DPF в Израиле.Alientech partner. |
17.05.2015, 09:19 | #59 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
А почему же тогда не смогли решить проблему с дымом ?? Откуда эти коррекции в 651 моторе ?? Там их всего 5 видов
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
17.05.2015, 09:39 | #60 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
А что за корекция такая...-23, -16
Последний раз редактировалось stal; 17.05.2015 в 09:40.. |
|
|