Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Форсунки


Like Tree17Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2015, 10:14   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bat-Yam
Авто: e-250 cdi
По умолчанию

Машина сильно дымит и воняет.я раньше никогда форсунки не проверял.это то что стар показал на хх. Извиняюсь,23 это 13..... Писал с телефона. Завтра приедет сфоткаю экран.выложу.Вообще отправил его проверять форсунки. Машина род такси.пробег уже 210000.

----------

Я извиняюсь,писал с телефона.23 это 13.Я раньше форсунки никогда непроверял. Но здесь машина нереальго сильно дымит и воняет.Очень едкий запах. Я нестал убирать пока egr. Отправил его проверять форсунки.А коррекция это то что стар показал на хх.Завтра приедет сфоткаю экран.
__________________
Удаление EGR и DPF в Израиле.Alientech partner.
Andrey156 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 13:17   #62 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Пилотный впрыс глючит - это нестабильная работа на холостых оборотах- не мозги в данном случае неисправны были, а один из дачиков детонации -он дает ложный сигнал, мозг стараетя выровнить работу- начинается трясогуска еще больше. На больших оборотах, пилот отключатся и идет одиночный впрыск как положенои т. д. Одним словом мозги думают что глючит форса и старется к ней подстроиться, а двигло еще больше начинает трясти. Думает что форса льет и укорачивает время вспрыска и т.д. Мне что тут всю теорию описать что ли?А так да- уже все форсы по 4 кругу чинили покупали проверяли
Дык я и говорю - проблема в мозгах, только не у авто а у диагностов )))
Сбой, вызваный некорректной работой датчика детонации старый, известный боян.
По твоей теории :возьми осцилл, прицепи токовою цангу на провод управления форсой, покатайся, сними токовую осциллограмму на различных режимах - сам увидишь что предвпрыск не отключается и твоя теория пурга.

----------

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
А у вас типа дофига докуметов отговнобоша на cr61 ?
Первый вопрос сколько на этой системе предвпрысков ?
А от кого документы не говно ?
Быстродействие системы с пьезофорсунками, или как ты называешь CR 6 позволяет сделать до 4-6 впрысков за рабочий ход.

----------

Цитата:
Сообщение от Andrey156 Посмотреть сообщение
Машина сильно дымит и воняет.я раньше никогда форсунки не проверял.это то что стар показал на хх. Извиняюсь,23 это 13..... Писал с телефона. Завтра приедет сфоткаю экран.выложу.Вообще отправил его проверять форсунки. Машина род такси.пробег уже 210000.

----------

Я извиняюсь,писал с телефона.23 это 13.Я раньше форсунки никогда непроверял. Но здесь машина нереальго сильно дымит и воняет.Очень едкий запах. Я нестал убирать пока egr. Отправил его проверять форсунки.А коррекция это то что стар показал на хх.Завтра приедет сфоткаю экран.
Скорее всего проблема не в форсунках.

Последний раз редактировалось solyara; 17.05.2015 в 14:29..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо solyara за это сообщение:
Andrey156 (17.05.2015)
Старый 17.05.2015, 14:09   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bat-Yam
Авто: e-250 cdi
По умолчанию

В чём может быть проблема? Он вернётся делать egr. Но я недумаю,что это решит проблему . От чего можно дымить и вонять?
__________________
Удаление EGR и DPF в Израиле.Alientech partner.
Andrey156 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 14:28   #64 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

См. личку.
howoman likes this.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо solyara за это сообщение:
Andrey156 (17.05.2015)
Старый 18.05.2015, 17:35   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bat-Yam
Авто: e-250 cdi
По умолчанию

Клиенту в другом месте поменяли 4 форсунки. Приехал довольный..... Ни дыма ни запаха. Сделал ему чип,egr,dpf. Уехал рот до ушей..... Уже отзвонился. Машина прёт,дыма нет, лампочки негорят. Всё хорошо,что хорошо кончается.

----------

Спасибо всем в любом случае.....
__________________
Удаление EGR и DPF в Израиле.Alientech partner.
Andrey156 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 19:58   #66 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Скорее всего проблема не в форсунках.
знакомый ответ.
Крымчанин likes this.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 20:07   #67 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Дык я и говорю - проблема в мозгах, только не у авто а у диагностов )))
Сбой, вызваный некорректной работой датчика детонации старый, известный боян.
По твоей теории :возьми осцилл, прицепи токовою цангу на провод управления форсой, покатайся, сними токовую осциллограмму на различных режимах - сам увидишь что предвпрыск не отключается и твоя теория пурга
Это не моя теория- так рабоает комонрыло высокого давления с керамикой и нетолько на практически всех двиглах. А токовые клещи инахрен не надо это функция заложена в программе ецу. Если вам такие авто не попадались значит вам нуножно пробелы свои пополнить в образовании. Выписка с [Только для зарегистрированных...]
Ссылка с прошлого поста между прочим -мог бы и прочитать чтобы не выглядеть странным.
Цитата:
Топливные форсунки со встроенным в верхнюю часть корпуса пьезоэлементом способны производить два открытия в пределах одного цикла впрыска - предварительный впрыск и основной впрыск через пять калиброванных отверстий в распылителе. Предварительный впрыск инициируется до основного при оборотах ниже 3600 для подавления детонации. Пилотный впрыск не используется на более высоких оборотах или слишком высоком уровне давления. Объём впрыскиваемого топлива зависит от времени активации пьезокристалла, давления топлива, количества и диаметра отверстия в форсунке. Форсунки соединены между собой контуром слива в обратку. Форсунка состоит из коннектора, входного отверсия в корпусе для подачи топлива, пьезоэлемента в верхней части форсунки, управляющего поршня, контрольного клапана, контрольной камеры, напорной камеры, поршня иглы и иглы с распытителем. Открытие иглы происходит за счет эффекта разности давлений между контрольной и напорной камерами. Пьезоэлемент имеет 250 слоев, сопротивление 200 Ом и ёмкость от 0,003 до 0,0038 Фарад. В выключенном состоянии игла закрывает распылители под влиянием давления топлива. При активации пьезоэлемента он увеличивается в размерах, надавливая на клапан контрольной камеры, который открывается и сливает часть топлива в обратку, понижая давление в контрольной камере. Поскольку в напорной камере давление равно давлению в рампе, то оно сдвигает поршень, поднимая иглу и открывая распылители. После деактивации пьезокристалла, сливное отверстие перекрывается, давление в контрольной камере становится таким же, как и в напорной, создаётся баланс, а пружина передвигает иглы вниз, закрывая отверстия в распылителях. Далее цикл повторяется. Запрещается менять полярность форсунки, поскольку это можем привести к разрушению пьезоэлемента и отключать коннектор на работающем двигателе, поскольку невозможно сказать в каком состоянии будет игла в момент отключения питания. Игла не может перекрыть распылитель механически при снятии давления.
А ты говрориш пурга. Учите базу.

Последний раз редактировалось draw; 18.05.2015 в 20:52..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 21:07   #68 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,905
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 689 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey156 Посмотреть сообщение
Клиенту в другом месте поменяли 4 форсунки. Приехал довольный..... Ни дыма ни запаха. Сделал ему чип,egr,dpf. Уехал рот до ушей..... Уже отзвонился. Машина прёт,дыма нет, лампочки негорят. Всё хорошо,что хорошо кончается.

----------

Спасибо всем в любом случае.....
Взял семки и жду руку дружбы
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 21:46   #69 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
А ты говрориш пурга. Учите базу.
Рад бы учить, но....
Извините, но статья "левая". "С бору по сосенке"
В статье речь по Сименс. Мы же говорим про Бош.
И самое интересно написано внизу мелким шрифтом:
* Вся информация на этой странице получена из открытых источников или составлена нашими специалистами.......Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте
Вы верите источнику с таким анонсом написаного?
Пожалуй подожду более убедительной инфы.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 21:55   #70 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,905
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 689 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

zyxel, где на мой вопрос ответ
Если не будет ответа то все ваши блаблабла будут засчитаны как пердеж в лужу
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.